Мой бессмертный роман ч. 9

Ангел выглядел на редкость серьезным. Опираясь на капот нашего многострадального автомобиля, он держал в левой руке зажженную сигарету, а правой крутил порядком измятую пачку «Честерфилда». Фонарь, недавно освещавший переулок, осколками устилал асфальт, неприятно хрустя под ногами.
- Уезжайте отсюда как можно быстрее. И ее возьмите, - кивнул он на незнакомку, которую я все еще прижимал к себе. Занятный выдался вечер – и в драке побывал, и девушку потискал, осталось найти нефилима и напиться.
- Я никуда не поеду, - замотала она головой. Стоило чуть ослабить хватку – и девчонка тут же помчалась к освещенным улицам. Впрочем, я не горел желанием удерживать ее в своих объятиях – не в моем она вкусе.
- Догони ее! – встрепенулся ангел, быстрым движением погасив сигарету.
- Да пусть валит, и так проблем полно, - я пожал плечами, распахивая дверь автомобиля и оттесняя от себя бессмертного, но Картер перехватил мою руку.
- Демоны ищут ее.
- Удачи девчонке, я за нее болею.
- Роман, она видела тебя, и если ее спросят, то всем вокруг станет известно, что в округе не один нефилим.
- Черт, - буркнул я, разворачиваясь на пятках. – Почему мне приходится спасать смертных, выполняя работу ангела?
- Я не имею права вмешиваться.
Как всегда. Неудивительно, что дела у Ада идут в гору, с этими лентяями.
Дальше препираться смысла не было, нужно поймать девчонку, пока та не убежала далеко – искать ее по всему Бирмингему в мои планы не входило.
Сегодняшний вечер в очередной раз доказывал, - не делай людям добра, не получишь зла.
Став невидимым, я выбежал на соседнюю улицу и остановился, прислушиваясь к звукам ночного города. Гул дороги, сигналы машин… Музыка из открывшихся дверей паба… Крики болельщиков «Бирмингем – Сити»… Пьяный смех парня, скрип тормозов…Тяжелое дыхание запыхавшегося от бега человека, учащенные удары сердца... То, что надо.
Сделав три шага в сторону, я зашел за мусорные баки. Так и есть, девушка сидела, прислонившись к стене, и пыталась справиться с одышкой после пробежки.
- Здесь дурно пахнет, - произнес я, становясь вновь видимым. Появление вышло настолько эффектным, что она тут же потеряла сознание. – Только этого еще не хватало.
Несмотря на мое ворчание, в тайне я обрадовался: одна проблема отпала, никто не требует объяснений и хорошей затрещины. Перекинув бесчувственное тело через плечо, я, весело насвистывая мелодию Битлов, пошел в обратную сторону.
- Доволен? – спросил я Картера, засунув девушку на заднее сиденье. Не скажу, что обращался с ней бережно, но и не грубо, так что ангел зря скривился при виде моих действий. Я окинул ее взглядом: берет сбился набок, закрыв половину лица; волосы растрепались и выбились из прически, и выглядела она сейчас скорее забавной, чем симпатичной.
- Уезжайте из города.
- С какой стати? – подала голос Ясмин, стоявшая все это время по другую сторону от говорившего.
- Несколько минут назад убили Макса. Скоро сюда стянутся высшие, - Картер многозначительно ткнул пальцем себе под ноги, намекая на происхождение гостей, и закурил очередную сигарету. Думаю, если покопаться, в больших карманах его штанин и бутылка пива найдется.
- Нам терять нечего, - улыбнулся я. – Бежать как крыса - не в моих правилах.
- Ты знаешь, меня могут спросить…
- Да, да, а ты не соврешь, я уже тысячу раз слышал. Позволь нам жить своим умом.
Картер покачал головой.
- Убирайтесь вон, игры давно закончились. И берегите девушку.
- Пошел ты!
Мы с Ясмин забрались в машину, одновременно хлопнув дверцами. «Рено» с ревом тронулся с места, оставляя за собой следы резины. Бросив взгляд в зеркало заднего вида, Картера я уже не увидел.


Рецензии