Вечерний секс...

Из раздела «Этот странный иностранный…»
в книге «Лингвизмы - 2»

Из разных источников

***
Изучение иностранных языков, несомненно, является одним из наиболее эффективных способов совершенствования своего родного языка. Это, как поездки за границу, которые, безусловно, помогают лучше понять и крепче любить свою собственную страну.
А.Т.

***
Знаете ли вы, что для китайцев «вечерний секс» означает «психануть
и отказаться от ужина»?

***
Просто назвать полицейского «полицаем» - это оскорбление,
а сказать ему «хер полицай» - вежливое обращение на немецком.

***
Учёные установили, что самый понятный язык на земле – китайский.
Его понимают 1,5 миллиарда человек.

***
Блондинка устраивается на работу и подаёт резюме:
- Владею немецким (со словарём) и английским (с переводчиком).

***
Я полиглот.
Говорю на восемнадцати языках.
И всё о бабах!

***
Слову «доллар» языковый барьер – не преграда!


Рецензии
Про полиглота понравилось).
Если человек говорит на трёх и более языках - он полиглот.
Если человек говорит на двух языках - он двуязычен.
Если человек говорит на одном языке - он ...американец.

Геннадий Стальнич   25.12.2011 20:02     Заявить о нарушении
Класс!
Совершенно согласен!
Если позволите, я внесу это в готовящееся второе издание моей книги "Лингвизмы" (страсти по языку), куда я вношу всякие интересные, курьёзные и забавные вещи о языках. Прошу также сообщить источник этого высказывания, Ваше ли это, и если да, то я дам соответствующую ссылку.
Заранее благодарю!
Приглашаю Вас на вечер, см. приглашение в одном из моих замечаний ниже в цепочке.
С уважением,
Альберт

Альберт Туссейн   26.12.2011 07:21   Заявить о нарушении
Это КВНовская шутка. Вносите на здоровье)).
За приглашение - спасибо.
Искренне,

Геннадий Стальнич   26.12.2011 08:22   Заявить о нарушении