Кажется, меня опять...

Кажется, меня опять "обули"! Что делать, душа хочет праздника, весёлой жизни. А жизнь, если признаться, полна неожиданностей. Вот в этих неожиданностях и вертимся.
Девушка захотела узнать, изменяет ей богатый жених или нет. Села в машину с пьяным водителем. Он возьми да и переверни машину несколько раз! Девушка получила массу переломов. Пострадала. Жених бросил окончательно. Девушка же не рассказала, что грузин-водила её повёз насиловать. Боролась. Он, естественно, руль выпустил. Авария.
Вот вся жизнь и повернулась вспять у этой девушки. Опять же жених стал по непонятной причине собирать деньги на лечение больной невесты. С ними и исчез. Это уже второй момент глупости. Ах, как хочется за богатого-то выйти! А богатые часто бывают Хлестаковыми. Как в "Ревизоре" Гоголя.

Что только не бывает с нами, когда мы мир-то себе рисуем в розовых тонах?
Стоим на остановке. Бах! Нас нет. Мы же законопослушны! Мы же не на шоссе. От нас близко только автобус должен быть. А этот не повернул, расстрелял нас четырьмя колёсами, разделил печень на части, почки приблизил к анальному отверстию.
О рёбрах и говорить нечего.
Ешё и судимся! Для чего? Суд берёт деньги. Он на наши деньги существует. А знаем мы, что нам присудят? Нет. С той стороны - адвокат. С нашей стороны тоже. Но у того адвокат говорливый, а наш какой-то квелый, можно сказать, недопечёный.
Кто поручится нам, что адвокаты заранее не договорились, кому проиграть, а кому выиграть?
Никто! Я был свидетелем, когда два адвоката вышли в тамбур и обсуждали мило жену высокого начальника. Один говорил, что ребёнка надо присудить отцу, а другой не возражал! И что эта отвергнутая жена приползла в суд? На что надеялась? Да, она -мама. Да, её права на ребёнка защищены законом! А здесь - лауреат всех государственных премий! Адвокат распух от подарка лауреата. Поделился с адвокатом жены.
Закон лопнул, как мыльный пузырь!
Я столкнулся с несколькими адвокатами за свою жизнь. Даже пил с одним. Но на короткой ноге так и не сошёлся. Он буквально на другой день прошёл мимо, меня и не заметив. Адвокат работает за деньги. Мы работаем за деньги. Судья работает за деньги. Закон сочиняют за деньги. И что вы хотите, если у вас нет денег?

Сегодня мне не нужен адвокат. Я не нуждаюсь в суде. Я даже в защите не нуждаюсь. А знаю я, появится эта нужда завтра, через месяц? Нет. Я ничего не знаю. Вы ничего не знаете, мы ничего не знаем.
Так это ведь хорошо!
Значит, мы до самого знака Х счастливы! А счастье и заключается в незнании!

Вот, узнали Интернет. В Интернете постоянные прогнозы составляются. Кто лучше, кто хуже. Что лучше, что хуже. Как лучше, как хуже? Возникает путаница.

И уже народ волнуется! Каждый день по телевидению - суды! Каждый день - взрывы и погибшие. Каждый день - толпы у здания Правительства с требованием ответить.

Опять это глупое желание знать! Я не призываю заткнуть уши ватой или, что хуже, надеть наушники. Там опять начнут бередить душу нескончаемыми вопросами.

Я призываю меньше спрашивать, а больше отвечать! Я плохой? Да, я плохой! я недостаточно хорошо работаю? Да, это так. Я - жадный? Да, есть маленько. Я - глупый? Кто это сказал?
Вот вам и конкретная ошибка человечества!
Вопрос о глупости самый главный! Пока никто из гомо сапиенс не признается себе, что он - глуп, как сивый мерин, без судов, полиции и пушек нам не обойтись.

Ижевск, 2011 год


Рецензии