Дневники. Школа. Стр. 21-23

   8 октября, 1999 год.

   Очень многое произошло и случилось с 1 сентября. Но я хочу конкретно о сегодняшнем дне.
   Так, как учительница по English заболела на этой неделе, то в школу мне надо было идти к 8:50. А ещё заболел Самусенко, учитель Истории и ОБЖ. И получается, что в школу надо идти к 9:45. Ну я -то папу всегда прошу будить меня в 7:00. Вот он меня разбудил, а сам дальше спать пошёл - ему-то к 9:00. И я, посмотрев на часы,уснула. Вот так.


   25 января, 2000 год.

   Вот видишь, я уже 25 дней живу в 2000 году! Даже 26 (т. к. сейчас 0:10, хотя часы спешат на 22 минуты). Я просто ещё волосы не высушила и сижу, строчу по твоим листкам слова с определённым смыслом. Даже рука болит...
   Ну вот. Рука уже не болит. Я переоделась...
   Хочу тебе рассказать об одном парне. Он ходит на морзянку. Его зовут Алексей, получается - Лёха (Но я его так не называю). Мы с Катей чаще зовём его "Чёрным Прыщом", но это Христинка придумала такую кличку. И она совершенно права (в каком-то смысле): у него всё лицо в прищах, да ещё каких!
   Кстати, надо его как-нибудь сфотографировать.
   Так вот. Ах да, он ещё придумал себе псевдоним "Alf", а я его в ЮЮ [читать "компьютер"] называю "Alfik".
   Надо же, я тут перечитывала всё с начала и нашла не свойственную мне ошибку: написала "Катя"    с маленькой буквы!
   (Правда, ему 20 лет. А ведь мне сейчас 16. И я всё ещё хватаюсь за тот сон, который приснился осенью в 1999 году. Получается 4 года, а мне по сну надо 2 года. Но я не уверена точно. Меня захватило чувство влюблённости...)
   В этом Alf есть несколькно больших НО: во-первых, он курит; во-вторых, пьёт; и в-третьих, ему 20 лет. (Я не уверена, что что-то получится...) Хотя, есть у него и плюсы: он, наверное, в совершенстве знает програмирование, знает морзянку, НО матерится, как сапожник. И это НО меня тоже бесит. К тому же, он всё время пристаёт к моим prog. [программам], когда я их делаю, и изменяет до неузнаваемости. В основном получается не то, что мне надо. Но я не хочу его обижать (на это он страшно обидчив), и говорю, что это то, что нужно.
   Преимущественно все на морзянке называют его "Алексей Васильевич". А мы с Катей - нет. И если бы я его стала так называть, то это значило, что он для меня практически никто. А это не так.
   Я его, конечно, уважаю за познания в BASICе, но, всё таки, не могу смотреть, как он составляет свои prog. Это доводит меня до истерического смеха [потому что он частенько делает ошибки]. И, я припоминаю, до сих пор, с первого нашего знакомства всегда было так. К тому же, мне не удобно смеяться в его присутствии. А он ещё так на меня вопрошающе смотрит. И говорит: "Не понимаю, чего ты так смеёшься?", "Неужели это так смешно?" Я не могу удержать свой истерический смех, и мне неловко.
   Сегодня, когда она уходил, он переходил из BASIC в RADIO. С папирой в зубах. И прямо перед моим бедным носиком. Правда, я только чихнула тихо, а он сказал, что обычно говорят. Но ведь он не знает о моей аллергие...
   Знаешь, ты не обращай внимания на то, что написано и зачёркнуто: это всё ерунда...


Рецензии