***

-Что это?Какой то стук.
Открыл глаза,нет тишина,темно.Нет всё-таки стучит,сердце стучит.Боже как громко.Не ровно,как колёса у поезда.
Так и лежу.а почему не звонит будильник,наверное ещё рано вставать на работу.ни чего не видно кроме красных
огненных точек на розетке и телевизоре.Где же он сука-это я про телефон.Комната маленькая,диван широкий,так что
протянув руку можно на столе нашарить не только телефончик,но кучу других полезных вещей.Нет надо включить
бра.Ага вижу,лежит и не звонит.Я тоже лежу и не встаю,а оно стучит.Всегда удивлялся старым людям,они знают
что в такие минуты делать,я и сам уже  не молод,43 года.Но как избавиться от громкого стука своего сердца
пока не знаю.Может лекарства какие или гимнастика там дыхательная?Нет лучше не знать,не забивать голову.
Что то снилось,не помню,красочное и громкое.Пытаюсь вспомнить.Стучит.Всё не буду больше пить,честное слово.
Конечно я опять соврал,соврал самому себе.Знаю и самое главное осознаю,что это очень плохо,но вру.
Не стучит...как так?остановилось?Эй.ЭЙ,Ну ка давай стучи...Стучит.ровно,спокойно.дышу,лежу,вижу телефончик.
А время то сколько?Туплю.Чего то не хватает,точно.не хватает шума воды,значит ещё ночь,вставать рано.
В голове сразу проносится то,что когда встаю,у соседа за стеной всегда шумит вода,сейчас тихо,значит ещё рано.
 Что за мысли?Сосед умер и теперь не может включить воду.я могу из-за этого проспать и опоздать на работу.
Есть конечно ещё мама,она почему то всегда
чувствует когда я просыпаю,такое уже было и не раз.Заглядывает в комнату и говорит не громко.
-А чего ты не встаёшь?
После этих слов,сразу сон как рукой снимает.Обычные слова.А я сразу их слышу и просыпаюсь.
Блин,я же вчера выключил будильник на телефоне,он не будет сегодня звонить,а где тогда мама?Почему не идёт,
не будит меня?Я ведь уже проснулся,почему проснулся?а.да,сердце громко стучало.вот и проснулся.
Сколько я уже так лежу?минуту?две?..
 Хочу пить.Сколько же время?Казалось бы так просто-протянуть руку,взять телефончик,нажать кнопочку и посмотреть.
Жажда.Начинается жажда.Сухо в горле.А это ещё что?Мля,дня три уже не брился,вот и чувствую щетину на горле.
Я в пустыне,но почему то не жарко,только хочется  пить.В пустыне всегда людям хочется пить,так мне кажется.
Я видел это в кино,в передачах всяких  там про выживание,интересные передачи,мне нравятся,в голове остаётся
конечно мало информации,но пока смотришь,так проникаешься сущностью всего увиденного.
 Ещё мне нравятся передачи про кошек,самые мои любимые животные,У нас тоже раньше жили они,но это было уже
давно.Надо завести снова.Кота,только не кастрировать его,жалко,пусть ходит и размножается.Раньше когда
был кот с красивым именем Змей,он ходил гулять в окно,у нас первый этаж и приходил так же.Когда мне его подарила
моя первая девушка,первая в смысле,я серьёзно был ей увлечён.Змей был маленький такой,что даже не умел лакать
из блюдца,я поил его молоком через соску.Поил,да,я же пить хочу.Ну почему я опять так напился вчера?
Сегодня выходной,вспомнил,потому и телефон вчера выключил,что бы выспаться.А в холодильнике есть холодное
молоко.Надо встать и пойти,выпить кружку ,курить не хочу.Змей...Почему я его вспомнил?Неужели из-за того
что хочу пить?странная связь.Он ведь жил у нас лет пять,потом пропал,завели другого кота,тот тоже гулять
ходил через окно.Как его то звали?а-а Лобзик,точно Лобзик стрёмный был котяра,шкодный.Но змей мне нравился
больше.Что это под рукой?Пульт от телика,сейчас узнаю какой час.Хорошо когда телевидение работает круглосуточно,
на информационных каналах всегда можно узнать сколько времени и погоду,атмосферное давление..Хм,цивилизация.
 "Ну почему мы пьём вино" Вспомнилась песенка Кузьмина.старая уже песня.Три часа пятнадцать минут.ну вот,
стало легче,только пить всё рано охота.На экране люди ходят по музею,картины смотрят,я тоже люблю картины
смотреть,хожу иногда в Русский музей,мне нравится,они как то меня удивляют,сам то рисовать не умею а смотреть
люблю,хоть и не понимаю в них ничего,А может ни кто не понимают,только делают вид.Как то ходил смотреть
картины с девушкой.А там всё так тихо,спокойно в залах,все говорят шёпотом,кроме экскурсоводов.а она как начала
каблуками по паркету топать,мне даже не удобно стало как то.Это конечно мелочи,сказал ей об этом.Обиделась.
 Три часа шестьнадцать минут,медленно время идёт.Надо вставать,утолить жажду.Вот ведь узнал сколько времени,
зачем же взял в руки телефон и посмотрел опять,не доверяю телевидению?Наверное машинально.Точно машинально
без всякой задней мысли.что день грядущий нам готовит?Чьи то слова возникли в голове,а в самом деле что?
Так ли это важно,сейчас.Не важно,пить.Вспомнил как работал проводником пассажирских вагонов,смутные времена были.
девяностые годы,прошлый век уже.Ха ха,а ведь есть что вспомнить,надо будет записать приврать чутка,а как без
этого,ну как на рыбалке,не пойманная рыба всегда большой кажется.Друг у меня есть,так он так переживает
когда рыбка срывается,нервничает,переживает,Совсем себя не бережёт.Мне как то не жаль когда упускаю добычу.
Друзья у меня хорошие.Ага вот с ними то и напились вчера...
  Молоко когда холодное мне очень нравится,вкусное.пью медленно,растягиваю удовольствие.чувствую всеми
клеточками своего организма как влага проникает и обволакивает все сухие участки внутренностей.Почему сухие?
Организм ведь внутри совсем не сухой,а какой он там,внутри?Мокрый?Фиг его знает.Говорят он на девяносто
процентов состоит из воды,видимо моя вода вся испарилась,раз пью молоко,пью и думаю об этом.
Думаю,значит соображаю.Хорошая водка была,не палёная,голова не болит.только сушняк.....
 
 

 


Рецензии