scream

  *прим.автора:screams(англ)-крики.

     страшно закрывать глаза и уходить в себя.я уже не говорю о снах.мой внутренний мир стал опасен не то,что для окружающих-для меня самой.

       my scream#1/

     я в коридоре.
     он длинный.стены и потолок белые.стены выложены белой плиткой.коридор ухоженный и чистый.нет,не чистый.он *стерильный*.
     он бесконечен.тянется откуда-то и где-то заканчивается...не знаю даже,как я сюда попала.я давно иду по нему куда-то,слабо сознавая,что вообще делаю и где я нахожусь.
     и вот сегодня я очнулась на холодном белом кафеле в этом узком коридоре.если раньше я тут бродила в полудреме,то сейчас я впервые проснулась и трезво осознаю,что я делаю и где я нахожусь.
     вообще-то,я понятия не имею,где я нахожусь.я смутно помню,как ходила по этому коридору.он везде одинаковый.вполне возможно,что даже проходила по именно этому месту.блуждаю по этому бесконечному коридору,пытаясь найти выход...
     все в нем стерильно белое.стены,потолок,пол.лишь тонкие швы между плиткой на полу "темно"-белые.
     то,в чем я была,сложно было назвать платьем или ночнушкой.было больше похоже на рубашки,которые носят сумасшедшие в психбольницах.длинная свободная белая майка,достающая мне до лодыжек.за время моего блуждания по коридорам босиком(пусть даже и таким стерильным),ноги успели довольно сильно запылиться.я оставляла следы за собой на белом кафеле.когда я долго шла,а затем оглядывалась - видела вереницу сереньких отпечатков маленьких ножек,оставленных вдоль по белоснежному бесконечному коридору.учитывая то,что я вечно была здесь одна,это было настолько жутко,что вряд ли я передам это словами.
     всегда была ночь.всегда.всегда я была тут одна.в коридоре без выхода.вдоль стен тянулись белоснежные,почти неразличимые на белом фоне,двери.за ними никогда не разадавалось никаких звуков,из них никогда никто не выходил.я была тут одна.всегда.
     а друзья?они же когда-то были рядом со мной!..
     видения...
     а может быть,они попали в мой коридор через эти белые двери.может быть,тогда они еще были открыты?..а потом они ушли.от них не осталось и следа.и я уже никогда не вспомню их внешности и имен,их поступки,их смех...даже значение таких слов,как "друзья","семья",и прочих подобных...мне никогда их больше не понять.
    я очнулась на холодном кафеле в бесконечном белом коридоре.никаких окон,ни ниточки во внешний мир.просто знаю,что сейчас ночь.
     картину идеальной белизны портили мои спутанные темные волосы.прямые,они закрывали половину моего лица.я их отбросила и с опаской оглянулась.определенно я ходила здесь раньше-только вот как будто в полусне,ничего не соображая.бродила,не осознавая,что делаю,где нахожусь,как будто бы так и надо.
     я опираюсь на локоть и приподнимаюсь.надо мной раздается треск-жужжание ламп дневного света.нормальные люди уже давно бы сошли с ума от этого звука.
     в этот момент до меня доходит,*что я не дома,не там,где я засыпала*,и что я представить себе не могу,где же я очутилась.впервые за время моих блужданий тут,я понимаю,что это ненормально,мне становится безумно страшно,я начинаю паниковать.
вдалеке я вижу надвигающееся на меня спереди черное пятно.страх захлестывает волнами...я понимаю,что не пятно двигается на меня.просто по очереди откуда-то издалека начинают мигать и тухнуть лампы дневного света.
     очередь доходит до меня.оцепенев,я смотрю,как лампа в двух шагах от меня,начинает трещать,мигать и гаснет,испуская искры,как в каких-нибудь фильмах ужасов.я чувствую ледяной воздух и запах сырости из глубины коридора.опомнившись,я начинаю бежать.
     я бегу обратно,а меня преследует темнота.лампы гаснут,взрываются,я вскрикиваю,сворачиваю по коридору,пытаюсь открыть двери и стучусь в них,как сумасшедшая.никто не открывает,зато контуры дверей начинают неожиданно плыть и ходить волнами.из горла вырывается крик,когда ручка двери,которую я судорожно сжимала и тянула на себя,вдруг стекает мне под ноги лужицей чего-то черного и вязкого.мои пальцы в этом,и я их с содроганием осматриваю.тут лампа надо мной начинает прерывисто трещать и мигать,искриться.и бежать уже некуда,ведь с двух сторон-темнота...
     из горла вырывается отчаянный крик.последний.


888

     двое людей в защиненной кабине смотрели на разные мониторы,которыми была заставлена их небольшая комнатка-кабинка.
     на мониторах изображен небольшой план.коридор психдиспансера,в который недавно поместили одну из больных.темноволосая девушка несколько месяцев до этого за ночь обходила коридор ровно 66 раз,затем ложилась в одно и то же место,засыпала.просыпалась в 6 утра и лежала с открытыми глазами.в полночь она снова вставала и ходила по коридору.и снова по новой.
     в тот день,когда двое молодых дежурных пришли на свое обычное рабочее место-дежурить за особо странной,они увидели перемены.
     девушка,проснувшись,не лежала еще полдня,как обычно,а сразу встала.казалось,после нескольких месяцев сумасшествий,когда даже врачи не могли(или боялись) подойти к ней,чтобы вколоть лекарство и оставили наконец в покое,она как будто вдруг излечилась.она оглядывала коридор осмысленным взглядом.дежурные привстали со своих кресел и присмотрелись.
     поднявшись с пола,темноволосая девушка начала тревожно огядываться.затем вдруг увидела что-то,чего на самом деле не было,и надежды дежурных на ее выздоровление тут же испарились.она вдруг взвизгнула и кинулась бежать куда-то.хваталась за стены,как будто там должна была быть дверь...они сразу принялись вызывать врачей,но те не смогли открыть одну-единственную дверь,ведущую в коридор.двое дежурных с беспокойством наблюдали за девушкой.вдруг она со всей силы размахнулась и ударила по стене рукой.от такого сильного удара по руке потекла кровь.завизжав,и будто увидев выход в противоположной стене,она кинулась,и со всей мочи врезалась в глухую стену.
дежурные в ужасе отвернулись.последний ее крик перед смертью выражал одно:только безумный страх самой себя.
     и безграничное отчаяние.
    
    
     888


     коридор был прямоугольным,огибал кабину дежурных.его начало просто переходило в конец.


Рецензии
надо увидеть себя,чтобы понять чего ты действительно хочешь...но ..Ваши мысли-ставят замки на все двери,которые уже пройдены...Вы в тупике...и Вам кажется-это и есть Мир...сочувствую.

Политт   18.12.2011 16:31     Заявить о нарушении
спасибо вам за отзыв и за внимание.но - "и Вам кажется-это и есть Мир...сочувствую."

тупик,может быть.это просто искаженное отражение внутреннего мира.но мне не кажется,что это и есть мир. конечно,нет.так что ваше сочувствие здесь неуместно.
спасибо за внимание и успехов вам,

Ада Лив   18.12.2011 16:39   Заявить о нарушении
Иллюзия реальности - порой бывает и психушка.

Роса Ирис   22.12.2011 23:12   Заявить о нарушении
это да.у меня там психбольница еще та.

Ада Лив   23.12.2011 18:08   Заявить о нарушении
НО ЭТО НОРМАЛЬНО. ГЛАВНОЕ - ЗНАТЬ ВЫХОД ЕСТЬ ВСЕГДА.

И ПСИХУШКА - ЭТО ТОЖЕ ИЛЛЮЗИЯ!

Роса Ирис   24.12.2011 00:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.