Достоинство требует гарантий

Нашла я, таки, этого Нерадова А.Ю. и его единомышленников на майле.ру, случайно совершенно.

Но я считаю, что этот человек явно опережает по своему развитию
наших всех дотошных кумушек-бухгалтерш (в том числе и мужеского полу),
которые видимо чувствуют себя очень умными, копаясь во всякой... "законной" пурге,
заведомо нелегитимной (ну, если только в философском смысле легитимной,
поскольку если народ не мычит, не телится, а всё это молча кушает,
значит, видать, народ согласен;).

Чтобы родить даже сам импульс, расплывчатый, как мысль младенца,
импульс о договоре, о его необходимости в жизни, и в отношениях с властью в том числе,
для этого надо очень хотеть защитить себя и очень любить себя. А значит - надо ценить и уважать себя. Обладать развитым чувством собственного достоинства.
(А достоинство, в свою очередь, несовместимо с мошенничеством).

Ну и, сам собою напрашивается вывод, что большинству наших людей достоинство ещё только предстоит родить, а прежде - долго и муторно его выносить. Вопрос лишь в том,
действительно ли способствуют лишения и страдания его формированию...

Если бы только быть уверенным в этом - что способствуют -
тогда можно было бы без малейшего зазрения совести покинуть эту страну,
и просто дождаться, когда же беременность нашего народа
достоинством -

приблизится к сроку своего разрешения.

И вот тогда с радостью увидеть и открыть в наших людях столь же пламенное желание, что и у господина Нерадова - желание обрести гарантии.
И тогда сказать (нет - воскликнуть в экстазе!)
"Вот он, МОЙ народ! Вот теперь я здесь дома".

Очень хочется сражаться бок о бок с людьми достойными, ради них лишь приносить жертвы. А пока мне здесь решительно нечего делать,
потому что заставить людей страдать - я принципиально не умею (для этого есть нынешнее правительство),

сделать же их достойными - я также не властна,
ибо это чудо с человеческой натурой способны сотворить
только время,
и только испытания.


Рецензии