Калнышевский

Как во все разливается твердь и вода разжижается время и становится жгучим жгучий лед твоих глаз и едкость моих фраз это время когда становишься гнилым и вонючим это то что  когда нет  тебя не призвал не призвал тебя случай ни вызов ни время  если Бог всемогущий для цели великой тебя назначал значит ты мог и стать и обязан быть лучшим если ты о других не судил по себе если ты по весне дым в кулак свой прятал если есть еще слово в кипящей смоле значит есть куда кунать тебя удерживая за пятку если кто тебя верой и правдой учил если кто- то из них в тебя так вдохнул душу если может на свете не быть той игры ради одной той которой мы себя так мучим мы становимся старше мы становимся злей мы становимся на мысочки чтобы чуток быть выше и где- то есть гонг в игре а где- то есть толк в земле где- то есть что- то жиже что-то может быть гуще если есть в мире слово что тебя наповал что- то есть в мире навзничь и ни больше ни меньше если есть речь от Бога и от первого лица есть ли есть эта сила с той с которой обвенчан если руки без правды как сердце без крови если слово без дела и не чуточку меньше если есть в мире вдох а в ответ выдоха нет нет Сечи запорожской и больше нет бысть злой и лютой сечи если есть в мире плохо то это все про меня если есть в мире слабость то ей тоже подвержен если есть в мире боль то есть и моя голова это тоже ведь кстати и ни больше ни меньше если есть в мире правда то я  доживу все увижу глазами и почувствую сердцем если есть жизнь без правил и закон для отвода глаз жесткий свод этих правдил я однажды составил ..мое сердце есть просто пылающий факел и это все от Отца и конечно от Сына я отец своим детям только их прогнала из сечи разоренной по углам на чужбину это все что мне дали отец мой и мать это все во что я прорастал с каждым годом это все что я до седин собирал это все за что был так выбран своим народом если есть в мире самая лютая месть то меня в скрипящее сердце меня покарает если есть в мире свет зажигающий крест то великая сила меня не оставит только сильно фальшивят тут у нас на земле звуки сыгранных государственных гимнов где-то есть в темноте и где –то есть в тишине фитилек-собственный голос любимой Отчизны не по мне поле рожь не по мне гроздь свинца не по мне груда железа и пороха россыпь жидкий солнечный свет и молитва отца моей жизни и стих и великая повесть…ну а дикие сны да они все мои они видно даны мне все в наказанье не могу усидеть от ропота тревожной молвы свою жизнь как умел я прожил в созиданье через край через лес чрез великую степь через мой черный шлях босыми пятками битый на любимой Украйне через не урожай чрез неволю и голод народ станет великим…это я записал как завет как урок все своими слезами и дорожками пота это все умножал через драный рукав чтоб мои палачи поперхнулись икотой


Рецензии