Серый всадник

Тихий шепот, тихий стон,
Перестук копыт.
Серый всадник под окном,
Дом спокойно спит.
Малой мышью тень бежит,
Скрип седла вдали.
В доме нет живой души,
Только страх и пыль.
Серый всадник перекинет
Ногу над седлом.
Ручеек кровавый каплет
В лужу под ногой.
Конь устало ржет, дрожит,
Путает поводья.
Я махну рукой - здесь жди.
Постучусь в оконце.
В мертвом доме - пыль столбом,
Призраки проснулись.
Снег кружится серебром,
Волки воют. Ужас.

Серый всадник под окном.
Значит - ты несчастлив.
Солнце встанет, свет прольет,
Улетит ненастье.

Я войду тихонько в дом,
Поклонюсь с порога.
Улыбнусь сквозь кровь и боль.
"Я вернулась. Снова"

Серый всадник ранним утром
Снова вдаль ускачет.
Волосы растреплет ветром,
Рану тьма запрячет.
Порожденье тьмы и света
По миру блуждает.
Сын рассвета и заката
Путников сбивает.
Попадешься на пути -
Помолись богам.
Заверн;т, собь;т - уйди! -
Дальше ускакал.

Серый всадник знает путь,
Не собь;тся он.
Сумерки, и развернусь,
Поскачу домой.
Рана глазом не видна,
Кровь течет рекою.
Видно, встретился один
Посильней такого.
Серый всадник тихим шагом
К дому подойд;т.
Повод. Крюк. Плеть под столом.
И разбитый л;д.
В доме пусто, тихо, пыльно,
Никого там нет.
Я войду - горит лучина
И стоит обед.
Призраки моей семьи
Окружат меня.
Их огнем горят глаза,
С них сочится яд.
Серый всадник улыбнется,
Здравствуй, матушка.
Дом три раза пошатнется.
Нет ни камушка.


Рецензии
Страшно как-то.
От одиночества ночи спасает только усталость.

Мария Найденко   04.01.2012 00:37     Заявить о нарушении