Как хороши, как свежи были розы...

Ка вы все уже знаете , благодаря своей профессии я общаюсь со множеством людей, в основном это женщины разного возраста, они делятся со мной своими проблемами, выплескивают наболевшее , плачут в жилетку или наоборот радуются чему-то хорошему, произошедшему в их жизни...и я грущу и радуюсь вместе с ними.
Иногда с ними случаются истории....можно сказать нереальные, но имеющие место быть!
Вот еще одна такая история от моей клиентки Ж, женщине чудесной, ставшей за годы нашего сотрудничества моей приятельницей.Начав с малого, она сумела в короткие сроки из хозяйки лотка на рынке превратиться во владельца нескольких торговых павильонов, что в маленьком городке однозначно переводит тебя в ранг почти , что олигарха.
Но, как вы все знаете , почему-то таким пробивным, с деловой хваткой , самодостаточным дамам очень нелегко найти достойного спутника жизни, то бишь поймать в свои сети альфа-самца! Так и Ж., побывав в трех неудачных браках, потрепав нервы в веренице разводов, решила...баста...и отправилась в плаванье по волнам свободной, ни к чему не обязывающей любви, Эти волны периодически прибивали к борту ее лодки разных мужичков...но так как наш город , как я уже писала , катастрофически мал, то и ловить в этих водах было практически нечего.
Тем более, что, если в столице тандем "бизнесвумен енд сантехник" еще гипотетически возможен, то для Мелитополя это явный мезальянс!
Всех ее мэнов, по мере восхождения на борт лодки любви, мы ясное дело разбирали по косточкам, находя массу недостатков, количество которых росло пропорционально огню страсти. Как только от чувств оставались лишь тлеющие угольки и зола, надоевший любовник становился эдаким вселенским воплощением ЗЛА и реинкарнацией АНТИХРИСТА. После очередной, закончившейся полным крахом лав стори, Ж. пообещала мне взять тайм-аут, заняться йогой, сесть на диету...и много еще чего было запланировано, тем более, что подходящей кандидатуры на горизонте не появлялось....даже среди женатиков...но вы знаете в какое место выложена дорога благими намерениями...да-да. именно туда И тут недели три назад она прибегает на тренировку вся такая светящаяся, накрашенная ,волосы уложены легкомысленными локонами, глаза горят, грудь шумно вздымается...капец...опять амур в задницу стрелой попал!!!
"Лелька!"-кричит, "Это он, это моя судьба, я вижу свое будущее только с ним!" далее в таком же духе, громко ,с экзальтацией перечисляются немыслимые достоинства этого совершенного мужчины! Во- первых не женат!!!!!!во-вторых крутой бизнесмен, в- третьих владелец заводов-машин-и-пароходов, еще много пунктов было...запомнилось. что сам коренной мелитополец, но в молодости уехал на заработки...таки что-то заработал...и вернулся весь из себя солидный, возмужавший и миллионэр на малую родину. чтобы осесть , построить дом, обсадить по периметру березами и кленами, жениться и родить...непременно СЫНА!!!!
Вы в это верите? Молчите ...и ежу понятно. что чудес не бывает...но любовь слепа

Я не пыталась образумить свою глупышку...это бесполезно...когда у нее начинается ГОН, лучше не мешать и отойти в сторонку...а то любовное цунами унесет и перемолотит и меня!
Прошла неделя...конфеты...милые сердцу безделушки...походы в ресторацию, что особенно приятно совершенно открыто, под ручку ( последний ухажер был долго и безнадежно женат, приходилось шифроваться)...поцелуи при луне и под солнцем...но вроде уже не дети...пора и так сказать к кульминации, и вот это день настал!!!!
Утром на тренировке Ж. поделилась со мной тщательно распланированной ночью любви после естественно ..." о . спасибо за чудесный вечер, мне было неимоверно хорошо с тобой, может зайдешь, выпьешь кофе"...особенно поразило тщательное оформление мизансцены в спальне. Планировка оной, благодаря денежным вливаниям существенно отличалась от изначальной, в ней имелась ванная комната, дверь которой выходила аккурат на огромное ложе для плотских утех с шелковыми простынями и балдахином.Почему так подробно описываю? Просто для того. чтобы потом вы могли представить картину в целом.
Ж.решила после кофе переместиться в спальню на кровать..потом ненадолго отлучиться в ванную комнату...в это время самец должен был раздеться и улечься ....она же снимет белье , оденет невообразимо прекрасный пеньюар....возникнет в дверном проеме эффектно прогнувшись и выставив голую ножку...потом скажет низким контральто -"Заж-ж-д-дался?" ...распахнет шелковые крылья и упадет в объятья ошеломленно восхищенному предмету обожания.

Выслушав мои пожелания и наставления, Ж умчалась в СПА, готовить свое тело к предстоящему пиршеству плоти!.....вечер....ночь...утро....день...ни звонка , ни СМС!
Ну, думаю, видно хорош в постели, чертяка, не зря подруга готовилась-старалась!
Еще одно утро...день..вечер..я не выдерживаю. набираю ее номер...не берет..снова...молчок...уже начинаю переживать, накручивать себя..а вдруг маньяк какой. женоненавистник..поймал ее как муху и сожрал...взяла...слабым придушенным голосом попросила приехать к ней. Конечно я полетела .как ракета!!!
Дверь мне открыла бледная тень моей клиентки -красавицы...прям призрак отца Гамлета, и голосом призрачного создания произнесла -" как страшно жить на свете!"...где-то я уже это слышала
А теперь рассказ от нее.

....Все было чудесно...вечер, ресторан, свечи, шампанское, я была в ударе, все время ловила на себе его восхищенный взгляд! Потом поехали ко мне, поднялись, долго целовались в прихожей, срывая с себя верхнюю одежду и двигаясь по направлению к спальне...я толкнула его на кровать , а сама скрылась в ванной.Быстро взглянув в зеркало, поправила прическу, подкрасила губы блеском, сняла белье, протерлась салфетками на всякий случай накинула пеньюар.....и распахнула дверь...и как заору, а потом хрусь...а потом хрясь...а потом он как заорет!
Здесь она начала судорожно рыдать...еле -еле добилась от нее. что собственно произошло.
А случилось следующее....оказывается у этого ...ПОЦа на лобке и до самого пупка был вытатуирован огромный БУКЕТ БОРДОВЫХ РОЗ!!!!!!!!!!!! Со стеблями, листьями , шипами и самими розами!

Увидев на туалетном столике вазочку из тонкого стекла с камешками для декора, этот придурок!!!!выбросил все содержимое оного сосуда на пол...и втиснул в нее свои гениталии...типа букет с сюрпризом!
Когда Ж. показалась в дверном проеме , он отбросил простынь и обхватил ладонями вазу...она распахнула пеньюар...заорала...от ее крика он сжал ладони...хрупкое стекло треснуло....тут уже завопил горе-любовник....Жесть!

Потом были слезы, окровавленные салфетки. вызов на дом знакомой медсестры, с которой была взята присяга о неразглашении сего конфуза ...за определенную сумму
к счастью больше пострадали ладони. а не детородный орган разбежались они, ясное дело, далеко не друзьями...

Вот такая история...такая..поучительная...зато теперь моя милая Ж наконец-то серьезно займется йогой и диетой!!!!!! И ничего ее не будет отвлекать ..месяца два-три. тьфу-тьфу, боюсь сглазить!


Рецензии