Давай мой друг поговорим. -1

Давай мой друг поговорим-1

Послушай друг! Постой, постой!
Послушай,  что тебе скажу я!.
Да остановись, к тебе я обращаюсь..
Ты не смотри что я  седой,
Уже почти старик,

Весь потрепанной судьбой,
И вид, довольно, очень странный.,
Поверь,  ещё  в своём уме,
Имею память, здраво рассуждаю.
Давай, одну  минутку  удели,

Это так не сложно.
Ты послушай. Со мной поговори.
Мне давно  сказать хотелось,
Что встречусь я с тобой,
Не в этой жизни, так в другой.

Поверь. Не  важно  что, в какой.
Всё что я пишу,  всё это для тебя..
Всё  что думаю, творю слова,
Для  тебя  ночами я не сплю..
И для тебя встречаю я рассвет..

Поговори со мной. Прошу..
Я жизнь по сумасшедшему люблю,
И верю  в лучшее  твоё,
Что будешь ты когда-нибудь на свете,
Вот также, просто говорить,
Быть хорошим доблестным поэтом.

И даже   может, даже лучше,
И сможешь полюбить,
Весь этот мир,
Он далеко, поверь,  не худший.. 

Давай мой друг, поговорим..

 --продолжение следует--.


Рецензии