Какая красивая получилась, все-таки, елочка

Обычно, в начале ноября, когда все прихорашивается первым снежком, моя доченька, просит наряжать елку. В этом году, в связи с тем, что госпожа метелица не посещает Московский регион, это важное дело немного затянулось.

Незаметно пролетел ноябрь, пробежали первые две недели декабря, и мне поставили условие: наряжать. Немедленно. Так как письмо Деду Морозу написано, класть его некуда, и есть вероятность остаться без подарка. Пришлось.
Хотя без снега, ну не чувствую я приближение новогодних праздников.

И еще…
Каждый год, когда наряжена елочка, за окном ветер кружит с каждой снежинкой, одним им ведомый танец и в доме уже все спят, очень я люблю сидеть у наряженной красавицы, любоваться и… ждать…

В душе тихо-тихо, слышно как поет свечка, да по гирлянде бегают неугомонные цветные огоньки, и в эти мгновения я всегда жду …. Чуда!
Чуда никогда не происходило, но настроение от этого ожидания – чуууууууудесное!
Наверное это и было , самое настоящее – ЧУДО!

Так случилось и сегодня. Все уже спят, я у елочки, и мне стало так хорошо, радостно, что захотелось немедленно поделиться с кем-нибудь, и вот я пишу эти строки.

С Наступающими праздниками!


Рецензии
С наступающим Новым Годом!!!!!
Веселья у елочки, тишины и тепла у цветных огоньков!
С теплой улыбкой,

Светлана Лучик   23.12.2011 23:38     Заявить о нарушении
И Вас, с Наступающим Новым годом!
Спасибо!

Светло-Рыженькая   24.12.2011 07:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.