Вампир-ботаник - Глава 8, часть 1

Клуб «Арена», Ричард… чуть ранее…

Я чувствую себя счастливым. Элли живая и – в это даже не верится -  абсолютно здоровая. Мне до сих пор кажется, что случившееся с ней было просто кошмарным сном. Но…  благодарные и радостные взгляды подружек говорят красноречивее слов. Правда, девушки считают, что я опрометчиво поступил, придя сюда - шеф очень не любит, когда нарушают его приказы. Они волнуются за меня.
- Ричард, ты не должен выходить за пределы нашей комнаты, Джордж пока не знает, что ты здесь. Мы успели спрятать тебя до прихода врача к Элли, поэтому тебя никто не видел, – заговорщически говорит Амая. – Вечером, когда будет много посетителей, мы поможем тебе уйти незамеченным.
- Ты сильно рисковал, пробравшись в клуб. Джордж не прощает подобного непослушания и может запросто тебя уволить, но если бы не ты, то быть мне уже в хосписе, -  в глазах у Элли блестят слёзы. - Ричи, мы всё сделаем для того, чтобы тебя не нашли, главное, сам не высовывайся. А нам пора идти работать.
Они уходят, оставляя меня одного. Мне скучно сидеть без дела, и я решаю заняться тренировкой. Конечно, полноценную подготовку тут не проведёшь, но разогреть все мышцы, прокачать пресс, сделать растяжки очень даже можно.
Триста отжиманий – длительный процесс, но  я выполняю их в быстром темпе. При медленных движениях быстрее нарастает объём мускулатуры, а выпуклые мышцы мне не нужны…
За час занятий я уже от пота весь мокрый… Закончив, сажусь на пол, застеленный ковром, и собираюсь делать упражнения для пресса, когда дверь вдруг распахивается и в неё влетает Илая, подружка Уны:
- Ой, девочки, сюда храмовники пришли! Такой кошмар!! Недавно они убили Вейса, а теперь опять… - осекается она, увидев полуголого меня. Вид у меня, конечно, потрясающий. Сидя я выгляжу ещё меньше, с меня течёт, и волосы аж слиплись, словно после душа только что зашёл, не вытираясь. Из одежды – одни штаны – рубашку снял, чтобы она от пота не намокла, и босиком… Одно лишь утешает, что я хоть не стою на голове сейчас.
- А где все?.. – напряжённо спрашивает она у меня.
- Ушли работать. А кто такой Вейс? И разве могли пустить сюда убийц? Ведь это запрещено правилами! – Я, кажется, совсем запутался во всех законах в этом мире.
- Рич, ты что, с Луны свалился?! Джордж у храмовников на коротком поводке, возможно, они его чем-то шантажируют… вот он и отдаёт им иногда кого-то из вампиров. Сегодня новый парень выбирает, он раньше сюда не приходил. Я таких ещё не видела -  красавец, но холоден как лёд. Из разговоров я поняла, что ему нужен смертник, и он сейчас присматривает кого-то из бойцов в качалке. Парни шокированы, но отказаться с ним пойти не смогут. Боятся все, кто не заработал особого ошейника, ведь Вейса ещё помнят – такой красавец был… Племянник Локуса – вождя из Маров.
Я вскакиваю.
- Племянник Локуса?! Они его убили??
- Да, но в тот раз был другой охотник. Сегодня какой-то новенький. Красивый, - расстроено повторяет Илая. - Он скорее похож на тёмного эльфа, чем на человека. Такой смуглый, что кожа почти чёрная, волосы серебристо-белые, а глаза как изумруды зелёные…
- Это тот ублюдок!! – резко прерываю я её и вылетаю пулей из комнаты… Прибежав в качалку и заметив среди толпы этого блондинистого типа, я ощущаю, как поднимается в душе и как затапливает разум ярость.  Я теряю голову от злобы: на него, на этот мрачный мир, на наглость храма и покорность здешних вампиров, боящихся уйти отсюда и позволяющих наглому убийце себя рассматривать. Он оборачивается, наши взгляды скрещиваются, и между нами происходит незримая для окружающих дуэль. Бегут секунды, но никто из нас не хочет уступать. Если бы я мог, то спалил бы огнём его заносчивую морду, но это лишь мечты. Мне даже лёд в его глазах не растопить. Он неожиданно с усмешкой говорит:
- Ты, мелкий, подойди сюда! Сменю тебе ошейник! – И с этими словами достаёт… тот черный, для простых рабов…
Эта мерзкая вещь и его самоуверенный вид заставляют меня забыть все правила приличия в этом мире и бросить ему вызов:
- Ты трус! Прикрываешься законом, чтобы сделать из меня раба. Да ты слабак, я бы на ринге так тебя уделал, что мамочка твоя тебя бы не узнала! – с последними словами я чувствую, что во всей качалке изменяется атмосфера. Все вампиры - и новички, и победители боёв - пытаются слиться со стенами и инвентарём… Такая тишина, что кажется никто не дышит и даже не живёт. Глаза охотника же мечут молнии. Он в ярости рычит:
- Щенок! Я принимаю вызов, но проиграв, ты затыкаешь пасть и выполняешь каждое моё желание!
- Как скажешь, я пойду хоть голый! Но в случае моей победы – заплатишь четыре миллиона лидов золотом, и больше ни один храмовник  не сунется сюда выбирать себе раба для истязания! – ору в азарте я.
- Ты гонишь, мелочь! С какого перепугу за шлюшку отдают четыре миллиона, да ты всего две тыщи стоишь!
- А, боишься проиграть?! Да ты ссыкло!! – Мне, в общем, нечего уже терять, поэтому напоследок можно понаглеть.
Да, завелись мы явно не на шутку и так орём, как два кота в расцвете марта, и разве что не поливаем друг друга чистым ядом…
В зале тишина, как мёртвые стоят вампиры, а несколько охотников застыли в изумлении. Мы дружно направляемся на ринг…

***
Я всегда мечтал быть самым сильным, таким, как настоящие бойцы. Они высокие, с рельефной красивой мускулатурой. А какие у них бицепсы! Аж дух захватывает. Не то, что у меня. Мой учитель как-то сказал мне: «Запомни Ричард, твой рост и вес – это не только кошмарный недостаток для бойца, но и важное стратегическое преимущество. Поэтому всё зависит от тебя - сможешь ли ты использовать на деле достоинства, данные тебе природой, или будешь всегда проигрывать…»
Мне нравилось наблюдать, как разбивают ударом кирпич, плитку или доску. Я бы тоже хотел так научиться, но когда стал просить об этом учителя, он рассмеялся и приказал раздеться. На моё возмущение он холодно заметил, что прежде чем что-то освоить, нужно узнать свои возможности. Я разозлился… Неужели он сам не видит, как другие это делают? Но мой учитель долго разглядывал меня, а потом заявил:
- Ричард, я, конечно, понимаю, что ты хочешь освоить технику разрушения предметов, но твои руки и ноги явно не приспособлены для этого. Ты скорее сломаешь их, чем пару кирпичей. Голова у тебя тоже слабое место… - Он вновь задумчиво посмотрел на меня и выдал: - Повернись спиной и приспусти трусы!
Я вздрогнул и, стиснув зубы, сделал, как мне приказали. Учитель ещё при первой встрече сказал, что его требования не обсуждаются, если я хочу стать настоящим бойцом.
- О, есть идея! – радостно воскликнул он. – Ричард, я нашёл самое тренированное место на твоём теле. Тут даже мозоли есть!
- Это где?! – Я почувствовал себя уязвленным. – Если вы искали мозоли на локтях, то зачем надо было снимать с меня трусы?
- Нет, Ричи, локти у тебя хрупкие, они не выдержат столкновения с кирпичом, а вот то самое место, на котором ты сидишь, когда читаешь свои книги, как раз сойдёт.
- Э… это какое же… место? – не сдержавшись, задаю вопрос - учитель явно надо мной издевается…
- Задница, Ричард, твоя замечательная задница!
- Но я никогда не слышал, чтобы кто-то разбивал кирпичи этим местом…
- Ты будешь первым! Тайное оружие Ричарда! Представь, как все удивятся, когда ты выйдешь на ринг… ммм… а когда увидят… - словно смакуя каждое слово, произносит он - … поверь, это зрелище никого не оставит равнодушным! Правда есть один недостаток…
- Какой? – увидев его неприкрытое сочувствие, с испугом спрашиваю я, поддавшись на его провокацию.
- Придётся выполнять этот приём с высоким прыжком и быстрым приземлением, а это опасно… ты можешь себе кое-что отбить… - его голос звучит так, словно он держит речь на похоронах близкого друга, а моё воображение рисует ужасную картину… от которой я теряю мужество и сдавленным голосом пищу:
- Что отбить?..
- Копчик, Ричард, копчик…
После того разговора я больше никогда не просил научить меня разбивать предметы, да и учитель больше не напоминал об этом. Он только сказал:
- Тебе нельзя подпускать противника на короткую дистанцию, ваши силы всегда будут неравны. Это всё равно, что пытаться в одиночку остановить мчащееся стадо обезумевших буйволов. Поэтому твоя техника будет необычной. Когда-то люди владели этим секретным видом боевого искусства - «смертельное прикосновение», но они давно потеряли знающих его мастеров…

***
Подойдя к рингу, я в ожидании своего противника успокаиваюсь. Охотник быстро переодевается. У него отлично тренированное тело, такое мне и не снилось. Он подходит, и я замечаю, что у него снова холодные и равнодушные глаза. Это опасно. Мне нужно или вывести его из себя, или обмануть своей беспомощностью. Охотник уже готов к началу боя, похоже, на провокации он не поддастся, слишком у него отточенные, кошачьи движения… и я выбираю второй вариант.
Делаю нерешительный шажок в его сторону, опускаю голову вниз, чуть заметно вздрагиваю, вытягиваю руки вдоль тела, судорожно сжимаю и разжимаю кулаки, демонстрируя не сбитые костяшки пальцев, и еле слышно всхлипываю. Хорошо бы ещё слезу пустить, но блин, я так и не научился делать это по желанию. Вот если бы у меня был лук или хрен, то разрезав и понюхав их, я бы истёк слезами...
- О, трусишь, мелкий? Так кто из нас ссыкло? Я бы простил, но ты зарвался, так что сначала тебя надо проучить, чтобы знал своё место, негодяй, – тихий, но уверенный голос звучит пренебрежительно, он попался на мою уловку. Да! Цель достигнута. Противник меня совсем не оценил. Тем лучше, больше шансов на победу, хоть он и здоровый такой…
Я очищаю разум, избавляясь от всех эмоций и ненужных мыслей. Я тростник, качающийся на ветру, я гладь большого озера, я ветер, я огонь, я вечный космос. Удар… я плавно отстраняюсь, и он лишь скользит по моей груди. Свои действия я осознаю не сразу, словно тело само решает, как ответить и атаковать. Всё происходит так молниеносно, что разум лишь фиксирует отдельные моменты боя… Охотник, вложив все силы для удара, открывается, становясь мишенью, и я, разжав кулаки и стиснув вместе указательные и средние пальцы,  короткими ударами бью в точки смерти на груди и под ключицей. Охотник падает, скрючившись от боли, сейчас он беспомощен и не способен защищаться. Для верности я наношу ещё один удар, теперь ему тут полчаса валяться. Пусть скажет спасибо, что я его не убил! Неожиданно чувствую, что в зале становится как-то неуютно, тихо. Оглядываюсь, на нас устремлены неверящие взгляды. Вдруг кто-то тихо спрашивает:
- Эй, парень, как тебя назвать? Нам нужно боевое имя победителя…
- Мне всё равно… - Я чувствую усталость, одна ошибка мне грозила рабством, но лишь сейчас приходит понимание опасности всей этой ситуации. - Хоть бешеной креветкой назовите…
Ударяет гонг, и чей-то мощный бас провозглашает у меня над ухом:
- Чистая победа! - И поднимает зажатую, словно тисками, мою правую руку вверх:
- Победитель – Бешенный Креветко! Господа, поприветствуем же нашего победителя!!
Зал взрывается аплодисментами и свистом. Я чуть не глохну от такого шума. Внезапно наступает гробовая тишина. Из распахнутой двери выходит фигура в балахоне, но я не могу ее разглядеть. Меня мгновенно закрывают спины других бойцов, а пара молодых парней подхватывает меня и почти силком утаскивает через чёрный выход в комнату моих подруг, где девушки сидят с уже опухшими от слёз глазами. 
- Рииичааард! – Моё имя, выкрикнутое высоким истеричным голосом, вгоняет меня в ступор, а парни быстро наводят тишину и что-то говорят, но я почти не слышу. Они уходят. – Ричард, не спи давай! – Встряхивает меня за плечи Амая. - Немедленно садись к большому зеркалу. Сейчас мы изменим твою внешность.
Я, не чуя никакой подлянки, сажусь в кресло и, расслабившись, закрываю глаза…


***
 Монастырь Сен-Грегори, спустя пару часов.

- Алекс, ты вёл себя как мальчишка! Ты опозорил нас, заключив сделку с демоном! – разъярённый голос священника обрушивался на виновато склонённую голову молодого охотника. - Ты был официальным лицом в этом пристанище разврата и выставил весь орден недоумками. Скажи мне, как такой хороший боец мог проиграть мелкому щенку? Я не поверю, что он оказался сильнее охотника.
- Святой отец… я… я не понимаю, как… но я поверил, что тот вампир испуган…
- Хватит блеять! Ты столько должен этому исчадию ада, что на эти деньги можно вооружить весь орден. Где ты их возьмёшь, нас не касается. Считай это частью твоего наказания…
- Святой отец, я готов понести любое наказание… - Молодой охотник опускается на колени, не поднимая головы. - Я грешен… Святой отец, прошу вас, назначьте мне необходимое послушание, чтобы очиститься от этого греха... Я с радостью выполню любую повинность…
- Вспомни первую заповедь воспитания: «Не оставляй юноши без наказания; если накажешь его розгою, он не умрет: ты накажешь его розгою и спасешь душу его от преисподней…», - звучит речитативом мощный голос священник. - И наставление отроку псалом третий: «Наказания Господня, сын мой, не отвергай, и не тяготись обличением Его; ибо кого любит Господь, того наказывает и благоволит к тому, как отец к сыну своему»… 
После небольшой паузы церковник произносит:
- Двадцать ударов плетью получишь завтра, а сейчас отправляйся на поимку этого бесовского отродья, поможешь опознать его. Кровосос должен где-то жить и не может вечно прятаться в клубе, а через наше оцепление он не должен пройти. Теперь иди и скажи отцу Патрику, что я его жду…


Рецензии
Спасибо за продолжение.
И вправду Риччи выкрутился)). И похоже, его подружки решили сделать из него хорошенькую девушку?!))) Удачи Риччи.

Карина Антонова   17.12.2011 14:23     Заявить о нарушении
Какой образ ему девушки придумают, об этом в следующёй главе будет говориться)))
Спасибо)))

Дарья Деми   17.12.2011 14:36   Заявить о нарушении