Феминолэнд. Часть 2. Глава 1. Комиссия

Глава 1. Комиссия.

Первым делом я взглянул на фотографию принцессы. Это была уже не Кэтти, видимо, я вышел в другом месте этого мира. С фотографии на меня смотрела темнорусая девушка с длинными волосами, одетая в коричневую кружевную блузку с расходящимися у кистей рукавами и большим вырезом в области декольте. Она сидела на диване, подхватив одну руками. Снизу на девушке были одеты коричневые брюки, а ногти накрашены светло-розовым лаком. На шее небольшой блестящий кулончик. Глаза карие, слегка насмешливые.
 Под фотографией надпись «Наша любимая принцесса Даша». И свод правил, которые я уже видел, впервые попав в этот мир.
На этот раз гулять я не пошел, а включил телевизор. Шел репортаж из зала комиссии.  Три девушки решали, какое наказание назначить парню за то, что он хотел выйти на улицу и начать засматриваться на женщин. Парень рассказывал, как он сидел дома. Затем ему захотелось погулять.
- А ведь по улице ходят много красивых девушек, - сказал подсудимый, - я могу случайно засмотреться на них. Значит, я хотел засматриваться на девушек. Поняв это, я сразу пошел сдаваться на комиссию.
- На скольких девушек ты хотел засмотреться? – спросила та, что сидела в середине – блондинка в белом сарафане. На груди у нее болтался бэйджик с надписью «Даша».
- Не знаю, - честно ответил он, это невозможно сосчитать.
- Понятно, что не на одну, - вмешалась сидящая слева от нее русоволосая девушка в коричневой блузке и черной полупрозрачной юбке. На ее бэйджике значилось имя Кэри.
- И не на две, - заметила брюнетка в фиолетовой платье, которую звали Маша.
- Значит, три, - сказала Даша, что-то записав в блокнот.
- Ты хотел заглядываться на красивых девушек? – спросила Кэри.
- Да, - ответил парень.
- Ну что-ж, предлагаю обвинить его по пункту 2.3, - сказала Маша.
- Нет, 2.2, - не согласилась с ней Даша, - мы не знаем, на красивых он девушек хотел засматриваться или на очень красивых.
- Давайте спросим у него, - предложила Кэри.
- На всяких, - ответил подсудимый.
- Тогда, пункты 2.2, 2.3 и 2.4, - весело проговорила Маша.
Остальные девушки с ней согласились.
- Предлагаю голосовать по пункту 2.2, - сказала Кэри.
Маша подняла цифры 4 и 5, Даша 84, а Кэри 81.
- Средний балл 70, - подсчитала Даша, - это первая степень наглости, за нее наказание от бессрочного заключения в дом мучений до казни. Предлагаю бессрочное.
Комиссия с ней согласилась. Девушки проголосовали по пункту 2.3. Почти все больше 80 баллов, средний бал получился 88.
- Опять третья степень, - сказала Маша, - по пункту 2.3 это от 50 часов до бессрочного. Предлагаю 70 часов.
- Ну да, по усреднению примерно так и получается, - согласилась с ней Кэри.
Затем комиссия проголосовала по последнему пункту. На этот раз все девушки подняли по числу 100.
- Еще плюс 70 часов, - констатировала Даша, - тянет уже на казнь. Но так как ему только 15 часов, то мы казнь к нему не применяем. Предлагаю бессрочное заключение в дом мучений строго режима.
- И смертную казнь условно, - сказала Маша.
- Да, думаю, можно дать испытательного сроку часов 40.
Другие девушки не возражали. Они написали на бумажке приговор и вручили его блондинке в джинсовой куртке, которая увела парня, дергая его за ошейник.
Затем показали новости. Дикторша сказала, что принцесса Катя выиграла локацию у принцессы Даны. В ней пожелали остаться 90% бывших подданных Даны.
- Что вы с ними будете делать, Катя? – спросила ведущая у красивой блондинки в нарядном зеленом платье с узорами.
- Поскольку у меня достаточно мальчиков, то большинство из них отдам новым девочкам, что бы они на них потренировались. Остальных продам дружественным принцессам.
Потом я выключил телевизор и сел за компьютер, надеясь получить там побольше информации об этом мире. Нашел свод дополнительных правил:
1. Смертную казнь имеет право назначать только принцесса.
2. Виды смертной казни:

• Сдирание кожи,
• Распятие,
• Отдавание на развлечение девушке.
• Отдавание на съедение итнице.
• Замучивание до смерти мастерицей.
• Запинывание.
• Каблучивание

3. Если мужчина нагло засмотрелся на девушку, то она имеет право выбрать для него наказание. Если она выберет смертную казнь, то ее решение подлежит согласованию с принцессой. В случае, если принцесса разрешить казнь, девушка имеет право сама казнить парня, как захочет.

На каком то Интернет форуме спросил: «Кто такая итница». Мне ответили, что это дикая девушка, которая, как правило, живет в свободной зоне. Иногда таким вот диким девушкам отдают на съедение мужчин, приговоренным к смерти, и ест она, в отличии от нормальной девушки, любых мужчин, вне зависимости от его HAR-спектра.
Затем я снова смотрел телевизор. Опять шел репортаж из зала комиссии, которая уже судила другого парня. На этот раз он вышел на улицу и засмотрелся на пять красивых девушек, после чего его поймала легионерша и привела на комиссию. Ему назначили 90 часов дома мучений. Затем показали еще один суд. На этот раз парень засмотрелся всего то на одну девушку. Ему назначили казнь. Потом приговорили к казни еще одного, который влюбился в другую принцессу. А следующего с таким же обвинением отправили в дом мучений на 50 часов. Непонятно, как девушки назначают наказание. Наверно, это таинственная и непонятная женская логика.
В очередных новостях показали, что принцесса Лариса выиграла локацию у принцессы Жанны, при чем два раза подряд. Я закончил смотреть телевизор и вновь уселся за компьютер.
Прошло, наверное, часов семь с того момента, как я вышел из Лабиринта. Я уже успел соскучиться по своим мучительницам, особенно по Рите. И мне снова захотелось в Лабиринт. Ведь там мне самое место….
 Вдруг  в дверь позвонили. Это пришла девушка в джинсовой куртке. Блондинка с длинными волосами.
- Пойдешь со мной, - сказала она.
- Уж не на комиссию ли?
- Узнаешь, - она надела на меня ошейник.
Оказалось, меня действительно вели на комиссию.
- Зачем тебя сюда привели? - спросила русоволосая девушка с бэджиком «Сьюзи». Она была одета в синее платье с фиолетовыми узорами.
Я только пожал плечами.
- Тогда рассказывай, что ты делал, - велела другая девушка, тоже русоволосая, но одетая в купальник и легкую желтую накидку. Ее звали Патрисия.
- Смотрел телевизор, - ответил я.
- Что там показывали? – задала вопрос третья девушка, блондинка в белом свитере и короткой юбке постельного цвета. На ее бэджике было имя «Юля».
- Заседание комиссии и новости – ответил я.
- Что было в новостях? – спросила Сьюзи.
- Катя выиграла локацию у Даны.
- Ты видел интервью Кати, по поводу того, что она будет делать с пленными.
- Да.
- Катя красивая? -  задала очередной Юля, широко улыбнувшись.
- Да, - ответил я, предвкушая, какое наказание мне назначат.
- Обвиним его по пункту 1.1, - вмешалась Юля, - влюбился или восхитился красотой другой принцессы.
- Да, - поддержали ее Юля и Сьюзи, - давайте голосовать.
Все девушки подняли цифру 100.
- Ему всего семь часов, и казнь к нему как бы не применяется, - сказала Патриция, - но мы же можем лишить его иммунитета возраста.
- В особых случаях да, - сказала Юля.
- Это и есть особый случай, - произнесла Патриция, - он нагло засмотрелся на Катю, хотя имеет право восхищаться только красотой Дашы. К тому, нагло засмотревшись на Катю, он еще пункт 2.1 нарушил.
- Согласна, - кивнула Юля.
- И я согласна, - сказала Сьюзи, - давайте голосовать.
Все девушки снова подняли цифру 100.
- Лишаем иммунитета полностью, - произнесла Патрисия.
Девушка в джинсовой куртке увела меня в комнату пол которой был утыкан гвоздями. Она велела сесть на пол. Торчащие из дерева острия тут же впились мне в ноги.
- Решения принцессы по поводу твоей казни будешь ожидать здесь, - сказала блондинка.
Она ушла, но через некоторое время вернулась с кнутом и стала хлестать им меня. Затем схватила за волосы, стала бить головой об стенку. После чего бросила на пол и несколько раз пнула. Девушка ушла, а я остался так лежать некоторое время. Затем осторожно попытался сесть.
Пришла другая легионерша, рыжая. И тоже в джинсовой куртке. Она несколько раз ударила меня кнутом, потом закурила, а сигарету затушила о мою грудь.
Так продолжалось довольно значительное время. Девушки приходили, мучили меня и уходили. В основном они использовали кнут или сигарету. Некоторые пинали или таскали меня за волосы.


Рецензии