Генерал

Как вчера было хорошо! Настолько хорошо и здорово, насколько сегодня плохо и мерзко. Да, золотое правило механики и в жизни выполняется неукоснительно: выиграл в этом – проиграешь в другом. Вот и маюсь с утра головной болью и дрожью в коленках. Печень моя тоже печальна. Правда, вышел на улицу и сразу полегчало. Всё-таки морозный воздух – это сила. Надо ещё умыться снежком, чтобы вывеску привести в порядок и не отпугивать прохожих. Стараюсь идти ровно. Боль в голове отдаётся при каждом шаге. С одной стороны радует, есть ещё чему болеть. А с другой стороны – без лекарства военному пенсионеру не обойтись.
Около киоска, где торговали лекарственными напитками от пива до креплёного вина, тормозит микроавтобус с затемнёнными стёклами. Из него вываливается компания военных и направляется ко мне: «Петрович»!
Два полковника мне не знакомы, а вот генерала знаю очень хорошо – это мой бывший командир, удравший после одного некрасивого случая на повышение. К сожалению, такое бывает. Тогда он был полковником.
- Ребята, познакомьтесь. Это Петрович, мой бывший заместитель.
Полковники лезут обниматься, а новоиспечённый генерал в хрустальный фужер для шампанского, наливает из пузатой бутылки что-то жутко дорогое и протягивает мне.
- Петрович, два дня назад я  получил звание генерал-майора. Выпей, пожалуйста, за мои лампасы.
- Быть человеком и генералом – для тебя разные понятия. Я не буду пить твой коньяк за твои лампасы из твоего хрусталя. Я уж лучше портвейна выпью вон с ним, из горла. Эй, тебя как звать? Паша? Паша, пойдём, выпьем. За что? За погасшие звёзды.


Рецензии
Александр, знаю, как это трудно - не простить. Спасибо! Удачи! С уважением,

Юрий Пахотин   17.12.2011 11:55     Заявить о нарушении
Юрий,если б Вы знали, что за случай этот некрасивый.Честные офицеры после этого стреляются.

Александр Быков 62   17.12.2011 13:11   Заявить о нарушении