Я не могу без твоей любви - ты жизнь моя...

Я не могу без твоей любви – ты жизнь моя,
Единственная, желанная, милая и такая любимая…
Я чувствую тебя, как сам себя и не могу себе позволить
Потерять тебя – мою мечту сладкую, манящую, долгожданную…
Она подарила тебе всю себя без остатка, свою  любовь,
Нежность, мечту, верность, все чувства свои и желания - все
Тебе отдала своему единственному, неповторимому, любимому…
И она тебя, как сама себя чувствует и не может тебя потерять она…
Ты говоришь, что вместе вы навсегда, где же ты тогда?
Почему не рядом с нею, любимою и желанною своею?!
Перестань сам грустить и подари радость любимой своей,
Верни сиянье ее глазам, возврати улыбку и заливистый смех ее…
Ждет  она тебя – единственного своего, ненаглядного,
Ждет, печалится. Где ты, Солнышко мое - миленький мой?
Где любимый, желанный, родной? Почему сейчас не со мной?
Ты печаль свою и кручину спрятать внутри себя пытаешься, но
Видны они ей, хоть молчишь о том и взор ты от нее прячешь свой…
Ты, расстанься с ними,  добрый  молодец, прогони прочь,
Простись с тоской-печалью, прогони из души своей сомнения,
Стряхни их с себя раз и навсегда. Улыбнись красному солнышку…
И  к любимой своей лети, одари ее нежностью своей, счастьем, радостью,
Принеси ей любовь свою нежную, страстную, искреннею, дай чувствам волю.
Разреши быть себе счастливым, окунись в океан любви вашей чистой, взаимной.
Обрети себя - себя  искреннего, сильного, любящего, нежного, страстного, открытого,
Кем ты был всегда и кем рядом с ней навсегда и останешься – самим собой …
Любишь ты ее, больше жизни, умереть ты готов раньше,
Чем она уйдет от тебя, а потому и сказать ее  просишь об этом…
Не уйдет она от тебя никогда, и она умереть ведь готова, если
Ты так поступишь с нею – ты жизнь ее, любовь – ты все для нее…
Любите вы друг друга больше жизни, до безумия, а потому не надо
Мучать друг друга и обижать, беззащитны вы друг перед другом,
В силу вашей любви, безграничной и всепоглощающей – ранимы очень…
А всего-то и надо, сделать шаг навстречу друг другу и обрести единство,
Любовь  расцветет,  волшебством нежным одарит  вас – мечта  осуществится...
Она будет с тобой всегда и безгранично будет любовью и нежностью своей одарять тебя…!!!

16 декабря 2011 года.


Рецензии