Один над цать

«..Ну вот, опять плестись за сигаретами..Так я не люблю эти вот походы в магазин. Время десять вечера, и значит, придется топать в супермаркет, так как ларек неподалеку уже благополучно закрыт. Ругаю себя последними словами, потому что уже ходила за сигаретами в ларек два часа назад. Купила сигареты и сок зачем-то. Зачем?..Я пью водку. Допиваю то, что осталось со вчерашнего дня. Толку от водки мало - не пьянею, просто мозг тупеет и слова песен, которые слушаю по интернету кажутся наполненными таким глубоким смысла..ха-ха и кажется, что  музыка одна меня понимает. Дело в том, что меня оставили одну. Позавчера. Не поворачивается язык сказать «бросили». Так я про сигареты. Пришла домой, посидела еще попечалилась, захотела покурить, а сигарет то и нет..Поискала – нет. Подумала, что в магазине забыла или, когда ключи доставала - выронила. Даже сходила к двери подъезда…Нет сигарет.  Снова одеваться и идти теперь уже в супермаркет, полный света, праздника и влюбленных, спешащих в кино. Это казалось невыносимым. Но курить хотелось тоже невыносимо. Пошла к соседке, в надежде стрельнуть, той не оказалось дома. Обыскала по второму разу все возможные места, где могла прятаться злополучная пачка. Ничего!!!
Придется все-таки идти. Даже этого не могу сделать нормально, и все у меня не как у людей, а через … Натягиваю меховую шапку как можно глубже на свою нетрезвую бедовую голову. Выплываю на улицу, чувствуя себя маленьким зверьком, который вынужден выйти из своей норки  в лес, полный страшных и злых существ. Почти бегу, уже представляя, как вернусь в теплый дом, налью рюмку водки и , внимательно вглядываясь в фотографию «коварного предателя» буду слушать Земфирино «Почему» и плакать от нежности к самой себе.
Мама всегда говорила, что все мужчины козлы. У мамы не сложилась личная жизнь. Точнее, сложилась трагичная личная жизнь. Наверное, теперь мы наконец-то поймем друг друга. А, кстати, и лучшая подружка Наташка говорила про козлов. И еще одна..да все знакомые женщины хоть раз, но произносили эту фразу. А я так не считаю..точнее, не считала никогда. А сейчас больно до такой степени, что хочется громко крикнуть: «Эй, козлы! Козлы! Козлы! так и знайте!»
 А я-то как раз уже у кассы! Вокруг куча народу, и все – мужики. Улыбаются, сволочи. Легко им живется, толстокожим.
Конечно, ничего я не крикнула, я же приличная дамочка, хоть и пью сегодня водку. Хотя, уж я-то могу. И крикнуть…
Нет, но может дело-то все таки во мне? А? Это я такая ненормальная, что никто не может меня полюбить по-настоящему, как в книжках Непуть, как говорит мама. Нет! Ни фига! Я красивая, умная, замечательная! Да! Я излучаю, блин, любовь и силу! Что там еще..? А! Я благодарю всю вселенную за данный мне драгоценный опыт и тэдэ и тэпэ…Не помогает…Что-то не помогает.
Выхожу из магазина. Молодежь как всегда толпится у входа. Веселые все такие. Вот девочка того гляди лопнет от счастливого смеха. Красивая…молодая.. Я не завидую, нет. Она, же, дурочка, еще не знает, что все мужики – врущие козлы. Я заговорщицки смотрю на нее. Свысока «драгоценного» опыта…Девочка, конечно, меня не замечает и я проплываю мимо нее в своем тумане, вдруг образовавшегося после теплого магазина.
Вспомнился вчерашний таксист. Красивый мужик, хоть картину пиши. Чех, породистый такой. Долго с ним ехали, заблудились, разговорились. Денег не взял, и попросил разрешения (!?) пригласить меня на чашку кофе. Так мило. Я отказала. И телефон не дала. Меня же только что «бросили»…как можно. А может он - то и был как раз хороший? Судьба и все такое?!  Тьфу! Ну что в голову за ерунда лезет. Только что же решила, что точно все-козлы. Так же спокойнее, когда решишь…
Надо уже покурить, в конце концов. Полезла по карманам в поисках зажигалки. Нет, как нет…жаль. На улице лег наконец-то снег. Все блестит в свете расплывчатых фонарей. Красиво. Мой израненный  переживаниями мозг подает сигнал надежды на то, что раз может быть еще так красиво, значит все не так уж и плохо.
На лавке в стороне от супермаркета сидит мужик.  Пьяный, наверное, замер как памятник. Спрошу, может у него есть огонь.
Мужик был действительно очень и очень пьян. Но имел при себе зажигалку.
Я прикурила, и присела рядом на лавку.
- Как тебя красавица зовут?
- Да какая разница…
Начиналась метель, только что выпавшие легчайшие снежинки поднимало с земли и веером переносило с места на место. Фонари, продолжая работу ветра, рисовали снежинками 3Д картинки.
- Красиво!,- я улыбнулась и посмотрела на соседа по лавочке.
Тот сидел, низко опустив голову, рядом на земле недопитая бутылка пива.
- Что?
- Красиво, говорю! – а сама уже дума, зачем я с ним говорю. Придурок, видимо какой-то пьяный. Все, последняя затяжка и иду домой..
- Ага. Красиво…А у меня сегодня день рождения, сорок лет.
Ну реально, еще один врущий козел…
- И что же ты один тут сидишь?
- А меня из дома выгнали…
Ну это уж слишком. Если и правда, значит кому-то сегодня еще хуже чем мне. А с другой стороны – зачем ему мне врать. Любопытно. И что дальше.
- Эй, да врешь ты все. Почему выгнали?!
- Женщина моя ругается…три месяца не работаю. Не вру я, хочешь паспорт покажу?
-Да не надо мне ничего показывать!- пока я это говорю - мужик достает из недр своей куртки целую пачку каких-то документов, продолжая говорить: «Да не вру я в этой жизни! Вот, смотри, вот паспорт, все у меня есть в этой жизни. Вот, гляди!»  И правда, 26 ноября 1971 года. Обидно мужику, наверное. Один в день рождения. Хотя, сорок лет не отмечают вроде. А он все говорит, уже сам с собой, пьяным языком ворочая непослушные слова:

И не надо мне ничего в этой жизни. Десять лет в милиции, вот никому теперь не нужен в этой жизни. А я три чеченских войны прошел …Одиннадцать человек убил! Вот. Сорок лет мне сегодня в этой жизни. Знаешь какое это чувство когда ты целишься долго, а потом видишь, как мозги разлетаются. Кончаешь, ты понимаешь?! Не веришь? вот ведь как оно в этой жизни. Я контуженный, да. Я не пьяный, ну да…выпил немного…Зачем мне врать тебе в этой жизни. Ненавижу их всех! Была у чеченов снайперша литовка Лола. Говорила нам: надоело вас убивать, придурки. И стрелять стала по яйцам и по коленной чашечке, чтобы инвалидами на всю жизнь. А меня пожалела в этой жизни, сказала, что я у нее на прицеле, а убивать не будет, что я красивый! Ты не смотри, это я сейчас такой стал в этой жизни. А тогда был красивый. Одиннадцать человек убил..И еще бы убивал..»
Я что-то еще спрашивала, он рассказывал. Оказалось, что он забрал все документы из дома и собрался сидеть на лавке до утра. Я уговорила его пойти домой. Он пошел. Не знаю, дошел или нет.
А я побежала бегом, почти задыхаясь. Нет, мужики не козлы..нет! Они другие, нам, видимо, никогда их не понять полностью. Просто-никогда не понять. Мы женщины – рождающие мир, а они его разрушают. Так нужно. Так правильно. Так правильно?! Они еще более одиноки, чем мы.Еще более несчастны..
И будем любить и верить, страдать и ждать, несмотря ни на что! Обманываться вашим странным миром, плакать, но ! Вы не плохие. Нет!!! Вы просто другие.
И такая глупость, что он меня бросил.
***
А сигареты нашлись с утра, на комоде, на самом видном месте.
      
 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.