из ученической тетради

в старом мультике нарисованный на стене корабль,
уплывает на раздутых парусах, унося с собой и художника, и всех его друзей от
погони. что-то похожее произошло и с наносущностями, убежавшими из своего
времени в поисках прекрасного, отдавшихся на волю ветра фантазии


Рецензии
пусть они услышат нежную песню ветра...

Майя Ланопре   17.12.2011 00:03     Заявить о нарушении
"капитан, обветренный как скалы, вышел в море,
не дождавшись дня", "я пью до дна за тех, кто в море",
"когда усталая подлодка из глубины идет домой",
"забота у нас такая, работа наша простая"

Лео Колт   17.12.2011 06:14   Заявить о нарушении
:) за тех, кого любит волна..

Майя Ланопре   17.12.2011 09:31   Заявить о нарушении
"вы, точки, тире телеграфные, ищите на стройках меня",
"а ты пиши мне письма мелким почерком, поскольку места мало в рюкзаке",
"колышется дождь густой пеленой","несет меня течение сквозь запахи
осенние","эти глаза напротив калейдоскоп огней.ярче и все теплей."

Лео Колт   17.12.2011 10:48   Заявить о нарушении
:) Лео, ты бесподобен..
просто дополнил моё супер-лирическое настроение

Майя Ланопре   17.12.2011 11:16   Заявить о нарушении
"Is there anybody going to listen to my story",
"Do you remember the night in September","let it be"
"There I was on a July morning looking for love",
"Sitting In The Stand Of The Sports Arena"

Лео Колт   17.12.2011 11:57   Заявить о нарушении
:) я прослушала
как грибной дождь
Лео, очень мило
) всё что мне нравится, я оставляю на фейсбуке

Майя Ланопре   17.12.2011 12:22   Заявить о нарушении