Eta lubov ne dojila do semyi

Реальность такова:

                Она посмотрела на часы было 3 часа ночи.В голове всё сбивалось,ноги отекли,руки замёрзли,она была мокрая до ниточки.
-Зачем?Но как?Я ведь ничего не замечала,я была рядом но не заметила.Что теперь будет?Что я скажу ему?Я ведь не буду жить без него,не буду.Я виновата.Прости меня милый,прости....Прости что не оберегла...
Мысли давили грудь,всё было туманно,перед глазами мутнело.Дома было холодно.Вскоре часы показали пять.Нужно было успеть приготовить еду,искупаться,навестить его,потом взять с работы отпуск,снять деньги с карточки и почти переехать в больницу.В восемь она вышла из дому,навестила его,но он спал,оставила еду и вышла.На работе все были удивлены,получила зарплату,сняла все деньги,рассчитала,на лечение и на всё  остальное хватало.Работа у неё была престижная не смотря на её 21 лет.Теперь ей оставалось поехать к нему,в больницу.
Было 11 утра,он встал умылся,когда она зашла в реанимацию ему ставили капельницу.
-Здравствуй милый,как ты?Завтракал?
-Привет,нет я тока встал
-Ааа,я те приготовила,ммм такая нямка.
Он улыбнулся:"Пока не хочется"
-Неа и слушать не хочу,тебе нужно есть,нужно окрепнуть.Я тока подогрею,чмаф тя,буду через минуту.
Возвращаясь она увидела как врач выходит от него."Боже только бы не сказал,только бы не сказал" умоляла она.
-А вот и я
-Ну привет,вновь,милая.
"Улыбается значит не сказал"успокоилась она.
                ***********
Так прошла неделя.Изо дня в день ему становилось хуже,Чёрные круги под глазами всё выдавали,как бы он ни пытался скрыть от неё улыбкою.Ночами она просыпалась от его криков,он бредил от боли.Он успокаивал её:"Всё хорошо родная,это я страшилку видел,ну насмотрелся ужасов".Скора он вовсе перестал ходить от слабости,ночами крики становились всё чаще,спустя 3-и недели он начал вырывать кровью.
"Всё будет хорошо дорогой мой,это из-за лекарств,всё пройдёт..."говорила она дрожащим голосом,держа его голову.Химия терапия сделала своё дело,волосы спадали комочками,на коже появились волдыри.Иногда говорили о будущем,хотя оба знали что нет конца...Она обещала себе,что будет надеяться до его последнего вздоха,он обещал,что будет держаться до последнего.
                ***********
-Азия тебя главврач вызывает.
Она вопросительно оглянулась.


-Здравствуйте,вы меня звали?
-Да присаживайся доченька.Ай-йай-ай тебе нужно обязательно выспаться.Ты себя то не жалеешь?Сколько раз я тебе говорил?А ты за своё все.
-Я знаю,да вот тока времени нет,когда Мусу выпишите тогда и высплюсь.
-Доченька я как раз об этом.Те последние обследования,что мы провели,они отрицательные.У него нет шансов,я тебе говорил при поступлении.Мы дела ли всё что могли и будем продолжать...
-Нет,я и слышать не хочу ни чего подобного.Он не может...вы обещали,вы мне обещали...так делайте всё до конца.
-Азия я знаю,я сдержу обещание,но от этого ему не станет лучше.Лекарства тут уже бессильны.Послушай доченька,забери его домой,дай ему прожить оставшиеся дни так как он хочет,ему осталась неделя ,а может и больше,если ты заберёшь его домой.Отпусти его...
-Муса выздоровит,я не стану его забирать,он должен лечиться.
Когда она вышла с кабинета,её трясло в лихорадке,нужно было поехать домой пока он спит,привести себя в порядок,нельзя чтоб он меня видел такой.

                ***********
-Здравствуй Муса.Как самочувствие?
-Вы ведь знаете.
-Да знаю.Я говорил сегодня с Азией,хотел,что бы ты побыл немножко дома,это тебе не навредило бы,но она не соглашается.Как ты сам хочешь?
-Вы меня хотите выписать?Я всё понимаю,вижу и имею право знать всё,что меня касается.Скажите...сколько ещё,осталось?
-Неделя,а может и две.
-Не ужели так мало?
-Вы опоздали Муса,обратились слишком поздно.
-Ясно...
Зашла Азия,улыбка сошла с лица,когда она увидела врача стоящего рядом с ним.
-Доброе утро милая,мы с врачом советовались.
-О чём же?
-Я домой хочу.
-Тебе лечиться надо.
-Зачем?
-Как?Тебе лечиться надо.
-Азия не надо...я знаю...
-"Вы сказали ему?"обернулась она к врачу.
-Он в праве знать.
-"Что вы делаете?Вы не имеете никакого права,вы не вправе." кричала она со слезами на глазах.
-"Тихо,тихо родная.я знал всё..."успокаивал Муса её.
Ночью она поехала домой убралась,а на утро взяла его к себе.
                ***************
Так прошло десять дней.
  Он проснулся в два часа ночи.Азия тоже проснулась.
-"Проснулась,родная моя"прошептала он.
-А ты почему не спишь?
-Азия мне на море хочется,может поедем?
-С чего ты это вдруг?Погода ведь холодная,но ничего,одену тебя тёпленько и поедем.
-Хочу провести там весь день и ночь тоже.
-Я щас милый только приготовлю всё и поедем,а ты пока поспи,я тебя разбужу.
Через час всё было готов,ещё через час они подъехали к берегу.Дул совсем тёплый ветерок,солнце ещё не встало,они укутались в одеяло,что бы теплее было и ждали восхода.Они смеялись ,разговаривали обо всём,она помогла ему пройтись по берегу и не заметили как приблизился вечер.
-Милый если хочешь можем поехать домой.
-Нет,а ты?
-Я тоже нет,мне не важно где и как,главное рядом с тобой
-Я люблю тебя родная моя,спасибо за всё.
-Что за глупости,ты моё всё,ты мой единственный и всё что у меня есть.Я не смогу без тебя...
-Не говори так,я хочу что бы ты жила,за нас двоих,ради меня...
-Помнишь мы дали друг-другу обещания?
-Да,но...
-Так вот я сдержу его.
-Я не хочу...
Он не успел договорить,начались приступы,Азия быстро сделала укол ему,обезболивающий.Она баюкала его как маленького малыша.Целовала и вновь баюкала.Муса обнял её талию и уснул через полтора часа.Было без пяти час она так и заснула,сидя.
   Азия проснулась от шума волн,солнце тока восходила.Было очень красиво.
-"Муса,родной мой...Нет,нет открой глаза,милый,Муса посмотри на меня любимый,родной..." будила она его и в страхе начинала понимать,что он не отзовётся больше,никогда,не откроет глаза не посмотрит на неё.Её шёпот возростал,она не замечала как кричит зовя его.С груди вырывались обрывочные звуки,крики.Азия кричала:"забери и меня с собой,и меня..."
Ни кто не протянул ей руку,ни кто не обнял,не успокоил её.
                ***********
Хоронила его одна.
                ***********
Через месяц Азия вышла с работы,а ещё через месяц умерла,от передозировки...





                Эта любовь не дожила до утра
                И до зимы она не дожила,
                И намотав не малый километраж,
                Она ушла искать другой рай,
                Эта любовь не дожила до семьи
                И до детей она не дожила,
                До волосков не дожила седых,
       Зато дождём холодным пролилась...


Рецензии
Рецензия на «Эта любовь не дожила до семьи» (Нефилим11)

Трогательная история ...

Владимир Ус-Ненько 07.09.2011 09:15 • Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
Спасибо

Нефилим11 24.10.2011 21:33 Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
Рецензия на «Эта любовь не дожила до семьи» (Нефилим11)

Вечная любовь, чистая мечта, нетронутая тишина - строчки из одной песни.
Как бы хотелось верить в вечную любовь, но...(((
Спасибо за рассказ!

Джулия Риччи 28.08.2011 14:58 • Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
Знаю "Но..." есть всегда,а если верить до конца?И вам спасибо =0)что прочли...

Нефилим11 28.08.2011 16:13 Заявить о нарушении правил
спасибо за рассказ. Интересный формат. По возможности хочу пригласить тебя ознакомиться со своим творчеством. Скажем так, для программы обмена.

Никита Ле 31.08.2011 23:28 Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
Рецензия на «Эта любовь не дожила до семьи» (Нефилим11)

Грустная история...Не дай бог такое пережить.Но думаю, они еще будут вместе или на том свете, или, если верить в реинкарнацию, то повторно и на этом.Творческих Вам успехов!!!

Алиса Апрель 20.08.2011 20:58 • Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
СПС что прочли,думаю И на этом и еси возможно на том они на вечно,навсегда вместе...во веки вечные )

Нефилим11 20.08.2011 21:09 Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
Рецензия на «Эта любовь не дожила до семьи» (Нефилим11)

Плохо не верить в то, что после жизни сможете встретиться опять. Он все выдержал, все испытания прошел - хорошая дорога. Она не смогла найти сил даже что бы просто дождаться того дня, когда они снова смогут быть вместе...

Джекки Ветерок 18.08.2011 15:47 • Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
груснто всё...вы первый кто написал рецензию)спс большое)))

Нефилим11 18.08.2011 17:50 Заявить о нарушении правил

Нефилим 2   19.12.2011 12:55     Заявить о нарушении