Про мультики и не только

Про мультики и не только.

Не в первый раз приходится вставать в четыре утра. Почему-то температура у сына поднимается именно в это время. Пока собьешь ее, температуру- весь сон улетучится. Вот и иду на кухню, ставлю чайник, включаю телевизор.
Удивительные вещи, в хорошем смысле слова, показывают в пять – шесть часов утра по всем каналам.  Советские мультики! И честно скажу, я даже не все знаю и помню. Например, на днях вот так вот в пять утра, увидела мультик «Про Фому и Ерёму». Я его никогда раньше не видела. В тот же час с удовольствием посмотрела «Федорино горе». Потом наткнулась на «Ёжика в тумане». Но вот этот мультик я как раз и не люблю. Я даже помню детские ощущения при просмотре этого шедевра. Жутко становилось.
Сегодня, какие только старые мультфильмы я не смотрела с утра пораньше. Тут тебе и «Возвращение блудного попугая», и один из моих любимых – про поросёнка Фунтика. На другом канале наткнулась на мартышку, удава и попугая.
Одно огорчает - показывают всё это в то время, когда большая часть Центральной России спит.  Так почему бы не показывать старые мультики круглосуточно? Чтобы никому не было обидно. Лично я днем натыкаюсь лишь на ужасные во всех отношениях японские мультфильмы. Именно ужасные. Наверное, те, кто создает подобное- люди с психическими расстройствами. У меня от таких «шедевров» нервный тик начинается. А наши детки «глотают» все это огромными порциями. Надо запретить показывать заграничную ужасную мультипликацию. У нас и у самих есть что показать. Я, например, обожаю Лунтика.  Наверное, я впала в детство - где-то читала, что мамам маленьких детей такое свойственно. И не вижу в этом ничего плохого. Уж лучше получать удовольствие от Лунтика , Маши и Медведя, чем от передачи Малахова или Зеленского.
От этих передач , от одних только анонсов, кровь стынет в жилах. Ну, зачем мне знать, что какая то женщина забила насмерть своего новорожденного ребенка?! Как это можно смотреть?! А на следующий день, на работе обсуждать это с сослуживцами во всех подробностях?! Фу, гадость-то, какая!
А потом мы удивляемся, что дети растут циничными и жестокими. Наше время таково, что отказаться от телевидения и компьютеров многим не под силу. Ну, так хоть фильтруйте, что смотрят дети и что смотрите сами. Почему бы владельцам телеканалов не поинтересоваться мнением аудитории - что зрители хотят смотреть в прайм-тайм? Лично я бы, проголосовала за старые добрые мультики.


Рецензии
Да, старые добрые мультики несут такую светлую энергетику."Ёжик в тумане" мне тоже не очень, на любителя. Крутят только "Машу и медведь" и Богатырей. А по поводу сюжетов ток шоу согласна, нет бы что нибудь доброе показать, а то всей деревней сдают тест на отцовство, как будто у нас все такие. У некоторых такое впечатление и складывается.

Татьяна Лютикова   07.11.2022 18:27     Заявить о нарушении
Добрый день, Татьяна! Телевидение всё больше напоминает помойку. Я бы запретила все эти ток-шоу. И политические, и "грязные стирки".

Татьяна Бегоулова   07.11.2022 19:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.