Чешскому другу

Роман, ты же знаешь, что я не из тех людей, кто оставляет себе пути к отступлению. Уж что-что, а идти до конца я умела всегда. Часы показывают 10.59, когда я пишу эти строки. Часы показывают 11.00, когда я оканчательно решила сдаться. Я уже упомянала, что под моими ногами всегда вода, так вот, к тому моменту, когда болото превратилось в океан, я уже успела туда провалиться. Теперь вот болтаюсь где-то в пучинах Северного океана. Роман, помнишь, тогда в кафе, я говорила, что влюблюсь в человека, который поможет мне разобраться в моей голове? Которы одним только своим присутствием расставит всё на свои места. Так вот я нашла такого человека. И знаешь дружище, я теперь совершенно не знаю что делать со своей приведённой в полный порядок головой. Я в полнейшем замешательстве. Видимо теперь придётся влюбиться в человека, который устроет бардак. А какие ещё варианты?

P.S. И знаешь, Роман, немного обидно когда ни твоя голова, ни твоя влюблённость никому не нужна.

P.P.S. Надеюсь у тебя всё хорошо. А как же иначе.


Рецензии