кукловод

Тонкие, почти заметные, нити сдавливали мои слабые руки и ноги. Невидимый мне кукловод управляет мной, как хочет. Рука вверх, голова вправо, ноги чуть согнуты в коленях, на лице грустная, неестественная гримаса. Зал погружен в темноту, на до мной же разливается яркий слепящий свет, так, что зрители не видны мне. Рука вправо, голова вниз, уже полностью опустилась на колени, лицо злое, неестественное. С некоторого времени в этом и заключается моя жизнь, теперь она принадлежит ему. Руки вверх, голова прямо, встала, на лице ярковыраженное, неестественное смущение. Я легко могла бы освободиться из плена, порвав тонкие нити, но в нем мое счастье. Упала. Свет в зале вспыхивает. Взгляд падает на единственного человека, сидящего в нем, с кривой притягивающей ухмылкой. "Ну здравствуй, кукловод". Встала, руки болтаются, ноги прямо, на лице искривленная болью, но в полне естественная, выражающая счастье улыбка.


Рецензии
Да что же Вы!!! Так себя гнобить!
Ну полюбите немножечко себя!!!
Полюбите, пожалуйста!
С теплом,
Алька

Алина Данилова 2   04.02.2013 22:51     Заявить о нарушении