море

мое море убитых надежд не дает мне покоя.
я не скрою,
как резала вены неосторожно,
и до дрожи
набирала кровь в ладоши,
и умываясь ей, плакала, смывая твои поцелуи с кожи,
ведь они безнадежны
неоправданно подарили надежду.
что то важное между
"ненавижу тебя" и "о боже, какой он хороший".
только помни, что мертвые птицы уже не летают
только мертвые птицы о небе уже не мечтают
даже если мертва только их душа.
тяжело дыша
я пытаюсь согреть
мертвых чаек с моего моря.
только им не взлететь
тяжкой гирей их горе
притянуло ко дну
остается смотреть
и ждать когда волны сами
оторвали б им лапы.
только море сегодня спокойно.
ведь они не достойны
освобождения из плена.
незабытые, но и недописанные главы
моей истории
они все под водой где то там глубоко.
не легко
отдаватьотдаватьотдавать
а взамен ничего не ждать.
отдам все тебе..
ну а ты никому.
я в твоем плену,
я тону...


Рецензии