Ты дал мне свой Меч... Из цикла Тагор

В молитвенном служении припадая к Твоим стопам,

не смела венок из роз, что был на шее, просить.

И возносила тайно просьбу к вездесущим ветрам -

мне на заре лишь легкий след лепестков подарить.

Но страх внушал  знак любви, оставленный там -

то были не цветок,не пряности,чтоб меня удивить,

то - Твой могучий Меч – Дар,свойственный богам.

Твой грозный Меч...Что дар сей может проявить?

Боль чувствую,стремясь прижимать  его к рукам.

Мне, хрупкой, стыдно и неловко его носить,

он стал тяжелой ношею моим женским плечам.

Но в сердце своем я буду эту честь хранить,

коли таков твой дар  - бремя страдания воздам,

отныне не сможет больше страх меня поразить.
 
Ты будешь покровительствовать всем моим боям,

и смерть, как спутница, меня не сможет лишить

того, что  я  по жизни щедро всем и все раздам.

Твой меч способен вековые оковы  сокрушить,
 
и все страдания мирские обратить в хлам.

Владыку сердца моего не буду больше томить,

не будет больше робости деяний и слез по утрам.

Всю иллюзорность украшений мира пора изжить -

Ты дал свой Меч, навеки утвердив во мне  Храм!


Весь цикл стихов "Тагор...":http://www.proza.ru/2017/01/16/877


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.