Я хочу переспать с Поэтом!

"Я ХОЧУ ПЕРЕСПАТЬ С ПОЭТОМ"

И поэзия, как и проза,
Может точно отметить время.
Рассказать о жизни всё сможет,
Если Правда - Поэту не бремя.

Ночью стук осторожный в двери.
Я не сплю, открываю, не спрошено.
На пороге - хмельная девка,
Вся шубейка в снегу запорошена!

"Проходи" - в дом ее приглашаю!
(Я ж, конечно, её не знаю...)

"Я хочу переспать с поэтом",-
Скинув шубку, она заявляет!

"Ты, конечно, все знаешь "про это?
Где тут ванная?!" - в ней исчезает!

Телевизор работает в зале.
Оставляю Её под душем.
Сам валяюсь с ухмылкой в кресле,
Шум упругого душа слушаю...

И выходит Она легкой Ланью!
Молодое тело - атласно!
И приходит мысль:"понимаю..."
Только всё это фарс, и напрасно!

Я - поэт, а не проститутка!
С кем попало - в постель не валюсь!
И не то, чтоб страшусь "болезней",
Нет, любовью своей - не делюсь!

"Я хочу переспать с поэтом"!-
Спит подруга глубоким сном.
Нет, не тронул её до рассвета,
А потом - напоил кофиём.

"Где ты спишь - ну пойдем же, милый..."-
И уходит за штору опять!
Я ж сижу и себя ругаю:
"Вот, дожился, е...мать?!"


Рецензии