Сказки Волшебного леса Новогодняя сказка-шоу

               
Автор  текста,  стихов  песен и  композитор
                Валерий  Марро




                СКАЗКИ  ВОЛШЕБНОГО  ЛЕСА
               
                Новогодняя сказка-шоу
                с приключениями в 2-х
                действиях
               

            
 
                ДЕЙСТВУЩИЕ   ЛИЦА:



Баба Яга               

Кикимора

Черт/он же Лесовичок/

Дед Мороз/он же Медведь/

Снегурочка

Добрыня Никитич
               



                ДЕЙСТВИЕ  ПЕРВОЕ

                Cцена  первая

Б а б а Я г а/появляется на метле/. Так, так, так... И что это тут происходит? Откуда это вы...  такие  красивенькие? И почему вы здесь сидите? Может... меня ждете? Нет?.. Тогда кого же? /Ответ./ Ах... вот оно что! Значит, решили без меня... Бабусеньки Ягуееньки, Новый год встретить? Ну…   сейчас я вам наколдую Деда Мороза!
               
                Колдует, орудуя метлой.
 
Чах, мах, турр... дырр!               
Турмо-бурмо-гарамыррр!      
Эй, приятель, отзовись,   
На полянке... появись!
               
                Появляется Ч е р т.

Ч е р т/Бабе Яге/. Здрассь... хозяюшка! /В зал./ И вам всем тоже, дети, мои чертячие приветы! Ух!.. Ух!.. Ух!.. /Прыгает по сцене, вьется, гримасничает./
Б а б а Я г а/детям/. Ну что…  нравится вам мой Дед Мороз? Гляньте, какой он стройненький,   худенький, веселенький... Не слышу?!

                Игра с залом.

Но  сдается  мне... чего-то ему не хватает?.. Ага! Я поняла! У него же нет этой... Снегурки!   Нехорошо. Сейчас   будет! /Свистит./

                Появляется   К и к и м о р а.

К и к и м о р а/детям в зале/. Привет, котята! Я - Кикимора, ведьма болотная... ки-ки-ки... /Хохочет, прыгает по сцене./
Б а б а Я г а/детям/. Видите, сколько энергии? Как по мне, так впо¬лне нормальная Снегурка! /Кикиморе, Черту./ Ну-ка, любезные мои помощ¬нички, покажите этим деткам-пипеткам - на что вы способны?

                ТАНЕЦ   ЧЕРТА  И  КИКИМОРЫ.

Б а б а Я г а/детям/. Ну что... убедились? Не танец, а супер-пупер!

                Игра с  залом.

Но вы еще не знаете, что может сама Бабуся Ягуся!  Была ведь когда-то и я  молодою...


                ПЕСНЯ - ТАНЕЦ  БАБЫ ЯГИ

                Я - Баба Ёшка, каждый знает,
                Меня не спутаешь с другой.
                По небу в ступе я летаю,
                Стучу костлявою ногой.
                Я непослушна и сварлива,
                Скандал устрою я в момент!
                Зато красива я на диво,
                Ведь я фольклорный элемент!

                Баба Ёшка - ночная Сатана!
                Баба Ёшка на свете лишь одна!
                Баба Ёшка покоя не дает!
                Баба Ёшка любого проведет!

Я днем, конечно, отдыхаю,
Сижу тихонько на печи.
Но только  тени
замелькают,               
Как  появляюсь я в ночи!               
Там, в небесах, учет веду я,               
Чем занят человечий род?               
Потом в лесу всю ночь колдую,               
Чтоб вышло все наоборот!

                Баба Ёшка-ночная Сатана! ,
                Баба Ёшка на свете лишь одна!
                Баба Ёшка покоя не дает!
                Баба Ёшка любого проведет!

             Танцевальный проигрыш.               

Там, в небесах, учет веду я,
Чем  занят человечий род?               
Потом в лесу всю  ночь колдую,               
Чтоб вышло все наоборот!
               
Баба Ёшка-ночная Сатана!
Баба Ёшка на свете лишь одна!
Баба Ёшка покоя не дает!
Баба Ёшка любого проведет!               
Любого проведет...

/После аплодисментов/. Ну что…   потрясно?!    То-то...  Так что не нужны нам никакие Деды Морозы со своими Снегурками, мы сейчас сами устроим вам праздник.

К и к и м о р а.   Еще  как  устроим!  Но  вначале... ки - ки - ки…  надо как-то по-другому назвать все это... мероприятие! Ки-ки-ки...
Б а б а Я г а. Молодец, соображаешь... Значит, так: теперь это будет не Новый год, а... Старый Пирог!

Ч е р т. Вместо ёлки - трухлявый пень! Хи-хи-хи...
К и к и м о р а.  А вместо игрушек нацепляем рваную паутину и сушеных жаб!
Б а б а Я г а. Никому не веселиться, а только плакать!
Ч е р т.   Грубиянить!

К и к и м о р а.   Никого не слушаться, ки-ки-ки...
Б а б а  Я г а.  ... а все подарки и сладости отдадите нам! Мы тут… прямо в болоте, "поляну" накроем!

Свист. Веселая музыка. Появляется, танцуя, лесная избушка.Откидывает  спереди дверцу.

Ч ё р т / доставая из избушки /. "Пепси-Колу" получим ...
К и к и м о р а /доставая/...огурчика солененького ...
Ч ёр т / доставая / ... сальца с чесночком и красным перчиком - ух!
Б а б а  Я г а / доставая /. ... и с горчичкою! Эх ... и запируем же мы, душу отведем!

Наслаждаются, пританцовывая возле избушки.

Ч е р т. Самое главное, чтобы нам не помешал этот старик со своей внучкой.

К и к и м о р а. Если эти пипетки его не позовут, то откуда он возьмется? / В зал /. Правда, хорошенькие мои, вы не позовете их?

                Игра с залом.

Ч е р т/детям/. А ну-ка... закрыть всем рот!
К и к и м о р а/детям/. Молчать, кому говорят!/Топает  ногами/.

          Дети зовут. Входят Д е д   М о р о з   и  С н е г у р о ч к а.

Д е д М о р о з.  Эге - гей! Добрый день,  детки любимые! С Новым годом вас!
С н е г у р о ч к а.   Здравствуйте, девочки и ребята!
Д е д  М о р о з.  Из-за синего моря, из-за высоких гор, с самого Северного полюса мчались мы день и ночь на сказочных быстрокрылых санях, чтобы приветствовать вас с Новым годом!
               
                Черт и Кикимора передразнивают их,  кривляются.

С н е г у р о ч к а.   Дедушка  Мороз,  а  это кто такие?
Д е д М о р о з.   Ох... разбойники! /В зал./ Дети, а что делает  здесь эта нечисть?

                Ответ зала. Ссора Бабы Яги, Черта и Кикиморы с залом.

С н е г у р о ч к а.   Дедушка! Они же могут испортить нам праздник!
Б а б а Я г а.   Конечно!
К  и к и м о р а.   Даже и не сомневайтесь!
Ч е р т.   Обязательно  испортим... хи-хи-хи...

Д е д М о р о з.   И  не  надейтесь! /В зал./ Их нужно немедленно обезопасить! /Бабе Яге, Черту, Кикиморе./ Если сейчас же вы не уберетесь отсюда,  я  вас   срочно  заморожу!

Б а б а Я г а. Что мы тебе - эскимо на палочке?
Ч е р т. Тоже мне... морозильная камера "Самсунг"!

К и к и м о р а. Не имеете права, уважаемый! У нас сейчас в стране демократия!   Ки-ки-ки...

Д е д  М о р о з.   Так  вы меня не слушаете? Тогда начинаем: раз!.. два!..
Б а б а Я г а. Все, все, все... Считайте, что нас уже нет. Но только мы еще вернемся!

Ч е р т.  Обязательно вернемся!
К и к и м о р а.   Мы еще  вам  покажем,  где  раки  зимуют!
Ч е р т.  Еще  как  покажем!
Б а б а Я г а. Мы еще вам отомстим!
К и к и м о р а.  Непременно отомстим! Будете знать, как нас, нечисть лесную, обижать...
               
                Исчезают.

Д е д М о р о з.   Ну,   наконец  избавились  мы от лиходеев.
С н е г у р о ч к а.   Дедусю Мороз!   Посмотри,  сколько тут детей!
И все они, наверное, готовились к празднику. Стихи учили, песенки.
/В зал./ Разве не так... друзья?
               
                Дети отвечают.
Д е д  М о р о з.   Молодцы!   Я вижу, сколько среди вас желающих пока¬зать свои таланты. Но для того, чтобы у нас было настоящий Новогодний праздник, должна появиться красавица-елка! Пусть она порадует нас своими праздничными огнями!
С н е г у р о ч к а.   А для этого, дети, нужно всем вместе сказать волшебные слова:
               
                Темный лес расступись!
                Елочка... появись!

Дети повторяют волшебные слова. За вторым разом Дед Мороз  стучит своим посохом. Гаснет свет.

С н е г у р о ч к а.  Что случилось? Почему так темно? Дедушка Мороз, я боюсь!  Где  ты?

                Зажигается огонь.   Деда  Мороза  на  сцене  нет.

С н е г у р о ч к а.  Ничего не понимаю...  А где Дедушка Мороз? /В зал./ Дети,  вы не знаете, куда он исчез?

                Разговор с залом.

Его украли разбойники?.. Баба Яга с Кикиморой?.. Что же теперь делать? Ведь без Дедушки Мороза новый год не настанет! Нужно срочно звать на помощь, /Зовет./ Эй... люди добрые... помогите!
               
                Появляется Д о б р ы н я  Н и к и т и ч.

Д о б р ы н я. Кто тут звал на помощь?
С н е г у р о ч к а.   Ой,  Добрыня, как хорошо, что ты пришел! Баба Яга, Черт и Кикимира украли Деда Мороза. И теперь Новый год может не наступить!

Д о б р ы н я.   Вот негодяи болотные! Опять за свое взялись!  Я немедленно иду на поиск!

С н е г у р о ч к а. Возьми меня с собой, храбрый Добрыня! Ведь зимний лес таит много опасностей и приключений, а я знаю язык птиц и зверей, они могут нам помочь…

Д о б р ы н я. Потому что настоящие друзья всегда помогают в беде - разве  не так, дети? /Ответ зала./ Тогда отправляемся в путь! /Поют./
 
   Будем смело  мы шагать по свету,               
   Если нужно, в пекло мы войдем,               
   Но отыщем все же банду эту
   И Деда Мороза мы спасем, да-да-да!               
   Но отыщем все же банду эту               
   И Деда Мороза мы спасем!.. Да!

               
               
                ДЕЙСТВИЕ  ВТОРОЕ
               
                Сцена  вторая

Логово  Б а б ы  Я г и.               
Б а б а Я г а,  Ч е р т   и  К и к и м о р а  смеются, злорадствуют.
Б а б а Я г а/передразнивает/.  Что случилось? Что случилось? /В зал./Слыхала я - снова кого-то украли?   хи-хи-хи...
Ч е р т. Почему так темно? /Ходит на ощупь, изображая темноту./ Куда подевался свет? Ой... мне страшно! Ой, я боюсь... хи-хи-хи... /Прыга¬ет, кривляется./
К к и м о р а.  Детки! Вы не знаете, случайно, куда подевался Дед Мороз? Что-то его не видно... ки-ки-ки...

                Возможна перебранка с залом.

Ч е р т.  Ох,  и хитра ж ты на выдумки, Баба Яга! Только что теперь нам с Дедом этим делать?
К и к и м o p a.   Думаю...  ки-ки-ки... нужно его как-то... переключить на другой режим, а то он уже весь подвал заморозил, я ходила, смотрела. Скоро и до нас доберется... брр!.. /Бегает, ежится./

Ч е р т. Да, да... он такой... эта бродилка-морозилка! Так завеет-закрутит - сразу свой хвост потеряешь... ух!.. ух!.. ух!..
Б а б а  Я г а.   Так что будем делать,   уважаемая нечисть?
К и к и м o p a.  Что-то в голову ничего не лезет...
Ч е р т.   Не знаю... Ты  ж  Баба Яга,  ты  и  думай!

Б а б а  Я г а.  Ты, Чертяка, веди себя со мной прилично /схватила Че рта за ухо/, пока я не рассердилась,.. /Отпустила Черта. Вдруг./ Постойте-ка, коллеги... Так у меня же дружок  закадычный есть... в Африке!  Бармалей!  Он меня недавно в гости приглашал…  /Прихорашивается./

Ч е р т/подскочил/. 0-о... это же именно то, что нам и нужно!.. хи-хи-хи... Там солнце,   жарища...  уx!   и  эти…  маленькие  негритята   танцуют!
К и к и м о р а.  Прикольно! Вывезем Деда в Африку, а там он и растает... ки-ки-ки...
Ч е р т.   Точно!    Станет…  во-от  отакенной  лужей!   Хи-хи-хи… Жаль только…  далеко эта Африка,   добираться туда тяжело!
Б а б а Я г а. Ничего... была  Африка  далеко - станет близко! Мы попросим  эту  барышню   сюда... в наш лес Волшебный, прийти!   
               
                Хохочут.
               
                Баба  Яга колдует, орудуя метлой.

               
 Чах, мах, турр... дыррр!               
Турмо - бурмо - гарамыррр!               
Разлетайтесь, мои чары,               
 Вширь и ввысь!               
Африка…  появись!            
               
Стучит метлой.
               
Свет меняется, появляются пальмы.               
"Танец   негритят".

После аплодисментов свет вновь меняется. Жара.

                "Танец бедуинов".

Связанного Д е д а  М о р о з а  ведут по  пустыне.  Б а б а Я г а, Ч е р т  и  К и к и м о р а  толкают его, щиплют, садятся на него верхом, хохочут...
               
 Громко завыла сирена.
Свет меняется, пальмы исчезают. Вновь на сцене зима, логово Б а б ы  Яг и.

Б а б а Я г а/торопливо/. Хватит мечтать, черти болотные! В наш колдовской лес вроде бы гости незваные пожаловали! /Достает из кармана  видеомобилку, смотрит./ 0-о… гляньте,  да это же сама  Снегурка к нам торопится - бежит... хе-хе-хе...
Ч е р т/смотрит/. И не одна... с мужиком каким-то!

К и к и м о р а/смотрит/. Точно! Здоровенный такой, как гора... и песенку поет... "Ля-ля... ля-ля-ля…" /Передразнивает./
Б а б а Я г а/вдруг/. Подождите-ка... Это же тот…   как его? /Пытается вспомнить./

Ч е р т. Буратино?
Б а б а Я г а. Нет!
К и к и м о р а. Чиполлино?
Б а б а Я г а. Нет!
Ч е рт. Кот в сапогах?

Б а б а Я г а.  Нет,   нет,  нет...
К и к и м о р а.   Ну  кто  же  тогда?

Б а б а Я г а. А вы у этих проказников маленьких спросите - они все знают!
К и к и м о р а/детям/.   Ну...  говорите  быстрее,  малявки,  кого  это  вы со Снегуркой своей к нам   направили?

                Перебранка с залом.

Б а б а Я г а/кричит,  глядя  в  мобилку/.   Вспомнила!!..    Это  же  он…  герой-защитник,   Добрыня  проклятый!  /Ходит  по  логову, размахивая  метлой  и  ругаясь/. Турр...  мурр... чахх...  дахх...  шурмо-бурмо-каррамаххх...

Ч е р т. Ой... горе нам! /Причитает./ Разнесет он нашу "мали-ину" на  щепочки,  на кусо-очкк-и-и...  разбросает по лесу,  утопит   все   в  боло-оте-е-е...
К и к и м о р а/причитает/. ... арестуют  на-ас,   несча-астных, за¬берут в милицию,  посадят  в  тюрьму-у-у...

Б а б а Я г а. Тьфу на вас, черти болотные! Не каркайте!
Черт.   Все,  все...   я уже онемел!
К и к и м о р а.   Слушаем вас,   хозяюшка...
Б а б а Я г а/Черту/. Есть гениальный план.
Ч е р т. Какой?

Б а б а Я г а.   Я  превращу  тебя в Дедушку-Лесовичка.   А   ты   уже  сам покумекай,   как этим приемом воспользоваться...   усек?
Ч е р т.  Эге... еще  как!   Это  ж  как  раз  по  моей специальности... хе-хе-хе...

/Поет, приплясывая./

Седой Лесовичок, седой Лесовичок!               
Идет себе по лесу неприметный старичок!
               
/С Кикиморой./               
 Седой Лесовичок, седой Лесовичок!               
Идет себе по лесу неприметный старичок!               
 /С Бабой Ягой./
               
Седой Лесовичок, седой Лесовичок!
Идет себе по лесу неприметный старичок!
Ух!.. Ух!.. Ух!..

Танцуют втроем. Исчезает.      

/Б а б а Я г а/Кикиморе/. А ты, красотка, беги к своему  болоту и
приготовься к встрече с этими выскочками.
К и к и м о р а.   Встретим,   как   самых   дорогих   гостей...  ки-ки-ки...

                Исчезает.

Б а б а Я г а/в зал/. А я пока поколдую немножко, чтобы все у нас вышло, как следует.

                Колдует над кипящим котлом.
               
Все, духи  зла,  просыпайтесь!               
К логову моему слетайтесь!               
Задуем, завеем, закрутим!               
Дорожки вокруг перепутаем!               
Чах, мах, тур, дырр,               
Турмо - бурмо - гарамыррр…

               
                Сцена  третья
               
                Звуки метели.

С н е г у р о ч к а  и Д о б р ы н я   идут по лесу /через зал/. На сцене их встречает  Л е с о в и ч о к.

Л е с о в и ч о к.  Добрый  день,  уважаемые!
До б р ы н я. Приветствуем  тебя,  дедусь!
С н е г у р о ч к а.  Здравствуйте,  милый   Лесовичок!
Л е с о в и ч о к. А куда это вы идете?

Д о б р ы н я.   Мы  идем,  дедусь,  в  логово  Бабы  Яги.
С н е г у р о ч к а.   Дедушку Мороза  из  плена  освобождать.
Л е с о в и ч о к.  Ой-ей-ей... ай-яй- яй...
До б р н н я. Что тебя волнует, уважаемый?

Л е с о в и ч о к.  Ох,  нелегко  же  вам  придется...
С к е г у р о ч к а. Почему, Лесовичок?

Л е с о в и ч о к.  Трудная дорога к Бабе Яге, не каждый ее осилит. Она же все тропинки перепутала, снегом замела.
С н е г у р о ч к а.  Вот  мы  и  не  знаем,  куда идти?

Д о б р ы н я.   Уже  целый  час  бродим  по лесу.
Л е с о в и ч о к.  Очень хорошо...  то есть   я  хотел  сказать, что... в таком  случае,  я  смогу вам  помочь!

С н е г у р о ч к а.   А   как  именно?
Л е с о в к ч о к.   Покажу  са-амую  короткую тропинку! Значит, пойде¬те так, так, потом вот так... и попадете туда, куда надо!

                Показывает в зал.

С н е г у р о ч к а.  Спасибо,  дедушка!
До б р ы н я.   Ты  настоящий  друг,  Лесовичок!  /Похлопал Лесовичка по плечу./
Л е с о в и ч о к. Всегда рад помочь добрым людям... хе-хе-хе… Счастливого пути!

                Идет за кулисы.

До б р ы н я/замечает хвост./ Подожди-ка, приятель!
Л е с о в и ч о к/возвращается/. Что случилось, любезный?
Д о б р ы н я. А что это у тебя... там?
Л е с о в и ч о к.  Где?
Д о б р ы н я.  А вон... сзади !

Л е с о в и ч о к.   А-а...  да  это  же  репья нацеплялись, их в лесу... вон сколько! /Вьется./ Вот... видите - уже нет их, уже нет... /неза¬метно прячет хвост/. Ну... так я пошел,  дела  у меня… хе-хе-хе... /Уходит, напевая./ "Седой  Лесовичок,   седой Лесовичок..."

Д о б р ы н я. Что-то не то в этом дедусе, кого-то он мне напоминает… Может, пойдем другой тропинкой, Снегурочка?

С н е г у р о ч к а.  Ну что ты, Добрынюшка?  Он  же  от  чистого   сердца хотел нам помочь! А на добро  надо всегда отвечать добром. Идем!

Д о б р ы н я.   Ну  хорошо!  Идем!

Идут по залу. Выходят. На сцене в это время появляется старое болото, заросли.

Танец К и к и м о р ы  с   в е д ь м а м и.

С  н е г у р о ч к а  и  До б р ы н я  вновь  заходят  в  зал.

С н е г у р о ч к а.  Посмотри, Добрынюшка, какой страшный, дремучий лес!
Д о б р ы н я.   Да вот и дети говорят, что обвела нас Баба Яга вокруг пальца.

С н е г у р о ч к а.   Это я во всем виновата, не послушалась тебя. Теперь и Деда Мороза не спасем, и сами пропасть можем. /Поднимаются на сцену./ Видишь, сколько тут нечисти!

Д о б р ы н я отгоняет ведьм, которые пытаются запугать  их. Слышен рев. Ведьмы в страхе прячутся за деревьями. На сцену выходит  М е д в е д ь  с капканом на лапе.

С н е г у р о ч к а.   Мишенька... бедненький! Как же ты угодил в этот проклятый капкан? /Освобождают Медведя от капкана, перевязывают./

М е д в е д ь.  Это Баба Яга все подстроила. Я выведал одну ее тайну, но по дороге к вам попал в эту беду.
Д о б р ы н я.    А  что  за  тайну  ты  узнал,  дружок?

М е д в е д ь.   Баба  Яга с Кикиморой и Чертом хотят вывезти Деда Мороза в Африку!
С н е г у р о ч к а.   В какую Африку? Он же там сразу растает! /Пла¬чет./
Д о б р ы н я.  Вот негодяи.../Успокаивает Снегурочку./ Не плачь, ма¬лышка, мы не допустим этого! Но  нам нужно спешить!

М е д в е д ь.  Подождите! Слишком хитра Баба Яга, так просто ее не одолеешь! Вот... возьмите этот волшебный ключик. Им вы сможете открыть замок в подвале, где ведьма прячет вашего Деда Мороза. А я поспешу к своей подружке - старой вороне Каркуше. Она знает все тайны этого леса и подскажет вам, где прячет злодейка шкатулку со своими колдовски¬ми чарами. А как найдете шкатулку - сразу одолеете всю нечисть!
С н е г у р о ч к а.   Спасибо  тебе,   Мишенька,  за  твои   добрые советы!
До б р ы н я.   Дай   пожму  тебе  твою  лапу,   дружок!   Бывай!

                Расходятся в разные стороны.

                Сцена  четвертая

                Логово Б а бы Я г и. Она нервничает в ожидании своих
                помощников. Появляются  Ч е р т  и  К и к и м о р а.

Ч е р т/прыгает, поет/.
               
 Ух!..   ух!.. ух!.. ух!..               
Потрудились мы за двух!

К и к и м о р а.   
                Трали-вали, тили-били!
                Дурачков мы обкрутили!
Ч е р т.   
                Мы крутили, мы вертели
                Дурачками, как хотели!
К и к и м о р а,  Ч е р т.
                Чтоб не было желаньица
                К нечисти соваться!
            
                Танцуют вдвоем, потом вместе  с  Бабой  Ягой.

Ч ё р т. Я этих  малахольных  в  такую глухомань направил, откуда они    уже никогда не выберутся...  ух!.. ух!.. ух!..
К и к и м о р а.  Ки-ки-ки... Сидят где-то в нашем лесу и плачут: "Ох, зачем мы в этот лес  пошли-и?  Да все равно  мы  Бабу Ешку не нашли-и..."
В а б а Я г а/в зал/. Правда ведь, детки?.. Нет?!.. Как это нет?
Почему?!
               
                Игра с залом.

Ч е р т. Не слушай ты их... Ягуся! Какой Медведь?.. Какая Каркуша?..   Цыть... предатели малые! А то я сейчас... вам... как надеру всем уши!

                В зале появляется Д о б р ы н я Н и к и т и ч.

Б а б а  Я г а.  А  ну  замолкни... Чертяка!   Не  видишь разве, кто к нам пожаловал?
Ч е р т  и  К и к и м о р а.   Где?!
Б а б а Я г а.  А вон... по тропинке идет, железкой своей размахи¬вает. Ну что ж... коллеги, подарим ему...  муси-пуси от Бабы Ягуси!

                Хохочут,   куражатся.
               
Д о б р ы н я поднимается на сцену.

Б а б а Я г а/игриво/. Здравствуй... добрый молодец! Я так рада, что ты заглянул в мой скромный офис.  Ведь никто же ко мне не прихо¬дит, не проведает меня, Бабусю-Ягусеньку, А тут... такой красавец, в натуре, явился-не  запылился... хи-хи-хи…
Ч е р т. Ну... вот мы и встретились, потому что давненько не ви¬делись... хи-хи-хи...
К и к и м о р а. Интересно... и куда это мы так спешили... ки-ки-ки…

                Окружают Д о б р ы н ю.

Д о б р ы н я.   А ну, отойди... нечисть болотная! /Замахивается мечом./ А ты... карга старая, мне глаза не  замыливай! Выпускай Деда Мороза, да побыстрее!
Б а б а Я г а. Так, значит, ты с   мечом к нам пришел? Ну, что ж...
от меча и погибнешь! /Черту./ Слуга мой верный - уничтожь его!

                Музыка. Бой. Д о б р ы н я  начинает побеждать.

Ч е р т/падает на колени/. Ой, Добрыня, рыцарь отважный, не губи меня, сжалься...
Б а б а Я г а.  Эх ты... Чертяка  болотный, снова все испортил! Придется мне самой за дело браться...

                Сражение.

Вбегают   Д  е  д   М о р о з  и  С н е г у р о ч к а, в руках у которой шкатулка.

С н е г у р о ч к а.   А  все  равно  ничего  у   тебя  не   выйдет,   коварная
Баба Яга!   Вот   шкатулка  с  твоими  колдовскими  чарами!
Б а б а Я г а.  Ай-яй-яй,  ой-ей-ей... мои чары! Отдай, отдай, не¬годная девчонка!

К и к и м о р а.   Я  вот  тебя...   этим  сучком...   как   уколю!
Б а б а Я г а.   А  я метлой... как зацеплю!
Д о б р ы н я /Бабе Яге/.  Молчать, старая ведьма! И ты... чума болотная, исчезни!

                Отгоняет от Снегурочки   Бабу Ягу  и  Кикимору.

Д е д М о р о з.  Да,  негодяи,  пришло  время  отвечать  вам  за  все  ваши подлости! Открывай, внученька, эту шкатулку, и пусть навсегда исчезнут с нашей земли все беды и неприятности!

                Музыка. Снегурочка открывает шкатулку.

Б а б а Я г а.   Ай-яй-яй...  со мной  что-то такое делается, вроде  бы кто-то из меня... все кости выдергивает...
К и к и м о р а.   И  я  тоже… не могу и ноги поднять, не то что прыгать!

Ч е р т.   Что  такое?  Откуда  оно? Куда меня выворачивает? Я уже вро¬де бы и не Черт...  И куда подевался мой хвост?

Д е д М о р о з.  Не  понадобится  тебе  уже  твой  хвост, Чертяка! И вам, ведьмам старым, давно уже пора на пенсию. Идите себе... и чтобы глаза мои вас больше не видели!

Б а б а Я г а. Ой, не гоните нас, добрые люди, не оставляйте од¬них, несчастных...
К и к и м о р а. Разрешите, уважаемые, побыть с вами, встретить вместе Новый год.   А  мы... вся бывшая нечисть, обещаем исправиться!

Ч е р т. Да, да... обещаем никогда не портить людям настроение! Честное пионерское!
Б а б а Я г а, К и к и м о р а, Ч е р т/падают на колени/. Смилуйтесь! /Плачут/.               
    
Пауза.

С н е г у р о ч к а.   Дедушка Мороз!  А, может, действительно... простим их,  этих  шалапутов?

Д е д М о р о з/в зал/.   Ну  что,   дети... простим?   Или  нет?
               
                Дети отвечают.

Ну, хорошо... оставайтесь! Но только смотрите мне - никаких проказ! И помогайте нам всем проводить этот праздник!
Б а б а  Я г а.   С радостью!

К и к и м о р а.  Это будут самые счастливые минуты в моей болотной
жизни... ки-ки-ки... /Прыгает./
Ч е р т. С детства люблю маленьких деток! /Поет./

                Пусть иду-ут неуклюже
                Пешехо-оды по лужам...
                хи-хи-хи... /Вьется./

Д е д  М о р о з.   Ну,  вот и хорошо... Благодарю тебя, храбрый Добрыня, тебя, любимая внученька и вас... милые детки, что не оставили меня, старика, в беде и спасли Новый год!  А теперь, друзья, уже пора начинать наш праздник! И я дарю вам,   дети,   свое  первое  Новогоднее чудо!/Стучит  Волшебным посохом/.

             Вспыхивает огнями е л к а  /поднимается,  разрушая чертоги  Бабы Яги/.

А вот,   друзья,  второе  чудо!  /Стучит посохом/.

               
 Музыка. "Х о р о в о д  с н е ж и н о к".

И, наконец, мое третье чудо! /Стучит посохом/.


              Звучит песня "Н о в ы й  г о д".    Поет С н е г у р о ч к а.
               
 Зимним утром, на лесной опушке,               
 Где снежинки водят хоровод,               
Собирались птички и зверюшки,               
 Чтобы    вместе встретить Новый год!               
 Услыхав об этом, прибежали               
 Их друзья лесные, стар и мал!
               
              2р.       Здесь, в кругу чудесном, они будут вместе
                Проводить свой Новогодний бал! /свой бал!/      
      
                / Поют  все./         Новый год, Новый год, Новый год,
                Долгожданный наш праздник веселый!
                Новый год, Новый год, ты нас радуешь вновь,
                2р.              Наше счастье и наша любовь!

               
                Вот медведь у елочки пушистой
                Поправляет праздничный наряд,
                На ветвях ее сидят синички
                И о чем-то тихо говорят.
          
                Но взмахнул крылом снегирь-маэстро,
                Зазвучал лесной, задорный вальс!
                2р.      Совы и кукушки, белочки-подружки
                Закружились парами тотчас! /тотчас!/

      
                / Поют  все./        Новый год, Новый год, Новый год,
                Долгожданный наш праздник веселый!
                Новый год, новый год,  ты нас радуешь вновь,
                2р.          Наше счастье и наша любовь!

Музыка продолжает звучать уже без слов /3-й куплет/, Дед Мороз и    Снегурочка  прощаются с детьми.

Д е д  М о р о з.
       
Как приятно с вами, дети,               
Проводить нам игры эти,               
Веселиться и смеяться...               
Но пора уже прощаться!               
Так  будьте  здоровы!               
С н е г у р о ч к а.               
               
Живите богато!
Пусть будет  в  домах  ваших  мир  и  достаток!

Д е д  М о р о з.             
Пусть дни ваши будут наполнены смехом...
С н е г у р о ч к а.         
 Родительской лаской I
Д е д  М о р о з.            
 Учеба - успехом!               
 Пусть счастье всегда и везде вас находит...

Б а б а  Я г а.               
 А   Деда Мороза никто не уводит!
Д  е д  М о р о з.            
С  Новым  годом, дети!
В с е   у ч а с т н и к и.
 С Новым счастьем!

               
 Поют вместе с  Дедом  Морозом  и детьми:
               
Новый год, Новый год, Новый год,               
Долгожданный наш праздник веселый!
Новый  год, Новый год, ты нас радуешь вновь,
Наше счастье и наша любовь!

Песня "Новый год"  написана  для лирического  сопрано Все приветствия и прощание с детьми должны идти под мелодию песни /з-й куплет без слов/, их нужно успеть сказать до начала припева "Новый год, Новый год, Новый год...", который будет звучать в фонограмме-плюсовке.

               
2008 Киев   

Сказка уже  издана.  Для получения  ссылки на заказ книги "Три новогодние  сказки" обращаться по адресу: sale@booksnonstop.ru, либо позвонить по  телефону 8-800-302-19-92

Валерий Марро

Моб: +38067 9006390
/Viber+WhatsApp/
E-m: marro.valery@ya.ru
Сайт:  http://lekin.jimdo.com


Фото  из  интернета


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.