Моя мама написала стихи

    Она обычная мама, ничего такого особенного, работает как все, но не такая простая, интересуется всем, хочет больше знать, интересно ей, не хочет и не будет такой простушкой. Недавно удивила меня, говорит: "вот я ночью написала стихи". Такие простые, не так уж в ритм, не так уж в размер, но такая в стихах поэтичность... Я удивлялся: "ты так думаешь об этом, вообще об этом думаешь?!". Удивительно, человек жил и живёт во времена и послесталинские и брежневские и перестроечные и путинские, а такие мысли есть в голове. С разрешения автора:

***

Идёт Волшебница-зима
Неслышно ступая
И говорит сама за себя:
"Нет для совершенства
Души и тела
Предела и края"

(автор: Светлана Николаевна Селоустьева)

   Конечно явно не всё в размер, но такие мысли появляются, такие чувства о совершенстве появляются у человека не раз обижаемого в этой жизни, простого, обычного человека. Меня лично потрясает.


Рецензии
У Вас замечательная мама, Дима))))
А у нее в свою очередь прекрасный и чуткий сын, передайте ей это, пожалуйста.

Успехов вам обоим в творчестве

Ольга Клионская   17.12.2011 17:29     Заявить о нарушении
Спасибо, передал :) И Вам всего хорошего!

Дмитрий Добровольский   18.12.2011 00:31   Заявить о нарушении