Чистка ауры

Сегодня поехала проводить занятие домой к клиентке ( я иногда это практикую , если условия позволяют) на другой конец города. Клиентка , обладательница необыкновенно красивой фигуры "а ля гитара"( этой фигуре она пытается придать формы профи бодибилдера, а я ей мешаю в этом деле), огромных синих очей и блондинистой косы до попы, бюста 5 размера и тонюсенькой талии.
Занятие началось с обычного нытья по поводу недостаточно мускулистых рук, плохо выраженных квадрицепсов и прочей лабуды. Заметив, что я периодически почесываю живот, моя красотуля прервала поток жалоб и поинтересовалась моим самочувствием.
Надо сказать, что я с утра мучилась аллергической крапивницей, следствием неосмотрительно съеденного накануне кусочка хурмы.
Узнав об этом Л. заявила, что она прошла три степени инициализации энергетического перераспределения чего-то трудно выговариемого, может чистить ауру и открывать чакры...и еще кучу всяких волшебных вещей...в общем Старик Хоттабыч и Гарри Потер в одном флаконе.
То, что она увлекается эзотерикой я замечала по некоторой литературе , валяющейся где-попало и по стойкому запаху ароматических палочек.
В общем уговорила меня. Я стала перед ней , а она ,потерла ладошки одна об другую, шумно вдохнув и выдохнув, начала производить некие пассы вдоль моего напряженного организма.
Далее диалог.

-Чувствуешь...вот она, вот пошла.
-....
-Да , здесь блоков куча, а печень то, печень ужас какая...синяя!!!
-Серьезно?!
-Конечно! И селезенка...бурая, а желудок..ваще, не чувствую его...сплошной инь
-Шо так все плохо!
-Запущено страшно, ну ничего сейчас мы все откроем , перераспределим потоки, так щас серебряный конус в пупок, вытяни макушку за резинку, чувствуешь в крестец как шандарахнуло?

Признаться я и в самом деле почувствовала некий озноб, представив все свои органы в цвете и 3D.

Так продолжалось еще некоторое время...после чего Л. удовлетворенно вздохнула и сказала, что она аккумулировала моя Янь и я должна глубоко вдохнуть и на выдохе , взмахнув руками, подальше отбросить металлическую Ци от себя. Что я с грехом пополам сделала и убралась восвояси.

Вышла из подъезда, села в машину и сдав назад, смачно поцеловала бампером неведомый столбик.

Это случилось во дворе, который изучила за 5 лет наизусть, знаю каждое деревце, каждую ямку, каждую собаку и кошку в лицо!!!!

Вывод такой, не фиг мне было так энергией ЦИ разбрасываться, видать в столб попало и в бампер передалось...так сказать произошло перераспределение потоков!


Рецензии