течь

Есть люди увядшие вначале,
В них течь столь явная, что я
Хочу предречь,
Не говоря ни слова, Повстречаешь
Такого человека, ты узреешь
В нём правду лжи,
Распотроши
Себе весь мозг, не смеешь
В ту темноту ступить и разобраться,
БЕГИ ОТ НИХ!!!
Они, так может статься,
Страшнее дьявола! В них -  течь,
В них всё стекает в тьму и бездну,
Беги! Такие люди бесполезны.
Для них всё - дым и суета,
Для них вся жизнь - плевок! Проста!
Они гниют, пуская корни
В рассудок твой, умеют спорить.
Не верят в Бога,или веря
Их течь становится сильнее
И если не шутить,в их снах
Лишь чернота и пустота
И я - из их огромного числа.

Бегу, стремясь забыть и вспомнить,
Кричу, стараясь замолчать.
И плеч
Не преклоню, а падая всем телом
Я ненавижу и люблю
Ту течь во мне, сокрыв умело
В таланте
Столь, по сути, праздном -
Я бесполезна! Я опасна!
И сколь не затыкай бравадой,
Стихами, чувствами и ядом,
Сколь не сожми в ладони - бездна
Не вместится и хлынет резво
Рекой, лавиной - захлебнёшься,
Мой друг, зачем ты так смеёшься?
Я если бы могла безумной
Стала бы, где смотрит умный
На палец или же на небо, куда указывает первый,
Я рву проспекты теорем и нервов
Чужих, смеясь, и будет вам известно
Та течь не даст покоя мне и места.

А Бог,
Смотрящий белыми глазами
Не смог
Найти мне пользы и за вами
Я оттого бреду бездумно,
Что течь моя в сонатах лунных
Летит сквозь стены и, паря,
Становится свободной птицей,
И я лечу, сгораю я
Всё проклинать, за всех молиться -
Вот мой удел, игра не стоит свеч
И каждый это знает:
Что весь ваш мир сочится в течь
И вытекает...


Рецензии
глобально, в каждом действительно есть "течь". очень зацепило и понравилось

Рэм Ричардс   06.06.2012 16:14     Заявить о нарушении