Майский выползень

" ...того и гляди, мимо тебя прошмыгнет какой-нибудь
голем или тролль ... !
Стивен Кинг

История эта, кстати , достаточно банальная, произошла со мной поздней весной два-три года назад.Что-то случилось с моей машинкой, пришлось оставить ее на ТО, и я лишилась верного железного коняшки на пару дней! Приходилось мотаться по городу от одной клиентки к другой где пешком,где на маршрутном транспорте, таская рюкзак с формой и спортинвентарем в руках!
Закончив тренировку у девочки , живущей по ул Красноармейской мне нужно было за двадцать минут добраться к другой, на ул Крупской. Утро было солнечным и ясным, и я решила сократить путь, срезав угол через наш городской парк культуры и отдыха.
А почему бы и нет?
Иду я себе по парку, наслаждаюсь солнечной погодой, вдыхаю полной грудью аромат поздней сирени, в общем всячески кайфую 18 Прошлась по центральным аллеям, мимо фонтана, полюбовалась на забавных карапузов, которых выгуливали заботливые мамочки, чудо,что за ангелочки! Посмотрела на качели-карусели и другие аттракционы,свежевыкрашенные и отремонтированные к новому сезону. Заглянула на Поляну сказок, вдруг новые фигурки сказочных персонажей добавились...в общем настроение было пасторальным.
Шла я себе потихонечку, постепенно углубляясь в менее посещаемую, так сказать девственную часть нашего парка. Обратила внимание на множество подросших бельчат в маленьком сосновом бору, жаль руки заняты и времени нет, а то бы получилось замечательное фото, мелькнуло в мыслях. Так, мечтательно улыбаясь, задумавшись, ступила я на тропинку, шедшую параллельно находящемуся в метрах 15 от нее невысокому забору, служившему оградой парковым насаждениям и отделяющем их от шумной улицы. Решила идти по тропке, а потом в нужном месте просто перелезть через ограду и выйти на тротуар.
Шагаю бодренько, в сумке позвякивают оптимистично две гантельки по 4 кг, металлический диск "Грация", эспандер большой с пружинами и мидбол на 2 кг, в общем килограммов 15 металлолома 12 Я их не чувствую, так как девушка спортивная, вроде сумочку клатч держу в руке и элегантно так помахиваю.
И вдруг....ну а как без этого... совершенно неожиданно....боковым зрением отмечаю, что наслаждаюсь зелеными листиками, молодой травкой и всяческими цветочками не одна, а в кампании. Со мной, двигается в одном направлении некая тень. Ну, подумала, может собачник или запоздалый бегун, а может ранний пенсионер-доминошник? Но траектория движения какая-то странная...я приторможу, оно замедляет шаг...я ускорюсь, оно бежит вприпрыжку....и как бы все ближе и ближе...сокращает расстояние между нами...странно.
И неясные очертания этой фигуры мне что-то напомнили, прям канонический образ...опа!!!...Темный длинный плащ ( нет не Дункан Мак-Клауд), шляпа (и не Глеб Жеглов!), точно, это оно самое...эксгибиционист!!!! Все отличительные признаки налицо!!!!
Заметив, что я остановилась и разглядываю его, маньячина мелкими шажками стал подкрадываться поближе. Помню, как сейчас...белая полоска кожи между краем плаща и носками, остроносые туфли, большие белые руки, кстати, хорошей лепки, они судорожно шарили по застежкам плаща, а не кстати почему-то пришла на ум Клавдия Шульженко, вот это ее

Руки! Вы словно две большие птицы!

Как вы летали, как оживляли всё вокруг!

Руки! Как вы могли легко обвиться,

И все печали снимали вдруг!..

Ну вот как, скажите на милость , у меня мозги устроены, маньячина и прекрасный романс!!!! Страшный кавардак!

Потом мой взгляд упал на его лицо...хотелось бы описать рожу одиозного монстра с кровавыми глазами и острыми зубами в слюнявой пасти....но увы, обычное лицо мужчины средних лет, мясистое, с мягким подбородком (немного смахивал на Олега Табакова в женских ролях), носом картошкой, но вот взгляд...господи , сколько в нем было восторга, предвкушения чего-то необыкновенного, что вот-вот с ним случится, я бы даже сказала, его глаза готовы были закатиться в экстазе! Мы оба замерли...
.... счет шел на секунды...миг отделял его от апогея эротических фантазий ( вот сейчас потенциальная жертва испуганно ахнет, а может и завопит от страха, а он ВЕЛИКИЙ И НЕПОБЕДИМЫЙ, ка-а-к распахнет свое одеяние, как покажет свое великолепие во всей красе...и земля вздрогнет, а небеса обрушатся от небывалого извержения!)
Возможно этот запланированный им сценарий и был бы осуществлен с обычной девочкой...но я... я девочка странная и непредсказуемая...вопреки здравому смыслу,я всегда предпочитаю защите нападение...
Я , аки лось, ломанулась к маньяку навстречу, сминая кусты и круша сушняк! На бегу пристально смотрела в его лицо...сначала он опешил, потом в глазах появилось легкое недоумение, потом...вы не поверите, совершенно детская обида ( вроде показали вкусную конфету, повертели перед носом, так, что слюни потекли...и безжалостно забрали). Дядечка запаниковал, смешно топчась на месте, а потом как помчался прочь от меня. Я начала преследование, это нетрудно, потому, что с младых ногтей марафонский бег был мной освоен во многочисленных играх типа "Чапаев и беляки", "Индейцы и бледнолицые", "Фашисты и партизаны" и прочих "войнушках"!
Зачем я за ним гналась? Что бы сделала, когда поймала? Не знаю...не думала об этом...азарт погони полностью захватил меня...никогда не видели как степной алабай преследует жертву...со стороны было наверно схоже...Бежала я красиво, мощно отталкиваясь кроссовками от земли и грациозно помахивая сумкой с "железом"...может хотела запустить ею, как пращей в паскудника...хорошо, что не сделала этого...я б его точно зашибла.
Маньяк петлял, как заяц, нервно оглядываясь на бегу,потом подхватил руками полы плаща и еще быстрее начал улепетывать от меня, сверкая голыми лодыжками! Я неумолимо сокращала дистанцию...10 метров, 6, 4....и вдруг, пискнув, он резко свернул в сторону и побежал к ограде. Тяжелая сумка по инерции потянула меня за собой, я замешкалась, разворачиваясь...момент был упущен, маньяк перемахнул через заборчик, перебежал дорогу...вернее перелетел,как всклоченная после драки с котами ворона....и скрылся во дворах пятиэтажек.
На этом история не закончилась...Поздней осенью, когда о погоне в парке я благополучно забыла...мы встретились вновь!
Девчушки из педуниверситета пригласили меня на показательное выступление своей команды по фитнесу (я им помогала немного в подготовке номера). И открывая дверь в главный корпус, где мы должны были встретиться ,я нос к носу столкнулась с НИМ!!! Тот же плащ , та же шляпа, но под распахнутым плащом был костюм, с белой сорочкой и галстуком, в руке портфель...короче профессор да и только...узнала я его сразу...узнал ли он меня?...не знаю...но встал как вкопанный, как будто перед ним разверзлась пропасть в преисподнюю с гиеной огненной, развернулся на 180 градусов ...и снова убежал...но я его не преследовала...настрой уже не тот был.


Рецензии