ЛюбИтесь развлекАйтесь никогО БОГа -НЕ стеснЯйтесь

ЛюбИтесь-развлекАйтесь, никогО, тем бОле - БОГа - НЕ стеснЯйтесь!

Получила я, наконец-то, вот сиЮ -
Чуть-ли не первую -
Приятную мне Рецензию -
на мою произведению:
<Я трУсики моИ -
тОлько в сУмОчке ношУ -
ТАК ОНИ целЕе и чистЕе!>:

<<Титьки стоячие,
попа,круглячая.
Пися сладкая,
и очень горячая.>>
Дмитрий Цукерман  16.12.2011

И я мИлому МИтеньке -
НЕ Добавила замечания,
А <далА> - далА - ВОТ СЕЙ мой ответ:

Бете авОн - ливриУт,
ТодА рабА
(Приятного аппетита,
Большое спасИ-Бог!),
БлагодарЮ ВАС, мИлый МИтенька!
Наконец-то - первые приятные мне словА!
А ТО за ЭТО - ВСЕ - менЯ -
Только пугАют и ругАют! -
Я дАже сама - не понимаю -
Ну ЧЕМ же я ИМ -
РугАтелям-пугАтелям -
МешАю-досаждАю,
Что почти ВСЕ - менЯ -
За <ЭТО> и за <ТО> -
Только пугАют и ругАют! -
А я же ведь строжАйшим Образом -
Пре-сАмый Первый Завет БОГа людяи -
СоблюдАю и распространЯю:
"- ЛюбИтесь-юбИтесь,
Как крОлики плодИтесь,
Как комарЫ-мУхи - размножАйтесь
И никогО - тем бОлее ЕГО -
БОГА - моегО и твоегО -
НЕ стеснЯйтесь!"

С благодарностью и юбОвью к ВАМ -
ОткрЫтая ВСЕМ ВАМ -
ВСЕМ моИм - ВАМ -
          Bladi mir! Bladi mil!
          Bladi mira! Bladi milа
          Лэдина Де-Литвино
          и БЛэдИна Да-ЛесбИна 16.12.2011


Рецензии