Дзержинские посиделки На берегу

Дзержинские посиделки – «На берегу…»

На  берегу, на  берегу
С  тобою  жить  я  не  могу,
Из  без  тебя  я  не  могу ,
На  берегу  , на  берегу,
Из  без  тебя  я  не  могу ,
На  берегу  , на  берегу …

Стоит  Дзержинский  наш  затон,
Где  я  в тебя  так  был  влюблён,
Где  я  в  тебя  так  был  влюблён,
Стоит  Дзержинский  наш  затон,
Где  я  в  тебя  так  был  влюблён,
Стоит  Дзержинский  наш  затон…

На  берегу, на  берегу
С  тобою  жить  я  не  могу,
Из  без  тебя  я  не  могу ,
На  берегу  , на  берегу,
Из  без  тебя  я  не  могу ,
На  берегу  , на  берегу …

Стоит  Дзержинский  наш  затон,
Где  я  в тебя  так  был  влюблён,
Где  я  в  тебя  так  был  влюблён,
Стоит  Дзержинский  наш  затон,
Где  я  в  тебя  так  был  влюблён,
Стоит  Дзержинский  наш  затон…


Рецензии