Ты и я

                Ты и я, я и ты,
                Только вместе,
                Только рядом.
                Ты и я, я и ты,
                Другого счастья
                Нам не надо.
                Сколько зим,
                Сколько лет,
                Шагаем вместе,
                Шагаем рядом.
                Любить тебя,
                Любить сто лет,
                И для тебя,
                Всего желаю.
                Ты и я, я и ты,
                Вместе быть
                Необходимо.
                Нам с тобой
                Шагать вперёд,
                Это даже очень мило.
                Путь один у нас с тобой,
                А другого нам не надо.
                Мы семья, в стране большой,
                Всегда мы вместе
                И только рядом.


Рецензии