Плюшевый мишка

Я реальный плюшевый мишка. Я мягкое, бесхребетное создание. Никому я не нужна на всю жизнь. Меня легко забыть. Бросить пылиться на полке, а после закинуть в коробку и оставить её на долгие годы на чердаке или в чулане. Вы всегда берёте меня в руки, когда вам плохо. Вы плачете в меня, рассказываете мне все свои секреты. Вы знаете, что я сохраню их навечно. Вы спите со мной в обнимку, но как только вам становится хорошо, вы забываете о моём существовании. Плюшевый мишка никогда долго не бывает любим. Рано или поздно он станет потрёпанным, запылившимся, потерявшим свой лоск и мягкость, и тогда вы найдёте ему замену. Но никто никогда не задумывается о чувствах этого самого мишки, который, молча, сидит и следит за вашей жизнью. Ему тоже больно, у него тоже есть свои чувства и секреты, но он знает, что вам они не интересны. Мишка не эгоист, как вы. Он любит вас своей тихой, мягкой любовью. А чем вы отплатили ему? Выбросили на помойку? Отдали другому человеку, который не обрадовался старой потрёпанной игрушке и отдал её своей собаке, которая растерзала его? А он, это маленькое бесхребетное создание, не сказав ни слова, принял эту участь. Мишка всегда там, куда его посадят, где его оставят. Он всегда верит в добро, он всегда надеется, что вы вернётесь, и вновь будете любить его. Но такое невозможно. Даже если спустя годы, вы найдёте его в коробке с забытыми вещами, вы ненадолго предадитесь воспоминаниям, возможно, попытаетесь придать мишке его первозданный вид. Но как долго продлится ваша ностальгия? Рано или поздно вам это надоест. А мишка так же будет терпеть всё это. Он бесхарактерный, бесхребетный, мягкий, ненужный пылесборник. Плюшевый мишка рождён для одиночества… Я именно такой плюшевый мишка…


Конец.


17.12.11.


Рецензии