Евгеника и мезальянс

Звонок мобильника прервал мою утреннюю тренировку (выкроила для себя любимой 40 минут и решила провести их с пользой на беговой дорожке), решила не реагировать, но третий раз слушать MUSE надоело! Кто это такой нетерпеливый?! О, Аллочка! Что на этот раз?
Небольшое отступление…
Аллочку я знаю года четыре, она, как вы уже догадались, моя постоянная клиентка, три раза в неделю мы встречаемся с ней в качалке и приближаем  формы ее тела к совершенству! Первые полгода  занятий были сущим кошмаром, но потом я привыкла и воспринимаю ее, как природное явление, которое имеет место быть (ну например ураган «Аллочка») и ничего с этим не поделать!!!!
Есть разные женские типажи, кто-то считает себя роковой женщиной, кто-то дивой, некоторый мнят себя богинями…или серыми мышками…или синими чулками!
Аллочку я раскусила сразу, классический «Enfant Terrible» (фр. несносный ребенок), все признаки были налицо.
Выросла Аллусик (так ее ласково зовет мама) в неполной семье, мамуля с детства внушала обожаемой дочурке, что она не такая, как другие девочки! Она особенная! Самая красивая, самая одаренная, самая талантливая (вообще-то все мамы так думают о своих детишках) и поэтому ей можно все! Малышка быстро в это поверила и начала куролесить. Еще с ясельной группы Аллочка не признавала слова «нет» и «нельзя», с помощью криков, истерик, приступов воображаемой и неизлечимой болезни, она всегда добивалась желаемого! Если не помогала агрессивная тактика, Алла превращалась в белую пушистую киску с медовым голоском или в рыженькую хитрющую лису с льстивыми речами, не мытьем, так катаньем, она всегда достигала цели.
Мама с малолетства записывала обожаемого Аллусика в различные кружки и секции, где ее сокровище должно была проявить свои таланты (балетная студия, изостудия, секция  гимнастики, поэтический кружок, шахматный, и даже театральная студия и музыкальная школа), но то ли талантов не было в наличии, то ли Аллочка была ленива и не хотела их развивать...ни в одном кружке она не задержалась больше полугода. Все неудачи списывались на интриги, зависть, происки гипотетических врагов! Так и росла Аллочка в полной уверенности, что она ВЕНЕЦ ТВОРЕНЬЯ ДИВНАЯ АЛЛУСИК, просто в нашем городке ее не оценили, вот окончит школу, уедет в большой город. А там…Или режиссер знаменитый ее в кино пригласит, или фотограф в модели позовет, а может певицей стать ( а, что вон Королева Наташка нашла Игоря Николаева, может и она, как русалка своего дельфина отыщет), а возможно, как Белла Ахмадулина поэтессой станет ( Аллочка представила себя в белой блузе с высоким воротом и узкой, затянутой в талии, юбочке-карандаш, вот она что-то декламирует с одухотворенным лицом, грациозно подбоченясь)!
 И наконец-то Алла выросла…немножко актриса, немножко поэтесса, немножко гимнастка, капельку музыкантша и фотомодель, а главное красавица, заставляющая заходиться  мужские сердца в тахикардии! Она, действительно хороша собой. Стройная брюнетка, длинноногая  и порывистая в движениях, узкое личико с огромными бархатными глазищами, цвета горячего шоколада, изящно вылепленным ртом и высокими скулами, обрамляет роскошная грива кудрявых волос!
И, чтобы эдакая красотка, да с такими талантами, и не сделала карьеру в большом городе, а может, что предпочтительнее, взяла в плен сердце какого-нибудь нувориша!
С такими планами Аллусик и ее мамуля отправились покорять столичные ВУЗы…но случилось непредвиденное (везде зависть и интриги!!!), Аллочка нигде не пришлась ко двору, никто не оценил ее таланты и красоту! Маме пришлось поднапрячься, и с помощью денежной мзды и старых связей она пристроила дитятю на хореографическое отделение нашего культпросветучилища, где Аллусик  кое-как  и проучилась три-четыре года. Получив диплом хореографа и распределение в сельский Дом Культуры, девушка закатила мамуле истерику! Любящая мать собрала остатки денежных сбережений и…о чудо! Аллочка была свободна, как птица, так сказать вольный художник! Можно снова покорять столицу! Столица покорялась еще пару раз, но безрезультатно…и Алла решила покорять столичные мужские сердца…и опять не случилось чуда! Нет, конечно, Алла нравилась мужчинам! Они слетались на ее экзотическую внешность ( о, эти горячие кавказские гены…как мамуля призналась в порыве откровения, папка, канувший в лету, был то ли армянином, то ли грузином…), как беспечные мотыльки на горячий огонь! Но почему-то им удавалось, правда, изрядно опалив крылышки и частично опустошив толстые кошельки, улететь из эпицентра пожара огненной страсти!
Пережив несколько бурных романов, окончившихся не менее бурными расставаниями, Алла вернулась домой. Мамуля приняла ее с распростертыми объятиями, прижала к груди и оросила слезами. Она все еще лелеяла надежду, что обожаемый Аллусик выйдет замуж и подарит ей внука или внучку.
На полученные от столичных романов дивиденды Алла купила себе квартиру и открыла небольшой цветочный киоск. В нем работают два продавца- консультанта, бизнес небольшой, но денежек на хлебушек с маслицем и икоркой, а также на удовлетворение нужд хватает. Киоск надоумила ее открыть  мамочка ,которая и присматривает за нехитрым хозяйством, вовремя делает нужные закупки, сдает отчеты и платит налоги.
При первом нашей встрече я подумала, что молодая женщина, стоящая передо мной,  явно  не в себе…ну как бы помягче выразиться…в общем не адекватна! Она несла такую чушь, при этом подпрыгивая на месте, подергиваясь, принимая какие-то нелепые позы, выписывая ногами кренделя и батманы! Со стороны это напоминало пляску святого Вита, я невольно начала отступать подальше от собеседницы. Вот некоторые перлы…

« Мне  все  дают не больше 16 лет, а чувствую я себя на 14», « Я хотела бы стать деревом, таким, с  вонюченькими цветочками, чтобы ко мне слетались разные насекомцы, жужжали и опыляли меня, а еще, чтобы котики приходили и собачки, терлись о мою кору спинками и писали», « Еще я хочу жить в Ялтинском зоопарке, там есть избушка для Бабы-Яги, я б там жила, днем кормила тигров и львов. Я б с ними подружилась и они бы меня облизывали, а еще я могла бы с леопардом по дорожкам гулять…еще на жирафе можно кататься!», « Правда, я похожа на суриката, ну посмотрите, ведь похожа, и нос такой же», « Мне так надоели мужчины, когда буду старушкой , заведу себе старичка-инвалида в кресле-каталке. Будет он у меня в каморке жить. Захочется мне поговорить, я его выкачу, памперс  поменяю, кашкой-малашкой покормлю, он со мной поговорит, потом я его обратно в каморку укачу, пусть спит»
Это то, что я запомнила! Говорила Аллочка минут сорок, рассказала, что она и балерина, при этом продемонстрировала мне свою растяжку, и поэтесса, пыталась читать свои стихи, но я быстро перевела разговор в нужное русло и мы договорились о сотрудничестве.
Во время тренировок, я держу Аллусика в ежовых рукавицах, не давая ей лишний раз открывать рот, иначе у меня закипели б мозги, выражаясь фигурально! Она считает меня своей приятельницей, вернее палочкой – выручалочкой, звонит мне по поводу и без, когда с ней случаются мелкие неприятности, возведенные в ранг вселенской катастрофы.
Года полтора назад, когда Алле стукнуло 34, она познакомилась с Юрой, привела его в качалку, куда он и продолжает периодически ходить, когда позволяет график работы.

Знакомя нас друг с другом, Аллусик произнесла: «Лель, это Юрка, мы с ним живем…он этот…водила…, конечно, мамочка сказала, что я б еще слесаря притащила в дом, но он меня понимает, представляешь, я ему читала свои стихи, он буквально внимал каждому слову! А ты посмотри на него, у него же три класса образования и мозги, как у неандертальца! Вот, стоит, как дуб, не знает,что даме руку надо целовать при знакомстве!»
После этих слов, я испуганно взглянула на Юрку и машинально спрятала руку за спину. Мужик стоял молча, никак не реагируя на ее бесхитростные речи! Вот это терпение, а может любовь?!  Неужели дуреха наконец-то встретила мужскую особь, способную находиться с ней рядом большее время суток и не сойти с ума!
Оказалось, Юрка работает водителем-дальнобойщиком, часто находится в длительных разъездах, зарабатывает неплохо, непритязателен в еде, сам готовит, сам стирает, убирается в квартире, молчалив и терпелив, еще, как призналась по секрету Аллусик просто таки ненасытен в постели! В общем две половинки нашли друг друга!
Выглядит он немного пугающе, коренастый, кривоногий, ширококостный, с огромными ручищами, большой головой, сидящей на короткой бычьей шее, черными глазами на выкате, низким лбом, приплюснутым носом, толстыми губами…действительно есть что-то общее с неандертальцем, если б того скрестили с цыганом!
Рядом с хрупкой и грациозной Аллочкой – балеринкой  Юрка смотрелся по меньшей мере странно…явный мезальянс!!!
Но вот уже полтора года они живут в гражданском браке и не собираются разбегаться!
Детей у них нет, мамуля Аллусика периодически спрашивает, ну когда же, когда она станет бабушкой, но Аллочка отделывается общими фразами и мастерски уходит от ответа.
Им хорошо друг с другом, Юрка стоически выносит все капризы  своей взбалмошной и непредсказуемой женушки, слушает ее мелодекламации ( я забыла написать, что Аллочка еще немного музицирует), катает ее в парке на каруселях. А  дома, возле детских качелек-гойдалок можно нередко наблюдать такую картинку. Мрачный  и огромный Юрка раскатывает Аллусика до самого синего неба, пышная юбка ее платья вздымается парусом, оголяя стройные ножки в модельных туфельках, она заливисто хохочет, а вокруг на эту «картину маслом» недоуменно взирают с открытыми ртами мамочки с детишками!
Зимой они любят лепить снеговиков и играть в снежки. Недавно Аллусику приспичило завести белку, Юрка привез ей из очередной поездки этого зверька. Теперь белка тоже внимает стихам и песням моей сирены, бедная!

Беру трубку и слышу голос, исполненный трагизма, прям как у Травиаты на смертном одре! Так, что у моей несравненной манипуляторшы случилось?
--Лель, это ты? А ты где? Тут такое случилось…
Голос Аллусика превратился в шепот человека, увидевшего смерть воочию. Я невольно посмотрела в окно, вдруг там уже конец света приключился раньше , чем по календарю майя, или злобные инопланетяне высадились, а может планета Нубиру показалась!
--Понимаешь, Юрка из рейса вернулся, соскучился ну и…, ты меня поняла, вот! А потом еще раз, ну а потом мы покушали, и еще…а он, ну этот…ну ОН!!!...порвался Чего делать?

Темпераментная Аллочка, обладая  большим сексуальным аппетитом, не признавала современных методов контрацепции, отдавая предпочтению классическому резиновому изделию, но всегда стыдилась произносить вслух его название.
--Презерватив порвался?,- спросила я.
--Да!!! Что делать? Я уже и водой с уксусом подмылась и лимон  туда засунула!
Представив ее с лимоном в известном месте, я чуть не задохнулась от сдерживаемого смеха.
--А Доместосом не пробовала?
--Ты думаешь нужно?,- сомнение послышалось в ее голосе.
Вот дура! Еще и взаправду попробует!
--Так вынимай лимон …оттуда, дуй в аптеку, купи оральный контрацептив и выпей пару таблеток, все будет в порядке!

Часа через два снова звонок.
--Ну, как дела? Выпила таблетку?,-спрашиваю.
--На всякий случай 5 штук приняла и у меня возник вопрос…скажи…а теперь я не забеременею?
--Я не господь бог, но не должна.
--Еще..ну раз я их приняла…сколько нам с Юркой без этого, ну ты поняла, без предохранения , сколько раз нам можно любить друг друга?
Ну Аллочка, вот кадристка, даже сердиться невозможно.
--А сколько ты хочешь? Сутки можно 100%!
--Вау, Юрка, слышишь, ну все, чмоки-чмоки, спасибки. Я побежала!

Признаться, еще недели две, пока у Аллочки не начались критические дни, я переживала. А вдруг от их рвения таки зародится новая жизнь? Она же во всем обвинит меня, придется еще алименты платить! Когда Аллуся позвонила и сказала, что все в порядке, у нее «алые паруса», у меня камень упал с души!
Недавно занимаюсь с Аллочкой, Юрка неподалеку «железо» тягает, интересно мне стало…подошла к нему..
--Юр, а чего ты детей не хочешь? Извини, что спрашиваю, но вроде любовь у вас, достаток есть? Может малыш Аллку в чувства привел бы?

Он поднял на меня глаза, молча подтолкнул к зеркалу, в котором отразился сам, нелепый, косолапый, поросший шерстью, выбивающейся из-под спортивной  майки, с кострубатой башкой и нездоровой кожей, проследив за его взглядом я увидела и Аллочку на заднем плане, как обычно, предоставленная самой себе, она выделывалась, закатывая глаза, напевая и подтанцевывая. Кто не знал ее близко, подумал бы, что это юродивая!

--Сама погляди…что из этого всего получится…ничего хорошего…нет, не надо нам такого!

Раздумывая на досуге, я поняла, что три класса средней школы или ПТУ, но у этого мужчины намного больше здравого смысла. чем у некоторых особей, получивших университетское образование. Не зная ни о теории эволюции, ни о естественном отборе, тем более об евгенике, он все решил для себя сам, перешагнув через мужское естественное желание плодиться и размножаться, воспроизводить себе подобных, оставить свой след на земле. Еще я поняла, что он очень любит Аллочку, и она для него и жена, и ребенок, он будет заботиться о ней, будет всегда рядом, и может именно Юрка, а никакой гипотетический олигарх ( как еще надеется мамуля Аллусика) и есть ее судьба!


Рецензии
Вы знаете, уважаемая Лелька, а ведь этого Юрку по-человечески жалко. Конечно, он пока (если верить автору) любит эту взбалмошную и недалёкую Аллочку, и будет заботиться о ней и будет всегда рядом. Но стоит ему, не дай Бог, конечно, заболеть, ответит ли ему Аллочка тем же? Сомневаюсь.
Рассказ интересный, женский типаж яркий, читать интересно, жму зелёную!

Владимир Эйснер   17.12.2011 08:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.