Песня Листка из музыкального сборника

Солнечные зайчики,в парке у пруда,
На дубовой веточке,я расту друзья!
Я мечтаю улететь,в небо далеко,
Оторваться от земли,знаю нелегко!

Главное,успеть скорей,мне помочь другим листкам,
Рассказать о чудесах,в парке всем моим друзьям!
О стране чудес на небе,о любви о неземной,
Дядя Ветер мне поведал,этой раннею весной!

Тётя Ветка говорит:
-"Подрасти пока, дружок,
Скоро осень закружит,
Белый выпадет снежок!"

Очень-очень хочется,о любви мне петь,
Бабочке-красавице,я помог взлететь!
Сердце переполнено,радостью теперь,
Дружба бескорыстная,открывает дверь!

Осень незаметно наступила,вот уже не так тепло,
Листья в небе закружила,этого я ждал давно!
Я в страну чудес на небо,унесу земной любви,
Дядя Ветер мне поможет, оторваться от земли!

Тётя Ветка говорит:

-"Вот и вырос ты дружок,
Видишь с неба падает,первый беленький снежок!"

Солнечные зайчики,в парке у пруда,
На дубовой веточке,я расту друзья!
Я мечтаю улететь ,в небо далеко,
Оторваться от земли,знаю нелегко!


Рецензии