Фей 9 и 10 главы

  Я ,кажется, ошибся в своих выводах.
  Поговорив с взрослыми эльрами ,я наткнулся на стену непонимания. Побившись над тем, почему ,Рамэль Ренас и Ларин,чуть ли не обоими руками, за, то чтоб , обучал их детей искуству любви. Оказалось, все дело в их собственном воспитании. Отец Рамеля и Ренаса (чтоб его радикулит скрутил) сам показал им, нa их же примере, что нужно делать. У Ларин ,примерно, та же история, только с братом. По этому, им казалось, что я ,так заботящейся о близнецах ,априори, научу их лучше всех. Так что, давить на то ,что они мне, как свои дети ,не имело смысла. Но я твердо сказал, нет, и предупредил их, что если они не объяснят это сыновьям, я уйду.
  Видимо, меня плохо поняли!
 Уже следующую ночь, я проснулся от поцелуя. Страстного, но жутко неумелого. Другой поцелуй в живот , заставил меня подпрыгнуть. Я оттолкнул от себя Эльжара , прикоснулся к нему усиком ,сказал, глядя в глаза его брату:
   - Я же сказал, нельзя!
   - Но ты же сам говорил. - Ответил тот, поглаживая мои бока - Если нельзя, но очень хочется, то можно.
   - А еще я говорил ,что если, что, то я уйду. - Проговорив это, я оглянулся на постель их родителей. Естественно, их там не оказалось. Предатели.
   - И куда ты пойдешь? - Пытаясь снова повалить, меня спросил Эльжар - Один.Ночью .По среди леса.
   Мне стало обидно. Мало того, что они хотят сделать из меня секстренажер, так еще считают ,что я о себе позаботится не способен. Я выскользнул из их объятий, открыл дверь. Бросив на братьев последний взгляд, улетел в ночь. Мои крылья немного фосфорицировали, по этому я не опасался врезаться в дерево и летел прочь от дома, который, как я думал, стал моим. Я опять ошибся и мне опять больно. Жаль, что эту боль, нельзя смыть с личиной.
  Остановился я ,только тогда начало светать. Значит, я пролетел где-то 72 стандартных для меня часа. Надо было искать место для отдыха. Мне повезло. Я почти сразу, наткнулся на большое дупло в гигантском дубе. И оно что, немаловажно оказалось пустым . Видимо, жильцы недавно съехали, потому что внутри оказалось уютное гнездо из сухой соломы. Капельку преобразования и она становится ватой. Что еще для счастья надо. Семью и дом. Ответило что-то внутри меня. Вновь, стало горько. Бухнувшись на новую постель, я беззвучно разрыдался. Но усталость взяла свое и скоро я уснул.
  Неделю я жил по инерции. Я может и не охотник, но в лесу не пропаду. Я, в свое время, много пожил в различных лисах, по этому знаю ,что можно трогать, а что лучше обойти.  К концу второй недели, я наконец включил мозги. Как бы мне не было плохо, жизнь продолжается. Я, как и любой нормальный разумный ,не способен обойтись без общества, так что ,мне нужно было вернуть голос. С cобой у меня был не большой нож ,который завалялся на поясе(по настоянию мужчин я даже спал с ним). Так что, у меня все было готово к непростой операции.
  Местом действия, я выбрал небольшую полянку и лесной речки . Так как, крови будет много , мне нужна была вода, чтоб потом ее смыть. Взяв хорошо наточенный нож ,я вырезал себе кусок трахеи ,вмести с искалеченными связками. Вспышка лечебной магии и, вуаля, я снова здоров и разговорчив. Кровь смывать пришлось недолго. Хорошо ,что додумался снять перед операцией одежду. Ее я сам кстати создал, из псевдокожи  имитирующей кожу рискара (волкоподобные звери с короткой шерстью но крепкой кожей). Вдруг темно серая с черными полосками, как на моей одежде шкура мелькнула в моем поле зрении. Поднявшись, я с тревогой огляделся. Мда, нельзя, в диком лесу, быть столь беспечным. Три рискара. Самец с самкой и почти взрослый детеныш, окружили меня, отрезая путь к бегству. По крайней мере, по земле. Я уже хотел взлететь, как во мне взыграла обида на Эльжара. Я захотел доказать, хотя бы самому себе, что могу с ними справится. Я поудобнее перехвалил нож и кинулся на хищников. Самец, как самый ближний , получил удар в глаз . Я сразу выдернул нож и воткнул его, подбежавшей самке, под нижнюю челюсть. Щенок немного оробел, потеряв родителей и это дало мне время , вытащить застрявший в черепе зверя, нож. Когда он ,наконец, решился напасть, я уже был готов. Ему ,почти удалось меня завалить, но я успел первым. Воткнутый в лоб малолетнего хищника клинок , едва удалось вытащить. Потом было освеживанние и скобление шкур. Ох я и вымотался. Шкуры я растянул на жердях и ели поднял к своему жилищу, где на пору уровней веток повыше, развесил.
  Теперь, я был не просто голодранцем в этом мире, какой никакой охотник. Скоро шкуры высохли и я стал собираться в дорогу к ближайшему поселку эльров. Да, собственно, кроме шкур и ножа, мне и собирать было нечего.
  Кто ж знал, что моим планом не суждено сбыться.
  К счастью.
       
                10 глава.
 Я решил совсем стать эльром и больше не использовать крылья, а так же усики. По этому, слазил с дереве, как и все бескрылые существа - попой вперед. В какой то момент, мои ноги не нашли опоры и я ,сдернутый с коры весом кож , понесся вниз. Боли я почти не почувствовал, так как, меня почти сразу накрыла темнота.
  Открыв глаза, почувствовал де жа вю. Находился я в доме, а надо мной склонились Рамель, Ренас и Ларин. Правда, теперь они не молчали. Ларин не скрываясь плакала, а парни ,тут же, позвали сыновей. Близнецы виновато глядели на меня и извинялись за произошедшее. Обещали, что впредь такого не будет и, вообще ,я им как брат. А я только лежал и балдел ,от того, что я в ,кое то веки, ошибся в разумных в свою пользу. Потом ,когда все успокоились ,они рассказали мне ,как я оказался опять дома. Утром, когда взрослые вернулись, близнецы рассказали им все что случилось. Родители, тоже не уверенные в моей выживаемости, начали мои поиски ,но они не чего не дали . Тогда, они собрались идти в поселок ,чтоб организовать уже большие поиски с другими охотниками. Но прямо на кануне, к ним пришли двое охотников, которые принесли меня и мои шкуры. Куда нести мою бессознательную тушку, они узнали по ножу ,на котором было клеймо Ренеса. За мое спасение, охотники забрали одну шкуру варана, но мои ни чуть не расстроились, ведь я вернулся.
 Вновь применив магию исцеления, я встал и, в голос, предложил вернутся к теме ,полового воспитания близнецов.Голосу все порадовались , а вопрос, как оказалось ,зря поднял. Они его и без меня решили. Поход в поселок, затевался, не только для моих поисков, но и для того, чтоб найти парням достойных супругов. Я удивился, ведь им не было еще пяти. Но родители объяснили, что я ошибаюсь. Все дети, которым уже пошел пятый год, считались пятилетними. Мне оставалось лишь согласится. Меня решили представлять младшим братом парней. Я был не против .И не важно, что я старше их всех вмести взятых.
  О дороге можно сказать только одно. Было скучно.
  В поселке остановились у отца Ремеса и Рамэля. Как бы мне неприятен был этот тип, я ничего не мог поделать.Других вариантов не было. Оставив вещи ,мы пошли на сбор. Е-мае! Такое чувство, что не рабский рынок попал. Куда не глянь, стояли молодые эльры, некоторые, даже связаны. Многие со злостью смотрели на проходящих мимо ,но большинство безразлично.  Я приметил подходящую парочку для своих. Сразу видно, что братья. Не особо высокие одинаково, голубоглазые, они разительно отличались друг от друга поведением. Тот кто повыше ,был связан по рукам , но пытался ,при этом, прикрыть от чужих глаз второго. Второй же с любопытством выглядывал из-за его плеча.  Я указал мальчишкам на них и получил положительный ответ. Рамель и Ремас пошли искать продавца ,то есть, отца братьев. Я же ,решил осмотреться по лучше. По краю главной площади(вытоптанной большой поляны) росли Эльфийские яблони. Я аж залюбовался, тем более что их размер был самый обыкновенный. Все они были красивы, особенно  сей час, когда собирались цвести. Только два из них сильно выделялись . Чахлые, убогие росточки ,ни как не смотрелись со статными красавицами.  Я подошел к одному и погладив слегка пожухлые листочки ,попытался выяснить что с ними не так.
  - А ну отойди от чужого добра. - Услышал я за спиной.
Обернувшись увидел, как ко мне со злым лицом идет чужой эльр, а за ним спешит Ренас. Я присмотрелся к эльру и решил ,что это и есть, отец тех парней, на которых мы положили глаз.
   - Парий ,мой младший сын не причинит твоим яблоням никакого вреда. - Сказал Ремас, останавливая мужчину.
   - Это твой младший? - удивленно спросил Парий, разглядывая меня. - Ладно, но пусть не подходит к ним.
   - уважаемый Парий. - Обратился я к нему с милой улыбкой. - А что вы готовы отдать, за то, чтоб вылечить эти деревья.
   - Это что шутка? - Начал заводится эльр.
   - Совсем нет. Я могу за пол часа сделать их такими как все.
   - Что ты хочешь?
 Я сигнализировал Ремасу, чтоб тот сам договорился . Фух,  до него дошло.
   - Твои сыновья Парий. За это, ты отдашь Алора и Мирана, без выкупа.
   - Хорошо. - отвечает Парий, словно это было что-то несущественное.- Но учти,  все что сказал этот пацан, легко проверить.
 Я лыблюсь и пускаю дереву хорошую долю магии роста и исцеления. Прямо у всех на глазах, чахлый заморыш становится вровень с остальными .
   - Это просто случайность .- Тут же, идет на попятную Парий .- Просто ему пришел срок расти.
   - В таком случае. - Не переставая улыбаться, отвечаю я - Такой случайности для второго ростка, не случится. Это я вам, как маг природы обещаю.
   - Ты -маг!?- Ржет этот придурок.
   - Вы видите в этом, что-то смешное? Это странно, учитывая ,что ваших сыновей сватаю маг огня и маг воздуха.
  Бедный мужик поперхнулся воздухом. Ремас ,кажется, тоже. Я быстро снял блокировку и кивнул подошедшим близнецам.  Те, хитрюще усмехнулись и зажги. Точнее, зажег  Эльжар. Файербол. На руке у Эльвира появился маленький вихрь.
 До Пария и не только до него дошло, что перед ними, самые настоящие маги ,про которых они из легенд знают.
  - Хорошо .Забирайте парней . - Быстро говорит Парий .Ушлый эльр быстро сообразил, что скоро ,наши парни будут на расхват. И точно.Только он договорил, как по толпе прошел недовольный гул.
 Я быстро вырастил оставшееся деревце и мы пошли за покупкой. Но по дороге случилось непредвиденное .
 Я влюбился .
 Он стоял полуголый у колодца и мыл руки, на которых были ,отнюдь не маленькие когти  . Огненно-красные волосы красивым каскадом лежали на мускулистых плечах, а возле алых глаз шла странная татуировка. Длинные ноги облегали черные кожаные штаны. От него так и веяло угрозой. Я замер ,сглатывая слюнки. ХОЧУ!!!

 

 

 

   


Рецензии