О себе

О себе. От рождения до трансгуманизма :)


Сразу предупреждаю! Всё что ниже, стоит читать если Вам хочется узнать обо мне. А если это не очень то и Вам нужно - просто читайте мои произведения. И ещё, Александр Альбов - псевдоним в честь хорька Альбуса который лез мне на колени когда я тут регистрировался. Я вообще Александр Вертий.




Родился при СССР в 1972 году в городе Харькове.
Рожать меня должны были в роддоме №6 окна которого выходят прямо на кладбище №4, это около пересечения улиц Луи Пастера и Северина Потоцкого, но в роддоме обнаружился, кажется, стафилококк и его прикрыли временно, и родился я в ином менее «навевающем готику» роддоме.


Бабушка по маме работала в гальванике завода "Электротяжмаша" и к реактивам относилась "спокойно" то есть 20 литров соляной кислоты дома или цианистый натрий для травления крыс, где-то с полкило, это было нормально. Мне приносились куски олова, свинца, кадмия, понемногу технического серебра, и прочего что требовалось для творчества. Так-же бабушка следила за соблюдением техники безопасности. То есть «химичить» начал рано.

Ещё, вспомнилось. В 1978 году по моему достраивали станцию метро "Пролетарская" конечная на заводской ветке и ныне переименованная в "Индустриальную" мы с бабушкой туда ходили, я набирал полоски пиленного мрамора, отходы, строители дали мне быстросхватывающийся цемент БРЦ-900 (900 это марка по прочности, 450 единиц он набирал за полчаса где-то, похож по схватываемости на алебастр) и неподалёку в лесопосадке я вёл свою стройку. Бабушка особенно не интересовалась что я строю, видела что по плану и стараюсь и не трогала. А построил я маленький мавзолей, как у Ленина. В ямке. Бабушка закидала этот микросаркофаг листьями и некоторое время мы туда не ходили, потом листьев накидал больше и последний раз я его расковырял году в 1999 где-то. Он был.  А потом поверх построили супермаркет "Восторг" и его толи сломали при этом, толи окончательно погребли, не знаю.

Химию как науку, полюбил классе во втором. Настольной книгой стала "Общая химия" Глинки, сначала только картинки разглядывал, а текст понимал мало, но было у кого спросить и втянулся. Затем мама принесла от кого-то учебник по химии Некрасова и стало ещё интересней.

Потом обнаружил что при переезде школы, я как раз в новую во второй класс пошёл, масса реактивов была выкинута, забыта и осела у друзей, которые не знали, что собственно с ними делать. Я что смог «экспроприировал» и стало ещё интересней, всем. Особенно если учесть, что выкинули и то, что после второй мировой в школах считалось нормальным, а потом запретили, например, красный фосфор, бертолетову соль и прочее «интересное». Я смог выжить, и не привлечь к себе особого внимания родителей и милиции.


 Отец стал военнослужащим, когда мне было года два, так как квартиры ждать было лет 15, возможно, а я уже родился. И он ушёл с завода в школу прапорщиков.
А в армии квартиру давали с подселением сразу, а через два с половиной года уже и изолированную.  Смотрел документы отца с "гражданки" слесарь механосборочных работ шестого разряда и столяр-краснодеревщик, работал в экспериментальном цеху "Электротяжмаша". Стало интересно, как и когда он это всё успел? Начал выяснять.


 С железяками и деревом мой отец возился с 12 лет, квалификацию начал получать с 14.  Но из-за квартиры он стал прапорщиком на складе ГСМ. Там меня с младших классов привлекал в качестве лаборанта, при складах были неплохие лаборатории. В результате уже в средних классах умел делать фракционную разгонку и определять октановое число, естественно при наличии оборудования и чёткой инструкции.


Так-же на моё формирование оказала близость полигонов в одном из мест службы отца, Венгрии, это было в продолжении пяти лет с  1981 по 1986 год. Он служил как начальник склада ГСМ вертолётного отряда при командовании 19 гвардейской танковой дивизии. Городок располагался между Эстергомом и Дорохом (Дорогом), полигоны были роскошные. Доступ к боеприпасам и взрывчатке позволили относиться к этому не как к  тому, что нужно "стырить и подорвать", а как к тому, что нужно изучить и если хочется и нужно то использовать для чего-нибудь кроме самодельного фейерверка. Изучал плакаты по устройству боеприпасов в учебном городке сапёров, сначала чтоб не подорваться при разборке, потом вообще интересно стало.  Постоянно ошивался около самих сапёров, был ими замечен и прошёл урывками курс обучения на добровольных началах :). Командиры сапёров понимали, что или я буду учиться с сапёрами или сам пойду, добуду боеприпасов на полигоне и пойду взрывать в укромных уголках.


Места службы отца менялись, отец не отказывался кочевать, поэтому  я привык что вокруг меня постоянно меняются люди, школы, города и даже страны. То есть я и не как собака, которая привязана к хозяину, и не как кот, который привязан к дому, я человек и сложнее кота или собаки. Мои привязанности не столь просты и в двух словах, без дополнительных условий их не определишь.


Мать закончила физмат школу №27 в Харькове, как интересный факт, она училась в одном классе с Александром Виленкиным, автором «Мир многих миров. Физики в поисках параллельных вселенных», в 2016 было пятидесятилетие окончания школы. Затем она закончила Геолого-географический факультет в Харьковском университете, попутно побыв секретарём у слепого адвоката и ещё на нескольких интересных работах. Потом, выйдя замуж, естественно переезжала за отцом и работала, там, где была работа, которая была по её возможностям. По специальности учителем как-то не сложилось. До начала активных перездов работала в отделе кадров на заводе «Электротяжмаш», затем после начала переездов, была  секретарём в школе, это из того что запомнилось. Плотно занималась моим дополнительным обучением. Основное это была математика, физика, химия. А также логика и история только не по школьным учебникам. Так как она сама привыкла учиться самостоятельно.

 

Меняя школы и учителей привык не полагаться на "старших и мудрых" а учиться сам. Проверять мнения авторитетов по разным источникам. Это нервировало некоторых преподавателей, хотя «давлением эрудицией» я не развлекался, руку активно не тянул. Хватало того что поправлял откровенные ляпы или чересчур устаревшие сведения.


В школах катался на все естественнонаучные олимпиады, было интересно, знакомился с массой людей, с некоторыми общаюсь до сих пор.
После школы собирался быть химиком. У меня там было место на областной олимпиаде и я считал это достаточным поводом, кроме того что она просто нравилась, хотя математика и физика тоже нравились.
Но потом решил «копать глубже» и ментально перетёк к физике. К тому-же  с физико-технического факультета  Харьковского Университета, первые прислали приглашение, и я поступил на физико-технический факультет, он единственный расположен не в основном корпусе университета, а «на выселках» под Харьковом, в посёлке Пятихатки у Белгородской трассы.

Было это при СССР, в 1989, потом он (СССР) распался, и я понял, что физики-ядерщики Украине не нужны и стал материаловедом, перейдя в политехнический институт. Материаловедом с уклоном в композитные материалы. Ещё учась в ВУЗе периодически делал заказы "на сторону" не по той специальности по которой обучался, а как конструктор, химик-технолог по гальванике, в общем по всему что тянул.

После ВУЗа куда либо устроиться было трудно и пошёл туда где ближе, и были знакомые. Это в бывшее лётное училище ХВВАУЛ ставшее Харьковским Институтом Лётчиков ХИЛ. Там мама в типографии тогда работала и всё это под боком было, на обеденный перерыв можно было домой сходить пообедать.


В общем работал на военных, наша лаборатория модернизировала тренажёр самолёта МИГ-29, я там был как инженер-электронщик. Тренажёр доделали. Потом у военных кончились деньги и интересные дела в том месте где я работал, и я ушёл. Это было по моему в 2000 году.


После ухода от военных первое, что было это проектирование, строительство и запуск рубероидного цеха, который решил создать мой друг ещё со школьных времён.

 Потом кучи иного разнородного оборудования, перечислять которое без подробных объяснений будет непонятно, а с ними займёт очень много места и для большинства будет неинтересно. В результате сейчас я конструктор нестандартного оборудования, уже больше пятнадцати лет на 2016 год.  Но работаю и как технолог и расчётчик и дизайнер.


Долгое время работаю в сфере проектирования оборудования для пивзаводов, винзаводов, фармацевтики, пищепрома и подобного. Соответственно в курсе того что и как делается в пищепроме, из чего и как делаются спиртные напитки, пиво. И в курсе массы дурацких слухов по поводу продукции этих отраслей.


Картинка вверху этой страницы такая из эстетических соображений, так захотелось, скрытого смысла в форме прорезей и изгибах нет. Данное изображение является моделью сделанной в программе SolidWorks и визуализированное в ней-же. В середине эмблема Трансгуманизма. – Человек (Homo) плюс.



Убеждённый Трансгуманист. Стараюсь быть в курсе современных достижений генетики, биологии, физики и всего естественнонаучного. Есть масса друзей, которые работают в интересующих меня областях, если что непонятно – консультируюсь у них. Если вам надо то проконсультирую вас, в чём смогу.

В чем разница трансгуманизма и веры в высшие силы?

Вера – это когда веришь в существование высших сил, а люди дети их или рабы. И стремишься быть таким как Бог (Боги) велит.


Трансгуманизм – это когда веришь, что в будущем дети наших детей станут Богами, и сами будут творить собственные миры. И для этого движешься вперёд и вверх. Ка сам это понимаешь, умение принимать самостоятельные решения на основе доступной информации это тоже путь развития.

Считаю необходимым непрерывно развиваться.


То есть Верующий верит, что есть трансцеденсное высшее нечто к которому надо стремиться, а Трансгуманист считает что это трансцеденсное высшее нечто надо создать самому и когда ты его создал сам оно уже понятное и можно двигаться дальше.

В отношении веры – игностик. Подробно по поводу игностицизма смотрите Википедию, чтоб не копировать текст оттуда сюда.


Люблю киберпанк это с детства осталась любовь, у кого «Тимур и его команда» (хотя его я тоже читал) у кого «Нейромант» (я его читал в 1986 году) «Граф ноль» и «Мона Лиза овердрайв» в рукописном переводе ))) каждый через год - полтора после первого издания. Была возможность. Переводы добывались через родителей тех с кем познакомился на различных олимпиадах и что то через знакомых по военному городку, где я проживал.

И биопанк. Это уже любовь в ВУЗе развилась.

Кибер и биопанк люблю не столько читать, сколько писать и изображать.

Не менее люблю научно-популярную литературу и юмор. Первое детская страсть и необходимость, для детей и взрослых, не остановившихся в развитии. Второе тоже необходимость, позитив это жизнь. Люблю книги по истории религии, помогает понять историю. Люблю фантастику, тех авторов, у которых есть новые идеи, это скорее уже футурологи.

Не люблю субъективизма при попытке осмыслить и донести что-то глобальное и популистских ходов, хотя понимаю мотивацию тех, кто их делает. Например, попытка срастить науку и веру, то есть подвести под религию научный базис. Для тех, кто дружит с основами логики эти потуги смешны. (я имею ввиду не «Житейскую логику» а то как понятие логики дано в той же Википедии) Для других, с логикой не дружащих, это запудривание мозга наукообразными выводами.

Все попытки понять устройство окружающего мира «по-простому, и без напряга» это от лени и недостатка общего и в частности естественнонаучного образования.

Почему Википедию упоминаю? Потому что и сам и многие товарищи принимали участие в наполнении.

(Ещё наполняю текстами Абсурдопедию, тоже рекомендую почитать. Посмеётесь.)

Более личной информации (состав семьи, сексуальные привычки, зарплата)  не даю. Оно тут и не надо :)   Но так как специально не шифруюсь, то думаю, что многое можно найти в других моих произведениях.

Дальше рекомендую прочитать http://www.proza.ru/2011/04/21/1125


Рецензии
Спасибо. Расположили. Следую рекомендации. Читаю дальше.
С теплом,
Да, хотел спросить, как сейчас упомянутый завод?

Александр Ведовский   02.04.2017 21:31     Заявить о нарушении
В смысле рубероидный, или те что мы строили-налаживали-модернизировали? Или "Коммунар" на котором сейчас цех арендуем?

Александр Альбов   02.05.2017 17:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.