Дневники. Школа. Стр 19-20

   28 июля 1999 год.

   Здравствуй, дневничёк. Один ты с Ли можешь меня пожалеть и понять. Она сошла с ума, ударилась головой обо что-то, иначе как объяснить её поведение (всё началось со среды): она начала орать на весь дом в полном смысле этого слова.
   В пятницу (п. н.) у меня ужасно болела голова и живот. Я вечером не вытерпела и легла. Уснула. Так было 2 раза. Когда я снова проснулась, то приехал папа и, как обычно, сказал ехать на дачу. Я сказала, что не поеду, мамаша тоже отказалась. Он завозмущался и ушёл. Мамаша говорила мне: "Едь с ним." Я ей сказала, что мне станет хуже от тряски. Она вытащила меня из комнаты, сказала намазать голову "Звёздочкой". Я открыла шкафчик в коридорчике и стала искать "Звёздочку".
   Она как захлопнет эту дверцу - прямо мне по пальцу. Кусочек кожици с большого пальца отошёл, на ногте что-то появилось, около низа ногтя кожа потемнела. А она не извинилась, а сказала злостно: "Не надо было руки ставить." Ну и свинья. Ко всему у меня болела голова. Она вышвырнула меня на балкон, я, конечно, плакала там. А она так зло начала кричать: "Не смей плакать. Не смей. Не смей," - и в кухне повалила на пол, пыталась ударить головой об пол. И это когда у меня болела голова! Какая же она бессердечная, бездушная. Потом втащила в свою комнату и намазала "Звёздочкой".
   Это один инцидент. И рана на пальце ещё не зажила.
   На следующий день мы собиралсись на дачу с ночёвкой. Я собиралась, папа был на работе, а эти две шали даже усом не пошевелили собраться. Я собралась (у меня перу дней назад месечные прошил), она начала проверять; выкинула все юбки, начала орать: "Где подкладывать сюда вот," - и залезла своими погаными руками туда. Конечно, он её когтищ сраных у меня появились 2 ранки.
   А ещё через день козёл братан на даче ударил меня по пальцу лейкой (носиком), и кожици кусок исчез.
   Вообще, дни эти были просто ад. А иногда после этого я умудряюсь их любить!


Рецензии