Обними меня...

http://video.mail.ru/mail/alexdos/5/158.html





   Так странно…. Вроде бы обычный человек, со своими плюсами и минусами. Вроде много делаю добра, помогаю, спасаю…. Вроде не такой уж и плохой, но… одиноко. Не чувствую тепла от людей. Всем что-нибудь да нужно от меня. Пусть по мелочи, но нужно. Просто так? – только мне. Мне не важен кто передо мной: нужный он и нет, богатый или бедный. Мне важны его глаза, душа и мысли. Поразительно! Мне пишут, общаются, а через какое-то время, когда почувствуют, что я могу грустить, исчезают со словами: «Мужчина не должен проявлять слабость»…

   Так принято у нас в лицее: какой бы ни был праздник – поздравляют только учителей и администрацию. Что до техперсонала – так это просто люди второго сорта. 23 февраля. Поздравляют педколлектив и учеников. Спрашиваю: а мы – техперсонал – не люди? Ответ: а вы какое отношение имеете к этому празднику? Можно подумать, что защитниками Отечества являются только учителя да ученики…

   Мне порой становится очень холодно и неуютно душе, когда видишь, что люди запросто обнимаются. Учителя – учеников. Ученики – учителей…. Никто даже не удивляется – это нормально. Согласен. Вот только простые люди тоже нуждаются в добром прикосновении. Когда я случайно касаюсь рукой человека – меня пронзает теплая энергия. Но ведь не будешь же ходить и дотрагиваться? Нет. А чтобы просто так подойти ко мне, обнять и пробыть рядом секунд десять – никогда! Вдруг кто-то увидит? Что подумает? Даже учитель себе такого никогда не позволит. Он боится, что кто-то может подумать: как низко он пал – обнимает вахтера!

   Через сеть легко послать объятия. Но душа не чувствует от этого тепла. Необходимо реальное прикосновение. Это, говорят, даже полезно для здоровья…. Но нет в моей жизни такого друга, который бы просто так взял и поделился со мной своим теплом. Все действуют по оглядке, как бы никто не увидел! Это разве друг? – Нет.

   Дружить нельзя с оглядкой. Дружить нельзя лишь в хорошее настроение. Дружить нужно всегда, иначе это не друг, а потребитель.

   Иногда хочется исчезнуть. Просто взять и раствориться в воздухе. Все равно ведь меня никто не замечает. Смотрят как на пустое место. А вспоминают, только когда могу что-то сделать. Но дело сделано, человек забыт и вновь холодная земля, да запотевшие окна.

   Люди просматривают мои ролики, прочитывают рассказы и зарисовки, отмечают понравившиеся фотографии и исчезают на горизонте времени. «Понравилось». «Хорошо пишите». «Продолжайте». И все. Нет тепла. Не чувствую!!! Что же такое? Я такой бесчувственный болван или люди стали другими? Им не важен тот факт, что человек от одиночества и боли это делает. Им не важен тот факт, что я порядочный, но одинокий. «Мало зарабатываешь?» - кому такие нужны? Обниматься хочешь? – найди себе женщину и обнимай ее.
Не понимают они, что обнимаются не только те, кто влюблен, а чисто по-дружески! Не понимают, что любой без тепла может замерзнуть, а потом исчезнуть…

   Ведь простое прикосновение с добрыми мыслями, искренне – способны реанимировать человека!

   Вновь прочитана очередная зарисовка. И… читают дальше. Комментируют или нет, но исчезают за поворотом времени. И снова один. И снова плохо, одиноко и холодно. Прочитана миниатюра и забыта.

   «Никто не желает делиться своим теплом! – говорит Даша. – Это эгоизм – требовать тепло у людей. Ты сначала собери его сам, а потом подумай – захочешь ли отдать».

   Не понимает девочка, что тепла никогда не станет больше, если им не делиться с теми, кто в нем нуждается…


Рецензии
Поразительно!
А я в одиночестве вижу блаженство!
Мне хорошо с собой!Иду в парк,к морю,
смотрю на небо,на птиц и записываю новые
мысли...мне никогда не бывает скучно,я просто
всех слышу и радуюсь каждому мгновению жизни,
даже тогда,когда мой друг ушёл...навсегда.
Значит,это новый путь...к размышлению.
И снова,мысли...они ждут их открытия.
Никогда,не говори,что ты всем помогаешь,
а они не отвечают тебе взаимностью.
Первая причина в самом себе сидит.Задумайся!
Алёшка,знай,что человек в душе...одинок.
Не стремись искать то,что не найдёшь,
лучше найди этот путь к себе,это уже надёжно.
Он твой!
С теплом...

Валентина-Софи   18.12.2011 17:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Валюша...
Мне тоже никогда не бывает скучно. Грустно - да. Но не скучно.
А все остальное - состояние души, которое меняется. Что-то проходит, что-то появляется...
Спасибо за тепло!

С нежностью...

Алексей Досков   18.12.2011 19:44   Заявить о нарушении