Neznakomka

Мне – четыре ,сестре – два годика.

Ждём маму, голодные...

Она пошла купить хлеб...

***********   
          
 Мне - четырнадцать.
               
Я просыпаюсь от криков, понимаю,что это очередной скандал...

Мама... Папа...

Пытаюсь заснуть...

Пришла со школы, а мамы нет.

Ушла...

Под вечер нашла от неё письмо.

Первые таблетки глотала со слезами, потом... уже себя не помню, видимо отключилась. Проглотила всё, что нашла в аптечке. Я не думала, просто хотела тишины... Не хотела слышать крики по ночам; мамины истерики в трубке, когда она говорила с бабушкой; не хотела слышать свой пульс; не могла смотреть в глаза братику, которому было толька два.

Нет. Хотя я думала...               

Я думала,что отец перестанет... когда меня не станет...

(Улыбается,затягивает сигарету )

Глупая...

***********

Мне – пятнадцать...               

Вновь ночь, скандалы; лезвие... и отключаюсь...

Первые порезы были обычной железякой, точно уже не помню...

Потом привыкла...

Совсем скоро в ход пошло лезвие...

Это не больно...

(Смотрит на меня и снова поворачивается к окну)

...первые секунды  и смотря как глубоко погружается, а по-настоящему не больно, когда привыкаешь. "Это" становится надобностью, чтобы как-то подавить  боль, когда уже слёзы не помогают... Минимум четыре пореза за ночь, глубокие...я не плачу просто слёзы текут  и отключаюсь...

Не успевали зажить одни,как появлялись новые.

Жила с этим два года...

Перестала...

Потому что перестало помогать...

***********

В шестнадцать - полюбила...               

По-настоящему...

Все серьёзно... Для меня.

Через несколько месяцев он «послал» меня (улыбается) во всех значениях этого слова!

Люблю до сих пор, верила глупо и слепо...


Тем же летом. Август. 23-го...

Закурила, первый раз...

Лето.

Ненавижу лето...

Для меня его нет, просто тепло и безветренно.

Ночи были долгие... Бессонница, слёзы, слёзы, слёзы, слёзы...

Не могла засыпать.

Он снился...

Даже во сне о нём думала. Даже во сне...

Плакать перестала, но запах до сих пор помню... Куда ни смотрю - "он"...

Даже собственные руки напоминают о нём...

***********

Семнадцать.

Ничего не помню, только учёба.

***********

В  восемнадцать  поступила в мед., хотя мечтала в пилоты... Поступила за границей...

Всё ещё люблю...

Но я живу...

Поняла многое...

Поняла свои ошибки и простила себя, простила всех, наверное и меня простили...

Живу... Да...

Жизнь дана одна, живу пока отпущены сроки.






Она рассказывала до утра...Выдыхая дым с воздухом...


Рецензии
Интересная подача1
Крик! Накал!
Ну и на хрен всех, кого любила, за кого резалась!
Я живу!

или она живет

вдыхая дым с воздухом...

это детали...

не важно!!

Понравилось!

Успехов!

Нефилим 2   19.12.2011 12:49     Заявить о нарушении