спасение

В этот день, когда зима уже полностью вошла в свои владения, я шла босиком по толстой корке снега, ломавшейся под каждым моим шагом. Ноги, уже синие, почти черные от мороза проваливались под снег практически до колена, но я не чувствовала ни ломающей жгучей боли от холода, ни колющей боли от веток, впивающихся в голые стопы. Тонка ночная сорочка не спасала мое, почти мертвое, но еще дышащее тело. пальцы на руках, уже онемевшие, не способные двигаться, сжимали листок с криво написанными на нем буквами. "я должна дойти, я смогу!!! Он должен это прочесть, это спасет его.. я знаю.." - одна за другой проносились мысли в моей голове, повторяясь снова и снова. Взгляд помутнел, но впереди уже виднелся ветхий, старый деревянный дом. Осталось совсем немного. Я собрала последние силы и медленно передвигая уже почти не подчинявшимися мне ногами, я двигалась к дому. У меня было такое чувство, что вся кровь внутри превратилась в лед, пальцы уже не разжимались, не выпуская из рук столь ценной бумаги. до заветного дома осталось около метра. Сделав последний шаг, я рухнула на дверь, скатившись по ней вниз. Дверь почти сразу распахнулась. Я увидела до слез знакомое лицо. на долю мгновения мне показалось, что тело греет что то изнутри. Какой то огонь, пожар, яркое жгучее пламя разлилось в моем сердце. Но это продлилось всего секунду... Я уже не видела его лица, искаженного страхом и болью, я уже не помню как он занес меня в дом, как пытался согреть.. Помню лишь, как на последнем дыхании я протянула ему письмо и его крики, уже сквозь темноту "Я люблю тебя!! Не умирай!!" Я умерла с мыслью, что я спасла того, чья жизнь для меня намного ценнее своей и ради кого я смогла преодолеть путь, который, казалось, было невозможно преодолеть...


Рецензии