Сегодня истина одна...

Сегодня  истина  одна, -
Что  миром  правит  сатана,  -
И  цель  его  вполне  ясна,  -
Ее  зовут  -  нажива!,  -
В  угоду  ей  и  стар  и  мал,  -
Все  наживают  капитал,  -
Он  кровью  лозунг  написал,  -
Обогащайтесь  -  живо!


Не  важно  где,  не  важно  как,  -
Бог  -  утопический  дурак,  -
Он  вам  сказал,  что  я  ваш  враг,  -
Что  я  исчадье  ада, -
А  сам,  повсюду,  вся  и  всех,  -
Карает  за  малейший  грех,  -
Жизнь  без  излишеств  и  утех,  -
Вот  вся  его  награда.



А,  я  -  Свободу  вам  даю,  -
Не  там  -  в  мифическом  Раю,  -
Не  нагружаю,  не  гною,  -
Пятою  испытаний!,  -
И  не  кричу  тебе  -  постой,  -
Колись,  насилуй,  пей  и  пой,  -
Исполни  свой  каприз  любой,  -
Познай  предел  мечтаний ...!




Смелей,  смелей  шагай  вперед,  -
Богатство  силы  придает,  -
Оно  вершит,  оно  ведет,  -
И  правит  этим  миром!,  - 
Все  остальное  -  просто  ложь,  -
За  деньги  все  приобретешь,  -
Пускай  других  бросает  вдрожь,  -
Пред   истинным   кумиром!




Я  буду  рядом  -  не  робей,  -
Всех  конкурентов  смело  бей,  -
Несостоятельных  людей,  -
Так  много  наплодилось!,  -
Уж,  не  с   кем   стало  торговать,  -
Пора,  пора  повоевать,  -
И  всех  их  ...  нет  -  нейтрализовать,  -
Чтоб  худо   не   случилось.





Оплатит  все  твоя  Душа,  -
Она  не  стоит  ни  гроша,  -
Она  не  стоит  ни  шиша,  -
И  для  тебя  обуза!,  -
Не  станешь  ты  ее  искать,  -
Ни  тосковать,  ни  горевать,  -
Как  будет  век  тебя  ласкать,  -
Прекраснейшая  муза.





Ну,  вот  и  славно  -  по  рукам,  -
Как  говорится  -   новичкам,  -
Как  говорится  -   дуракам,  -
Всегда  везет  на  свете,  -
Иди,  смотри   и   выбирай,  -
И  покоряй,  и  побеждай,  -
Чужими  жизнями  играй,  -
Потом  за  все  ответишь!





Все  будет  позже  -  дрожь  и  страх,  -
Мольбы  и  слезы  на  глазах,  -
Вся  жизнь  на  праведных  весах,  -
В  ладонях  бога!,  -
Все  будет  позже,  а  пока,  -
Великий  праздник  дурака,  -
У  молодца  и  старика,  -
Да  в  даль  дорога ...





                Андрей  Евтюхин,  17.12.2011г.



 




























 


Рецензии
Мне очень понравилось!

Николай Егорьевицкий   17.12.2011 12:16     Заявить о нарушении
Благодарю Вас Николай за такой добрый отзыв. Искренне рад, что вам понравилось. А, более всего рад тому, что у меня появился новый единомышленник, который, как и я, неприемлет существование " Царства Сатаны " не только в нашей стране, но и на всей планете. Нас много, намного больше, чем представителей " Темных Сил ", различие в одном - они давно едины, а мы - " Силы Мира, Добра и Справедливости " пока нет. Отсюда логично вытекает наш лозунг и призыв - " Порядочные люди всех стран - Объединяйтесь !!! " Только для этого я и вышел в интернет со своими произведениями. Как и вы - в поэзии, прозе, вообще в литиратуре я просто любитель. По образованию я инженер-экономист, а вот профессионал, как вы наверное уже поняли, совсем по другой части ... Моя задача - остановить уже начавшуюся мировую войну, устранив ее главную и единственную причину - мировой империализм. Можете мне поверить - это не только крайне необходимо, но и абсолютно реально, так что работы у нас очень много. И, наконец, если не напугал, всегда рад видеть Вас на своей страничке.

С уважением, искренне Андрей Евтюхин, 18.12.2011г.

Андрей Евтюхин   18.12.2011 02:59   Заявить о нарушении