1. 46

Пустая, тёмная комната, пропускающая лишь немного света из мелко зарешеченного окна. Она была настолько маленькой, что приходилось сидеть согнувшись, крепко прижав колени, протиснув между ними опущенную голову. Я так давно не видела грозного неба, казалось собравшего все свои силы. Это моя любимая погода, когда молнии нещадно сыплются на землю, отдаваясь отблесками в окнах, когда раздаются тяжелые раскаты грома, пугая спящих птиц, рассыпающихся в разные стороны при первом отглосе грозы. Я так любила, сидя на подоконнике, наблюдать за этим смертельно красивым явлением природы. После чего ходить босиком по еще холодным, не успевшим согреться под лучами яркого, жгучего летнего солнца лужам. Теперь мне виден лишь пол, покрытый крупными трещинами. Ни одному живому существу не проникнуть в мою темниц, никакому насекомому, животному, тем более человеку. Мне остается лишь медленно и мучительно умирать от одиночества, гния как снаружи, так и внутри. Иногда солнце, вставая, ненадолго заглядывает в окно и, освещая часть комнаты, дает мне увидеть луч, который каждый раз дарит неоправданную надежду. Но теперь этот луч отдается резкой болью в широко раскрытых глазах. Я распахиваю их все шире и шире, стараясь разглядеть ту малую каплю обнадеживающего света. Но солнце покидает мою обитель так же неожиданно, как и появляется в ней. Я близка к смерти, мне не страшно окунуться в ее распахнутые объятия, ведь мои уже почти догнившие тело и мысли не дают мне покоя. Боль - единственно, что я чувствую в последнее время. Я бы, конечно, хотела, расправив плечи, выпрямив спину, прогнувшись всем телом разрушить свою темницу. Освободить свой разум от тяжелых оков. Но я понимаю, что мне остается лишь смириться. Это мой плен, только мой! И если я с ним не справлюсь, то не справиться никто другой, а я не справляюсь... Медленно умирая от вконец надоевшей, терзающей меня долгое время боли я прошепчу слова любви в твой адрес.. Но столь чувственно, что ты услышишь даже мой почти беззвучный, предсмертный шёпот...


Рецензии