Письмо сыну, 17

            Письмо сыну, №17
Серёжа! Доброй ночи! В 13-м письме я писал тебе свои воспоминания о том, как мы с тобой решили объехать на велосипеде... Да-да - на одном велосипеде с двумя сиденьями, твоё сиденье было на передней раме (я всегда был против того, чтобы возить детей на велосипедном багажнике, сзади), мы решили объехать вокруг Чарвакского водохранилища. Это была весна 1995 года. Мне уже было 40 лет, а тебе ещё не было и 10... Переехав по мосту над Чаткалом мы приближались к Бричмулле... Чтобы проникнуться красотой тех мест, посмотри ролик, который я смонтировал из различных фотографий, в том числе и тех, которые скачал у самых лучших своих друзей, на сайте Одноклассники  http://www.youtube.com/watch?v=y0m0NYuytDo . Ну? Ты вспомнил ту красоту?... Время шло к обеду, мы с тобой погрызли какие-то недозрелые фрукты с плодовых деревьев, встречающихся по пути, и двигались уже по стороне "моря", противоположной к плотине. Мы двигались теперь к устью второй большой реки, вливающейся в эту ёмкость, размером 2 кубических километра. Мы были на пути к реке Пскем... Неожиданно справа мы увидели грот.. Часть горы буквально вывалилась когда-то и в этом месте, в глубине грота был родник.. Мы попили там воды и поехали дальше... Дорога шла то вверх, то вниз, но подъёмы были не очень крутые, поэтому мы редко шли пешком - удавалось передвигаться, интенсивно вращая педали... Честно сказать - я уже плохо помню подробности того путешествия, но грот мы увидели уже после того, как проехали через Бричмуллу. Я тогда был в Бричмулле впервые, хотя прожил в Чарваке очень долго - с 9 лет...
Глаза уже слипаются, Серёга.. Про третью, заключительную часть нашего с тобой путешествия я напишу в другой раз...
Не грусти! До встречи!

Отец


Рецензии