По ту сторону удовольствия

Утро...холодно.Чужая постель не первой свежести,раскалывается голова,подушка мокрая и липкая,наверное в моей крови.Вчера я просил Тебя,чтоб это утро не настало,ни это - ни любое другое...У вас было когда - то такое,что нет сил открыть глаза,ведь это означало бы и дальше бегать по кругу изо дня в день?Если не было,то вы или счастливчик или обдолбанный оптимист.
Меня зовут Ной и по жизни я охотник за удовольствием.Если взять всю мою жизнь в целом,то складывается впечатления,что с молоком матери я впитал желание искать во всем наслаждение.С начало это казалось чем - то нормальным,когда хочешь испытать все сладости жизни.Еще ребенком я думал о том,что чем бы не занялся в будущем - я обязан получать от это удовольствие,как физическое,так и моральное.Наверное меня так заклинило на нём из - за того,что каждый день я наблюдал несчастье и неудовлетворенность жизнью у моих родителей.
Я был обычным тинейджером,с той только разницей,что когда все мои одноклассники пробывали алкоголь,сигареты и наркотики,я уже висел на этом всём по полной.В каждом глотке виски я находил счастье,счастье обжигающее мой рот,которое текло по венам,соединяясь в страстном танце с моей кровью.Каждой сигаретой я дышал,она была моим воздухом.В каждом я искал радость,жизнь,которая была намного ярче,которую я мог придумать себе сам.Потом были девушки,женщины,тёлки,шлюхи и от каждой из них я хотел одного - наслаждения.Когда раздеваешь её или она сбрасывает свои вещи сама,когда целуешь и в кровь попадает адреналин,входишь в неё - то медленно с трепетом,то быстро и на сухую.Слышишь стоны,крики,мольбы,пожелания и в момент,когда ты понимаешь,что сейчас кончишь все твои чувства смешиваются и это происходит.Экстаз до дрожи...
Да,я умел брать от жизни всё и думал,что могу ничего не давать взамен,в упор не понимал,что у всего есть обратная сторона...
Моё вечное стремление к наслаждению превратило меня в НИЧТО.
Я был полностью уверен,что удовольствие длиться вечно,что секс не нуждается в любви,что алкоголю чуждо знания меры,что сигареты дают мне жизнь,а не отнимают её в медленном темпе,что наркотики не подчинят меня и не превратят в деградированного урода...но...Но однажды я проснулся в захламленном и вонючем номере мотеля и посмотрел на себя в зеркало.Я не увидел там парня 28 лет,с детскими чертами лица и добрыми карими глазами.Человек в зеркале был чудовищем - худой,с впавшими щеками и выцветшими глазами,в которых была холодная пустота,под носом у него была запеченная полоска крови,которая по всей видимости привыкла там быть.
И в этот момент,после того,как в дребезге разбил зеркало и спрятался от самого себя под кровать,я понял,что за все надо платить и что сейчас я уже по ту сторону удовольствия.А на этом берегу меня уже ничего не ждет.Только этот мотельный номер,только пропитые бродяжки - потаскушки,воровство,чтобы купить дозу,дешевый алкоголь,посаженная печень и надвигающийся рак легких.Понял что у меня нет сил,чтобы всё исправить и что даже если бы я и смог заново найти себя,то эта навязчивая идея абсолютного удовольствия вернула меня в "здесь и сейчас"


Рецензии