Семейная сцена

Наблюдаю с балкона за странной парочкой. Два

попугая изумительного, фосфорецирующего окраса,

зелёно-голубые, беседуют..Они смотрятся ярким и

радостным пятном на фоне сизых, унылых и

полуоблетевших деревьев и серого неба.

Говорит ОНА...почему я решила, что это именно

она?
ОН сидит скукожившись, головку опустил, глазки

долу вперил..Вид у НЕГО виноватый..ну допустил,

мол, ну вышло...ну прости..больше не

повториться...
ОНА же громко выговаривает ему и отчаянно

жестикулирует ногой или лапой...как у них там это

называется, и балансирует хвостиком. Хвост прямой

ровный, как линейка. В ЕЁ интонациях появляются

сварливые нотки..Она распаляется не на шутку.


ОН опускает головку всё ниже и ниже..
-Ага, значит и вправду виноват!!!- думаю я почему

-то злорадно...
Вдруг ОНА закатывает ему такую оплеуху, что у

меня от неожиданности падает сигарета из рта...

Однако оба удерживаются на ветке, сидят, как

влитые.

Вот и у них семейные сцены..всё, как у людей..

А почему я решила, что ОНА это она, а ОН это он?

А? А может наоборот...

Кёльн, 16 декабря, 2011 г.


Рецензии
Забавный случай... а,что породия на отношения... действующие лица великалепные...ЧЕРТОВСКИ ПРИЯТНЫЙ СЛОГ, особенно понравилась концовка, как в жизни, не поймешь кто виноват ОН или ОНА... Легко читается. ПОнравилось мне,а говоришь нет куражу....

Анатолий Долгов   05.01.2012 14:49     Заявить о нарушении
Толя, вот только сейчас кураж появился с появлением интернета. Как мало нужно для счастья...

Натали Вейн   16.04.2012 12:25   Заявить о нарушении