Да, был напуган я изрядно!

И как было не испугаться! Любимую игрушку потерял! "Проза.ру" есть, управления страницей нет! Растворилось всё управление. Требует сайт - выдай ему логин и пароль! А я весь в логинах, весь в паролях, и который куда, не знаю. В ярость я вошёл. За полчаса изошёл дымом и копотью.

Гневную статью в ООН написал. Карточки с этими логинами и паролями с пальцев на пальцы перебрасываю, пытаюсь осознать. То ли очень уж хотелось опять писать, то ли провидение какое на меня нашло. Только обратил я внимание на то, что на самое видное место я свои громкое имя и не менее громкую фамилию растиражировал в Яндексе. Засияли мои два кабинета!

Ну, думаю, народу автор виден хорошо, значит, не всё потеряно, покрасуюсь.
Но ведь писать ох как хочется! А время идёт! Теряется время-то. Ночь в самом разгаре, а я этот логин не то, чтобы не знаю, я даже не понимаю само значение этого слова! А Сервер подзуживает - не путайте псевдоним с подлинным именем. Я и ставлю раз за разом своё драгоценное имя и не менее драгоценную фамилию. А Сервер просто издевается - нет, говорит, это не то!

Так бы я и лёг на свой диван до утра, не излив душу в какой-нибудь байке. Да случилось чудо. И ведь чудо-то приземлённое, а если подумать, то шанс-то был один из двадцати!
Выбрал я наугад карточку, настучал псевдоним и пароль туда же. И ведь открыл "сезам" дверь в пещеру-то! И вот пишу, душа растворяется в стуке клавиш,
и нет ничего приятнее этого перестука!

Время, конечно, зело позднее, так что написать много сил уже нет. Но радость, она ведь и на диване продолжится. Но всё же надо бы навести порядок с этими логинами и паролями!

Ижевск, 2011 год


Рецензии