Патрицианка Эгоцентричная пляжная история

Приближается зима, с ее холодами и вьюгами, на улице -10, и это в нашем южном городке!!!Предлагаю отправиться со мной на море, вернуться в жаркое лето...и услышать еще одну историю от Лельки Цыпич.

События, о которых я поведу речь, произошли на нашем славном курорте Кирилловка на берегу Азовского моря ( море мелкое, прогревается хорошо, песочек золотой и теплый, короче рай для семей с малолетними отпрысками, если бы не сервис и не кусучие цены
На выходные мы с мужем решили посетить этот "кусочек рая", благо находится он в 60 км от города...и выбрали для отдыха относительно цивилизованный пляж местного санатория.
Расположились...осмотрелись...контингент вроде спокойный..мамочки с малышами....дядечки с тетечками пенсионного возраста...несколько молодых пар...пара-тройка аполлонов-альфонсов...компания спортсменов...одинокие дамы....все, как обычно на морском берегу.
Прямо перед нами сидела дама в накинутом на плечи полотенце и огромной шляпе "а ля сомбреро", обложившись кучей каких-то пакетов. сумочек и книжек.Ну дама как дама...кто ж знал!
Так как мне категорически нельзя принимать солнечные ванны, я уютно устроилась в шезлонге под зонтом, а муж побежал плескаться...Время шло, я прикрыла глаза, в полудреме слушая шум прибоя, визг детворы, крики зазывал, начала плавно уноситься в нирвану....вдруг...все звуки исчезли!!!!...а надо сказать, накануне я посмотрела фильм "Потустороннее" ( про цунами)...не открывая глаз я представила огромную лавину воды , надвигающуюся на берег. воображение у меня ого-го какое 12 ...и услышала шепот мужа "Лелька, открой глаза. не пожалеешь!"....что я и сделала....и пожалела!!!!!
Прямо передо мной стояла огромная прыщавая задница в стрингах...нет там конечно были руки-ноги и все остальные части тела...но в глаза бросилась только пятая точка! " Точка "принадлежала даме в сомбреро...как вы думаете что она делала? не попа, а дама...грациозно изогнувшись в позе перевернутого треугольника и вывалив бюст...дама БРИЛА НОГИ.
Все замерло...даже прибой...мужики сворачивали шеи и подползали поближе, бабы фыркали...дети хихикали...ДАМА БРИЛА НОГИ!!!!
Это не все....тщательно проверив качество проделанной работы...она села на коврик и широко раскинув бедра. заглянула себе....ну скажем в пах! Нахмурилась, поджав губы и полезла в одну из многочисленных авосек, достала ...ПИНЦЕТ, дунула на него...и принялась за кропотливую работу в зоне бикини.

Что сказать, выезд на отдых удался, мы с мужем ржали еще неделю, другого глагола для нашего смеха я не могу подобрать!
Вы спросите, причем здесь патрицианка....да только они с хладнокровием могли совершать подобные манипуляции в присутствии толпы!
Хорошего вам, мои дорогие форумчане настроения!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.