Как Родственников учил Мизантропа сочинять стихи

  Идея сего опуса навеяна нашей с Григорием Родственниковым ( http://www.proza.ru/avtor/bobr632009 )  перепиской на сайте proza.ru .


 Как то я шел по ВДНХ в прекрасном расположение духа. В моей душе пели ангельские птицы, а местные воробьи вторили им своим чириканьем. Не смотря на отличное настроение, меня тяготила одна проблема- я хотел научиться сочинять стихи. Мысль об этом моем неумение прочно засела у меня в голове и постоянно влазила в другие мои размышления,  тогда вот например,  она перебивала пение птиц, и хоть воробьев тише она не сделала, но ангельских птиц явно заглушала, создавая пренеприятнейшие   помехи в их щебетании. И вдруг я увидел Поэта, не просто поэта, а поэта с большой буквы По. Мне на встречу мягкой, пружинящей походкой шел, кто бы вы думали? Мне на встречу шел сам Гриша Родственников, легендарный автор с proza.ru. Я всегда гордился пусть и мимолетным, но таким ценным знакомством с этим зубром, да что там зубром, мастадонтом отечественного интернета. Талант этого человечища  настолько велик, что множество авторов на прозе, после прочтения его шедевральных произведений навсегда уходили из литературы, так как понимали, насколько они мелки и ничтожны, а особо впечатлительные просто заканчивали дни в психушке. Пользуясь случаем, я наскреб наглости из различных уголков моего сознания и попросил научить меня сочинять стихи. Я не знал в тот момент, что Гриша пребывал в дурном расположение духа, или проще говоря у него, нашего светоча отмечалось снижение эмоционального фона. По худощавому,  и от того казавшеемся еще более одухотворенному лицу Гриши пробежала мелкая рябь морщинок, и я понял,  что мэтр готовится мне отказать. Тогда я собрал все свои психические сили и пошел в атаку. Конечно сердце гиганта мысли не выдержала моих рыданий, стонов и стенаний и Григорий сжалился надо мной.  Он согласился попробовать научит меня древнему искусству стихосложения. В качестве первого урока, Григорий предложил мне вот такую рифму -       "Когда я лягу тихо в гроб 
 Ко мне придет мой Мизантроп..."
Я был несколько удивлен таким началом, а проще сказать-  обескуражен. Но Гриша строго глядел на меня и явно начинал раздражаться моей заминкой. Да бы не испытать на своей тонкой шкуре гнев мэтра в полной силе я, дрожа от смущения пропалил: -  "И кол вобьет в тебя он лихо 
 И понеслась опять шумиха."
Тут пришла очередь Гриши нервно вздрогнуть. Мастер был  несколько удивлен мои продолжением. Настроение от этого у Гришы явно не улучшилось. Я совершил невероятное усилие над собой, мои извилины жалобно застонали и я почти прокричал ему в ухо-           "Ты не ложися Гриша в гроб 
 Тебя ведь любит Мизантроп."
Тут я наконец увидел улыбку Григория Родственникова. Ту самую улыбку, которая разбила не одно женское сердце, и ту улыбку, которая растопило не один февральский сугроб рядом с домом Гриши. Да сугробы это сущие пустяки,  я почувствовал,  как и у меня на душе стало тепло, а ангельские птицы запели еще громче. А тем временем Гриша продолжил свой урок-                "Он мне подарит сотню роз, 
 На гроб уронит сотню слез, 
 Поникнет гордой головой,
 А я скажу: Да я живой!!!"
Я почувствовал огромное волнение. У меня на глазах рождалась такая тонкая, такая неуловимая материя. Поэзия-  вот имя этому замечательному явлению. И в тоже время я почувствовал на себе большую ответственость, вернее даже бремя. Я ужасно боялся разрушить такой замечательный момент и стать причиной очередного  снижения эмоционального фона у Григория. Но в этот самый момент меня осенило, это было похоже на озарение, на северное сичние посредине вечных льдов, и я уже более уверенно продекламировал  Грише рифмованое продолжение нашего удивительного урока:             "А я скажу, зачем пугаешь
 зачем меня ты понукаешь?
 Живи, гордись собой и пой! 
 Ведь ты же Гриша, а не гой."
Ну вот кажется Гриша Родственников окончательно подобрел. Чуть стулая спина его выпрямилась,  волосы на голове стали еще более мягкими и шелковистыми, а в глазах засверкали искорки иронии, коей так знаменит Григорий. Мне даже на секунду показалась, что до чутких ушей Гриши доноситься пение ангельский птиц из глубин моей души. И это было бы немудрено,  так как я был очень горд собой, потому что, разжечь огонь иронии в сером веществе мэтра, когда он не расположен к этому, ввиду снижения эмоционального фона ох как трудно. Практически невозможно. Но я ждал чуда, и оно произошло благодоря моим усилиям.  В доказательство этому последовал ироничный выпад Гриши, сигнализировавший, о том, что с Гришей опять все в порядке:                -"Гой?Кто такой? 
 Я знаю только слово Гей
 О нем не будем мы, ОК?".
После этих слов мы дружно рассмеялись. Так громко, что местные воробьи с ужасом разлетелись в стороны. Я ощутил себя человеком, только что убившим каменным топором первого мамонта в жизни. Да, не каждый день приобщаешься к такому великому явлению человеческой культуры, как Поэзия. Поблагодарив уважаемого Григория за неоценимую услугу в виде замечательного урока, я быстро побежал, скорей даже низко полетел домой. В моей голове роились тысячи рифм, и мне не терпелось скорей перенести их на бумагу.


Рецензии
Читаю автора, и слышу...
Поэту родственного Гришу:)
Спасибо. Ура!

Филя Дивановский   05.10.2013 23:52     Заявить о нарушении
Гриша есть поэт маститый,
Адекватный, деловитый.
Мэтр он на прозе ру,
Это вам не хухру-мухру.

И Вам спасибо Филя!

Добрый Мизантроп   06.10.2013 17:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.